Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Ford Mondeo
История автомобиля Форд МондеоВ 1993-м году на смену Форд Sierra II пришла модель Форд Mondeo. На проектировку и воплощение данной модели концерном Форд было потрачено шесть миллиардов долларов.
Автомобиль предназначался для широкого круга использования. Мондео первого поколения имел 3 вида кузова: пяти дверный хетчбек, четырех дверный седан и пяти дверный универсал. Имелось четыре базовые комплектации – Ghia, Si, GLX и CLX. Опционально предлагались кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности (боковые), люк, бортовой компьютер и т.д.
С 1993-го года стандартно в модель Форд Мондео стала входить АБС.
Осенью этого же года была продемонстрирована версия с полным приводом, оснащающаяся 1.8-литровым 116-сильным двигателем. Серийное производство этой модели было запланировано на 1995-й год.
В 1994-м году состоялась премьера шести цилиндрового 2.5-литрового 170-сильного силового агрегата. Форд Мондео получает звание «Автомобиль года».
В 1995-м году с конвейера выходит полноприводная модификация с 2-литровым бензиновым 131-сильным агрегатом.
В 1996-м году модель проходит модернизацию: обновилась задняя и передняя оптика, капот, крылья, бампера, решетка радиатора и багажное отделение, благодаря чему внешность автомобиля стала запоминающейся и яркой.
Салон Форд Мондео практичный и комфортабельный. Новые передние кресла обеспечивают пассажирам, находящимся сзади, дополнительное пространство в 40 мм.
Водительское кресло удобное, снабжено обширным диапазоном регулировок, колонка руля тоже может регулироваться.
Объем багажника – 470 литров.
К 1997-му году была усовершенствована система безопасности. Автомобиль стал снабжаться подушкой безопасности, расположенной сбоку, а подушки безопасности для переднего пассажира и водителя увеличились в объеме до 95 и 57 литров соответственно.
Гамма двигателей была следующая:
- улучшенные 16-клапанные четырех цилиндровые силовые агрегаты Zetec объемами по 1.6, 1.8 и 2 литра и мощностями по 90, 116 и 131 л.с. соответственно.
- мощный 24-клапанный шести цилиндровый 2.5-литровый170-сильный мотор, а также его турбо версия объемом 2.5 литра и мощностью 205 л.с.
- 1.8-литровый 90-сильный турбо дизель.
Большинство Мондео имеют привод на передние колеса, но иногда можно увидеть и версию с полным приводом 4х4.
Форд Мондео довольно часто оснащается ни только пяти ступенчатой механической КП, но и четырех ступенчатым автоматом.
С 1996-го года автомобиль стал комплектоваться новой пассивно подруливающей подвеской Quadralink, которая заметно улучшает управляемость и устойчивость машины. Ко всему этому концерн Форд дает 6-летнюю гарантию от коррозии.
Осенью 2000-го года компания Форд продемонстрировала принципиально новый автомобиль Форд Мондео. Второе поколение Mondeo сделано по последним технологиям.
Обновленная модель сходит с конвейера в кузовах универсал, хетчбек и седан.
Форд Мондео II предлагается в следующих комплектациях: Trend, Core и Ghia.
Отделка внутреннего пространства Мондео, в котором просторно и спереди и сзади, считается самой прогрессивной для данного класса автомобилей. В базовое оснащение входят травмобезопасные стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер и т.д. Объем багажного отделения – 500 литров.
Форд Mondeo превосходно держит дорогу, благодаря независимой подвеске и шестнадцати дюймовым литым дискам, которые устанавливаются в базовой комплектации. Для повышения уровня комфорта колея была расширена на 19 миллиметров спереди и сзади - на 50. Колесная база стала больше на 150 миллиметров.
Mondeo II оснащается бензиновыми 1.8 и 2-литровыми силовыми агрегатами Duratec HE мощностью 110-145 л.с., а также 2-литровым турбо дизелем мощностью 90-130 л.с. Также Форд Мондео может комплектоваться шести цилиндровым бензиновым 2.5-литровым 170-сильным мотором. Топовая версия Форд Мондео II ST220 оснащается 24-клапанным шести цилиндровым 3-литровым 223-сильным двигателем, который разгоняет автомобиль до «сотни» за 7.4 секунд. Предельная скорость – 243 км/ч.
В 2003-м году Форд Мондео прошел модернизацию, а в 2005-м были продемонстрированы рестайлиноговые модификации 2006-го модельного года. Но в общем внешний вид автомобиля остался прежним – узнаваемый, без изъянов и очень гармоничный.
Гамма двигателей пополнилась 24-клапанным 2.5-литровым силовым агрегатом Duratec V6, прошедшим дополнительную модернизацию, благодаря чему улучшились его характеристики. Данный мотор работает в паре со спортивной 6-ступенчатой механической трансмиссией.
В 2007-м году состоялась премьера нового Форд Мондео.
Независимо от типа кузова, будь то универсал, хетчбек или седан, Форд Мондео был неизменно привлекателен.
Благодаря обновленной подвеске MacPherson значительно снизился шум в салоне и вибрации, что дает возможность даже при больших скоростях разговаривать хоть шепотом. По сравнению с прошлой моделью, шум в обновленном Форд Мондео уменьшился на три децибела.
Автомобиль с большой уверенностью может преодолевать крутые повороты, благодаря системе постоянного контроля жесткости амортизаторов. А устойчивость и динамику Форд Мондео придает система стабилизации.
Кузов автомобиля не только долговечен, но и обеспечивает превосходную защиту. Обновленный Форд Мондео практически напичкан средствами защиты: система курсовой стабилизации, интеллектуальная система защиты и адаптивный круиз-контроль. На выбор предлагаются 14 цветов и шесть вариантов комплектаций: Core – сдержанный, Trend – броский, Ghia –роскошный и Titanium –великолепный.
Самый маломощный двигатель - 1.6-литровый 125-сильный, самый мощный – 2.5-литровый 220-сильный турбированный мотор. В линейку силовых агрегатов также входят: 2.3 л (161 л.с.) и 2 л (145 л.с.). А также 2-литровый 140-сильный турбо дизель.
Будущим владельцам на выбор предлагается три коробки передач: пяти и шести ступенчатая «механика» и шести ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Появление нового поколение Форд Мондео – это самое превосходное событие. Концерну Форд не просто удалось сделать автомобиль, превосходящий во всем своего предшественника, но при этом вывести удачную модель на новый уровень качества.
Серии Ford Mondeo
|