Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Ford Fusion
История автомобиля Форд ФьюжнНа автосалоне в Женеве в 2002-м году состоялась премьера модели Форд Fusion. Данная модель объединяет в себе качества внедорожника, хетчбека и компактвэна. Основой для модели послужила платформа Форд Fiesta. Габаритные размеры: 4020х1708х1503 мм. Самым главным достоинством Форд Фьюжн является большое внутреннее пространство, благодаря которому можно перевозить множество вещей, а также обеспечить пассажиров достаточным уровнем комфорта.
Специалисты относят Форд Fusion к новому классу автомобилей – UAV. Автомобиль имеет хорошую обзорность, прыть и маневренность. Модель оснащается двумя бензиновыми силовыми агрегатами семейства Duratec (1.6л/100л.с. и 1.4л/80 л.с.) и 68-сильным турбо дизелем common-rail.
Багажное отделение у модели Форд Fusion вполне удобное и емкое (337 литров). Открыть его можно либо ключом снаружи, либо кнопкой с водительского места. Небольшим недостатком багажника является то, что крепежные приспособления отсутствуют.
Форд Фьюжн комплектуется тремя различными трансмиссиями: автоматической Durashift Automatic, пяти ступенчатой механикой Durashift и механической Durashift EST нового поколения.
Durashift Automatic – это четырех ступенчатая автоматическая коробка передач последнего поколения, которая управляется электроникой. Она обладает необыкновенно мягким переключением скоростей, благодаря чему обеспечивалась комфортная и мягкая езда. «Автомат» работает в паре с 16-клапанным 100-сильным 1.6-литровым силовым агрегатом Форд Duratec. До сотни этот двигатель разгоняет автомобиль за 11.7 с. Предел скорости – 179 км/ч.
Новая автоматическая коробка передач к тому же имеет несколько режимов для езды по разным дорожным покрытиям.
Кick-down. Этот режим удерживает переключение на повышенную передачу или понижает передачу, чтобы придать автомобилю лучшее ускорение при выжатой до конца педали газа. Когда педаль возвращается в нужное положение, трансмиссия начинает работать обычно.
Режим езды по гористой местности. Сравнивая обороты двигателя с положением дросселя и скоростью машины, БУТ определяет угол уклона и подъема для лучшего выбора передачи и времени ее переключения. Благодаря такому алгоритму автомобиль может ехать с постоянной скоростью, не переключая часто при этом передачи.
Режим езды под уклон. Данный режим анализирует обороты двигателя, положение дросселя, скорость авто, а при торможении автоматическая коробка передач переходит на пониженную передачу, чтобы создать дополнительное тормозное усилие с помощью торможения мотором. Благодаря такому алгоритму обеспечивается лучший контроль процесса движения при буксировке в горной местности и движению по склону вниз.
Режим езды в жарких и холодных погодных условиях. При холодных условиях данный режим не дает возможность перейти на четвертую передачу, до того момента, когда масло в трансмиссии не достигнет нужной температуры. Благодаря такому алгоритму уменьшается износ элементов трансмиссии.
Режим Overdrive. Кнопка отключения данного режима находится внизу селектора передач автоматической КП, благодаря чему у водителя есть возможность исключить переключение на четвертую передачу, за счет чего движение авто становится более динамичным и резким при езде на больших скоростях.
Форд Фьюжн с 1.4-литровым силовым агрегатом комплектуется роботизированной КП Durashift EST. Данная трансмиссия по сути является механической с авто режимом. Она превосходно годится для активного городского вождения.
Для российского рынка Форд Фьюжн имеет две комплектации – Trend, Elegance. Комплектация Trend оснащается: передними подушками безопасности пассажира и водителя, боковыми подушками, анти блокировочной системой, люком бензобака с замком, гидравлическим усилителем рулевого колеса, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, тремя задними подголовниками, кожаной отделкой рулевого колеса, обогревом передних кресел, передними стеклоподъемниками с электроприводом.
В 2004-м году гамма двигателей пополнилась 1.6-литровым 90-сильным шестнадцати клапанным турбо дизелем Duratorq.
К тому же концерн Форд представил новую версию Форд Фьюжн Plus, отличительной чертой которой служит новый пластиковый обвес, а также обновленные пороги и бампера, радиаторная решетка, тонированные стекла и шестнадцати дюймовые литые колесные диски.
Линейка силовых агрегатов осталась прежней – объемом 1.4 и 1.6 литра и мощностью 79, 98 л.с. соответственно, или 67-сильный турбо дизель объемом 1.4 литра. Обе 1.4-литровые версии комплектуются полуавтоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.
В 2005-м году под названием Фьюжн концерн Форд стал производить солидный седан среднего размера.
Жесткость рамы седана повысилась на 12.7%, благодаря чему обеспечивается плавное управление. Подвеска у автомобиля полностью независимая. Модель оснащается дисковыми тормозами, а также АБС с EBD.
Силовых агрегата два, они оба бензиновые семейства Duratec: 2.3-литровый мощностью 160 л.с. и 210-сильный 6-цилиндровый V6. Двигатель меньшей мощности будет комплектоваться пяти ступенчатой «механикой» или пяти ступенчатой автоматической трансмиссией, а по мощнее – лишь шести ступенчатым автоматом.
Серии Ford Fusion
|