Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Ford Probe
История автомобиля Форд ПроубФорд Probe является творением 2-х автогигантов Форд и Mazda. Но в 80-х годах никто не мог предположить, что данное творение будет иметь имя Проуб, а не Мустанг. Поскольку в начале этого проекта американо-японский тандем ставил перед собой цель продемонстрировать всему миру Мустанг 4-го поколения. Однако, когда до общественных масс дошли вести о новом Mustang, то возникла большая волна критики. Недовольство выражалось в том, что новинка будет иметь привод на передние колеса, не будет чисто американским авто и в отсутствие двигателя V8. Концерн Форд, засыпанный письмами поклонников «истинных» Мустангов, был вынужден начать разработку нового Мустанга с самого начала. Спорт купе, которое претендовало на имя Mustang, получило название Форд Probe.
Дебют автомобиля состоялся в 1988-м году в Чикаго, где модель Проуб представлялась как автомобиль 1989-го года. Будущим покупателям предлагалась не только спортивная внешность. Опционально предлагались круиз-контроль, система кондиционирования, полный электропакет и бортовой компьютер.
Проуб имел три комплектации: GL, LX и GT.
Комплектация GT включала в себя: дисковые тормоза всех колес, спортивные кресла, зеркала с электроприводом, литые диски, рулевую колонку с регулировкой и гидравлический усилитель рулевого колеса.
Опционально предлагались: АБС, поднимающийся люк, водительское кресло с электроприводом, электростеклоподьемники, кондиционер и аудиосистема Hi-Fi.
Модификация GT оснащалась амортизаторами с меняющейся жесткостью. Всего предусматривалось 3 положения: sport, normal и soft.
Но если вам по душе лишь автоматическая трансмиссия, то придется выбирать между комплектациями LX и GL. Эти модификации имеют более мягкую подвеску, более узкую резину и более строгий кузов. Если сравнивать с GL, то LX отличается более богатой отделкой салона. Версии GL и LX, также как GT, оснащаются различными опциями.
Под капотом устанавливается четырех цилиндровый 2.2-литровый силовой агрегат, работающий в паре с пяти ступенчатой механической трансмиссией.
В 1990-м году автомобиль прошел небольшой рестайлинг, а также был выпущен новый мотор. Комплектация LX теперь стала оснащаться 24-клапанным трех литровым V-образным силовым агрегатом, оснащенным электронным впрыском. Мотор обладал мощностью в 140 л.с.
В 1992-м году двигатель V6 комплектации LX был доработан, благодаря чему к его характеристикам добавилось еще пять л.с.
В 1993-м году состоялась премьера второго поколения Форд Проуб. Автомобиль комплектовался четырех цилиндровым 2-литровым 115-сильным силовым агрегатом. Версия GT оснащалась 2.5-литровым 24-клапанным V6, который имел мощь в 164 л.с.
В 1997-м производство Форд Probe было прекращено.
Серии Ford Probe
|