Технические характеристики

Ford

Автомобили Форд (Ford)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Ford предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Ford


Aerostar  (4)

Aspire  (1)

Bronco  (3)

C-MAX  (12)

Capri  (12)

Contour  (5)

Cougar  (3)

Crown Victoria  (8)

Econoline  (7)

Edge  (2)

Escape  (16)

Escort  (64)

Excursion  (12)

Expedition  (13)

Explorer  (26)

F-150  (4)

Festiva  (1)

Fiesta  (44)

Five Hundred  (2)

Flex  (2)

Focus  (77)

Freestyle  (2)

Fusion  (8)

Galaxy  (17)

GT  (2)

KA  (7)

Kuga  (3)

Maverick  (12)

Mondeo  (92)

Mustang  (37)

Orion  (24)

Probe  (5)

Puma  (3)

Ranger  (10)

S-MAX  (10)

Scorpio  (50)

Shelby  (2)

Sierra  (78)

Sport Trac  (4)

Taurus  (18)

Taurus X  (2)

Tempo  (7)

Thunderbird  (8)

Tourneo Connect  (3)

Windstar  (3)
     

История возникновения марки Ford

«Ford Мотор» является американским производителем легковых автомобилей марок «Ford», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков и сельскохозяйственной техники со штаб-квартирой в Диборн (штат Мичиган). Составной частью корпорации «Ford» является также компания «Ягуар».

 

Основателем корпорации является Генри Ford, который и cоздал эту автомобильную компанию в 1903 году с целью производства автомобиля «для народа». Первая модель «А», выпущенная компанией Fordа, полностью отвечала этим требованиям. В 1908 году начинается производство второй собственной разработки Fordа модели «Т». Популярность нового автомобиля была настолько высока, что мощностей предприятия не хватало, чтобы удовлетворить растущий спрос. Только за первый год было реализовано более 10 тысяч автомобилей данной серии.

 

В 1913 году Fordом в производстве автомобилей были введены инновационные для того время технологии, в частности стандартизация комплектующих изделий и конвейерный метод сборки, что дало возможность увеличить производительность труда более чем на половину. Оплата труда рабочих на заводах Fordа превышала среднюю заработную плату по отрасли в два раза. К середине 1914 года было выпущено 500 тысяч автомобилей серии «Т».

 

В 1920 – 1930-х гг. компания открывает свои филиалы по всему миру,в том числе и в России.

 

В 1943 году умирает основатель компании, и руководство переходит к Генри Fordу-младшему.

 

В 1942 – 1947 гг. компания выполняет ряд крупных заказов армии по производству бомбардировщиков V-24 Liberator, моторов для самолетов, танков и противотанковых установок.

 

В 1949 году компания производит на продажу около 800 тысяч автомобилей, что позволило увеличить ежегодный доход на 83 миллиона долларов. Корпорация начинает расширять и укреплять собственные позиции на автомобильном рынке, что выразилось в строительстве 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, трех десятков складов, нескольких полигонов для испытаний, и 13 исследовательских центров по всей стране.

 

Производство и реализация в 1955 г. автомобилей Thunderbird и Mustang в 1965 г. еще больше укрепили материальное положение компании. Что касается 4-дверного Mustang, то за первые четыре месяца было реализовано более 100 тысяч автомобилей, а годовой доход от реализации только этого автомобиля составил более 1 миллиарда долларов.

В частности благодаря использованию системы электронного управления скоростью, примененной при создании в 1968 году 1,6-литровой модели Escort Twin Cam, ей удалось побеждать в серии престижных гонок на протяжении 1969 – 1970 гг.

 

В 1970 году начинается выпуск семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina практически на всех заводах Ford в Европе (для Англии автомобиль выпускался под названием Cortina). В 1976 году после модернизации и рестайлинга свет увидела вторая генерация Ford Taunus/Cortina.

 

В грузопассажирских моделях Ford Econoline E-series, производство которых началось в 1976 году, были использованы элементы ходовой части, моторы, трансмиссии идентичные тем, которые применялись в автомобилях повышенной проходимости серии F. В 1992 году на автомобильном рынке появилось большое количество 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и 4-дверных фургонов.

 

Первые автомобили семейства Fiesta были выпущены в 1976 году, и карьера этой серии длилась на протяжении более чем 20 лет с проведенными в 1995 году и 1999 году серьезными модернизациями.

Модель Crown Victoria начала производиться в 1978 году на канадских заводах компании. Данная модель пользуется особой популярностью у американских служителей закона и таксистов. Новая генерация модели производится с 1990 года.

 

Полноприводной универсал Ford Вгоnсо начал производится в 1980 году. Модель долгое время была популярной, в частности из-за высокой проходимости. «Сменщиком» данной модели в 1990-х гг. стал Ford Explorer.

 

Ford Escort производится не только в США, но также в Европе и Аргентине. Существует несколько модификаций кузова данной модели: 5-местный седан, 5-дверный универсал и купе ZX2. Летом 1980 года в Европе были продемонстрированы переднеприводные Ford Escort. В США данная модель выпускалась до 1990 года. В 1995 году был произведен рестайлинг, а также представлен вариант модели 4х4 с 1,6-литровым двигателем.

 

Осенью 1982 года на рынок поступают заднеприводные модели Sierra с вариантами кузова хэтчбек и универсал.

 

В 1998 году был остановлен выпуск Ford Scorpio, а акцент был сделан на модели Ford Mondeo.

 

С 1986 года производится Ford Taurus, который в этом же году получила звание «Автомобиля 1986 года». Именно автомобили семейств Taurus и Sable стали – популярнейшие автомобили своего времени, стали прототипами автомобилей новой генерации.

 

Вскоре компания Ford приобретает контрольный пакет акций Aston Martin-Lagonda, а в 1990 году – компанию «Ягуар».

 

В 1991 году компания основывает совместное предприятие с Volkswagen для разработки многоцелевого автомобиля Ford Galaxy.

 

Следует упомянуть, что компания, первой внедрившая на своих предприятиях конвейер, впоследствии первой же от него и отказалась, поскольку использование данного способа производства начало отрицательно сказываться на уровне производительности. Оказалось, что современные рабочие охотнее выполняют задания, в которых присутствует элемент творчества.

 

Зимой 1990 г. компания демонстрирует свою очередную новинку Ford Explorer, по размерности превосходящую практически аналогичные модели Blazer и Таhое. Модификация данной модели была осуществлена в 2001 году.

 

В 1993 году начался выпуск Ford Mondeo, который через год стал обладателем звания «Автомобиль года». В этом же году компания порадовала своих клиентов выпуском микроавтобуса Windstar. Одновременно с этим корпорация приобретает «остатки» акций Aston Martin-Lagonda.

 

В 1995 году компания на Женевском автосалоне представляет Ford EUROPE Galaxy. А пять лет спустя там же состоялась презентация «обновленной» модели с улучшенным дизайном.

 

В 1996 году количество выпущенных Ford автомобилей достигло 250 миллионов.

 

В том же 1996 году начинаются продажи Ford Ка.

 

В 1997 году на автосалоне в Женеве дебютировало спортивное купе малого класса Ford EUROPE Puma.

Спустя год в Женеве происходит демонстрация FORD Focus с кузовом хэтчбек.

 

В 1998 году компания выходит на второе место в мире по производству легковых и грузовых автомобилей, а в 2000 году модель «Т» была признана «Автомобилем всех времен и народов» и победительницей конкурса "Car of the Century".

 

В 2000 году в Детройте состоялась презентация автомобиля повышенной проходимости Ford Escape.

Ford EUROPE Maverick – европейский вариант Ford Escape производится с 2000 года.

 

В 2001 году была презентована новая генерация автомобиля серии Ford Mondeo, сконструированная с использованием инновационных разработок европейского филиала компании, в частности, программного продукта СЗР, являющегося комплексом систем компьютерного оформления, автоматизированного проектирования и информационной базы данных.

 

На сегодняшний день филиалы компании находятся более чем в 30 странах мира, а компания с каждым годом увеличивает темпы производства и реализации своей продукции.