Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Ford Probe


  • Продажа подержанных Ford Probe (0)
  • Комплектации и цены Ford (23)
  • Тест-драйвы Ford Probe (0)
  • Краш-тесты Ford Probe (0)
  • Фотогалерея Ford Probe (0)
  • Отзывы автовладельцев Ford Probe (0)

История автомобиля Форд Проуб


Форд Probe является творением 2-х автогигантов Форд и Mazda. Но в 80-х годах никто не мог предположить, что данное творение будет иметь имя Проуб, а не Мустанг. Поскольку в начале этого проекта американо-японский тандем ставил перед собой цель продемонстрировать всему миру Мустанг 4-го поколения. Однако, когда до общественных масс дошли вести о новом Mustang, то возникла большая волна критики. Недовольство выражалось в том, что новинка будет иметь привод на передние колеса, не будет чисто американским авто и в отсутствие двигателя V8. Концерн Форд, засыпанный письмами поклонников «истинных» Мустангов, был вынужден начать разработку нового Мустанга с самого начала. Спорт купе, которое претендовало на имя Mustang, получило название Форд Probe.

 

Дебют автомобиля состоялся в 1988-м году в Чикаго, где модель Проуб представлялась как автомобиль 1989-го года. Будущим покупателям предлагалась не только спортивная внешность. Опционально предлагались круиз-контроль, система кондиционирования, полный электропакет и бортовой компьютер.

 

Проуб имел три комплектации: GL, LX и GT.

 

Комплектация GT включала в себя: дисковые тормоза всех колес, спортивные кресла, зеркала с электроприводом, литые диски, рулевую колонку с регулировкой и гидравлический усилитель рулевого колеса.

 

Опционально предлагались: АБС, поднимающийся люк, водительское кресло с электроприводом, электростеклоподьемники, кондиционер и аудиосистема Hi-Fi.

 

Модификация GT оснащалась амортизаторами с меняющейся жесткостью. Всего предусматривалось 3 положения: sport, normal и soft.

 

Но если вам по душе лишь автоматическая трансмиссия, то придется выбирать между комплектациями LX и GL. Эти модификации имеют более мягкую подвеску, более узкую резину и более строгий кузов. Если сравнивать с GL, то LX отличается более богатой отделкой салона. Версии GL и LX, также как GT, оснащаются различными опциями.

 

Под капотом устанавливается четырех цилиндровый 2.2-литровый силовой агрегат, работающий в паре с пяти ступенчатой механической трансмиссией.

 

В 1990-м году автомобиль прошел небольшой рестайлинг, а также был выпущен новый мотор. Комплектация LX теперь стала оснащаться 24-клапанным трех литровым V-образным силовым агрегатом, оснащенным электронным впрыском. Мотор обладал мощностью в 140 л.с.

 

В 1992-м году двигатель V6 комплектации LX был доработан, благодаря чему к его характеристикам добавилось еще пять л.с.

 

В 1993-м году состоялась премьера второго поколения Форд Проуб. Автомобиль комплектовался четырех цилиндровым 2-литровым 115-сильным силовым агрегатом. Версия GT оснащалась 2.5-литровым 24-клапанным V6, который имел мощь в 164 л.с.

 

В 1997-м производство Форд Probe было прекращено.

 


Серии Ford Probe


Ford Probe II (ECP), 1993 - 1998, Купе
Ford Probe (Форд Проуб), 1993-1998, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 16V (117 Hp) 2 117 1993 - 1998
2.5 V6 24V (165 Hp) 2 165 8 1993 - 1998
Ford Probe I, 1988 - 1993, Купе
Ford Probe (Форд Проуб), 1988-1993, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.2 GT (147 Hp) 3 147 8.6 1988 - 1993
2.2 i (111 Hp) 3 111 1988 - 1993
3.0 i V6 (147 Hp) 3 147 1988 - 1993