Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Ford Focus
История автомобиля Форд ФокусВ 1998-м году состоялась премьера автомобиля Форд Фокус, который пришел на смену модели Форд Эскорт VII. Показ состоялся на женевском автосалоне, где новая модель произвела огромное впечатление. Ford Фокус выпускался в кузове хетчбек, универсал и седан.
Форд Фокус, выпускаемый для европейского рынка, оснащался бензиновыми 1.4 и 2-литровыми 75-130-сильными силовыми агрегатами семейства Zetec-SE и Zetec, а также дизельными 1.8-литровыми мощностью 75 л.с., 90 л.с. и 115 л.с. Модели, выпускаемые для американского рынка комплектовались лишь бензиновыми 2-литровыми моторами мощностью от 110-172 л.с., которые работали в паре с автоматической коробкой передач.
Спереди установлена подвеска типа McPherson, задняя – многорычажная независимая с функцией подруливания колес при поворотах Control Blade. Благодаря такой подвеске автомобиль невероятно устойчив при поворотах и комфортен на любом виде дорожного покрытия. Автомобиль имеет передний привод и поперечное расположение силовых агрегатов.
Форд Фокус выпускался в нескольких вариантах оснащения. В стандартную комплектацию (Ambiente) входили: усилитель рулевого колеса, подушка безопасности водительского места и настраиваемая рулевая колонка. Комплектация Comfort включала: кондиционер, стеклоподъемники с электроприводом, дистанционное отмыкание багажника, вещевые карманы и центральный замок. В исполнении Trend: подсветка багажного отделения, кожаная обивка рулевого колеса и противотуманные фары. Люксовая комплектация Ghia оснащалась: 15-дюймовыми дисками, подушками безопасности для пассажиров, центральным замком с дистанционным управлением, задними стеклоподъемниками с электроприводом, зимним пакетом, в состав которого входили обогрев зеркал, кресел, форсунок омывателя, ветрового стекла и зеркала с электроприводом.
В 2001-м году Форд Фокус прошел небольшой рестайлинг – поменялись фары, решетка радиатора, передний бампер и некоторые детали интерьера.
В 2002-м году с конвейера вышли две «заряженные» версии с форсированными силовыми агрегатами объемом 2 литра – Фокус ST170 172-сильный и Фокус RS 215-сильный, который просуществовал всего лишь 394 дня.
Второе поколение Форд Фокус вышло в 2004-м году на автосалоне в Париже. Основой для автомобиля послужила платформа концерна Форд - С1.
Форд Фокус II для российского рынка оснащался усиленными шинами и дисками, защитой моторного отсека, полноразмерной «запаской», брызговиками и защитой порогов.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на российские Форд Фокус: 1.4л/80л.с. R4 16 V; 1.6л/115 л.с. R4 16V; 2.0л/145 л.с. R4 16V и турбо дизель 1.8л/115 л.с. Duratorg. На выбор предлагались две пяти ступенчатые механические трансмиссии. Четырех ступенчатый «автомат» комплектовался лишь с двигателем объемом 1.6 литра. Модели для Европы оснащаются турбо дизелями 1.6л/90 л.с. R4 16V и 2.0л/136 л.с. R4 16V.
Объем багажного отделения стал на десять процентов больше – 385 л (при сложенных креслах – 1.245 л.) у хетчбека и 475 л. (при сложенных креслах 1.525 л.) у универсала.
В 2008-м году Форд Фокус прошел рестайлинг. Обновленная модель не имеет почти ни единой прежней кузовной детали. Единственное, что крыша не поменялась. А остальное – капот, бампера, крылья, фары, зеркала – приняли другой внешний вид. Обновленный Форд Фокус стал выглядеть более динамично. Внутри автомобиль тоже поменялся. Пластик стал более мягким, панель приборов выглядит благороднее. К тому же приборная панель имеет два вида отделки: стального цвета, либо «под дерево».
Салон модернизированного Форд Фокус второго поколения также неплох. Все приборы размещены вполне удобно, все располагается на нужном месте. Эргономика автомобиля придерживается высокого уровня. Приборная панель освещается красным светом, благодаря чему показатели с приборов легко считываются. Удобные сиденья, оснащенные боковой поддержкой, обшиты приятным и качественным материалом. Ко всему этому модель Форд Фокус II приобрела новые опции: музыка, кондиционер, обогрев кресел, подогрев ветрового стекла, система курсовой стабилизации, складывающиеся зеркала с электроприводом, шесть подушек безопасности и т.д.
Рестайлинговый Фокус богат и на новое дополнительное оборудование и функции. Удобная горловина бензобака, не имеющая крышки - EasyFuel - помогает избегать погрешностей при заправке. В салоне размещена электрическая розетка, выдающая 230 вольт. Новая аудиосистема фирмы Sony имеет замечательное качество звучания, к тому же есть возможность воспроизводить файлы в MP3 и подсоединять ваш сотовый телефон к системе через Bluetooth®, таким образом, устанавливая громкую связь.
Гамма двигателей модернизированного Форд Фокус для российского рынка практически не изменилась. Модель оснащается бензиновыми моторами 1.4л/80 л.с., 1.6л/115 и 100 л.с., 1.8л/ 125 л.с. и 2л/145 л.с. Турбо дизель лишь один – 1.8л/115 л.с. Пройдя тесты Euro NCAP, автомобиль получил пять звезд. Такой высокий рейтинг модель заслужила благодаря передовым технологиям, в число которых входит интеллектуальная система IPS. Новые технологии освещения, которые стали применятся в Форд Фокусе, делают вождение ночью безопаснее и увереннее. Модель можно оснастить фарами, включающимися автоматически при наступлении темноты, адаптивной системой освещения и биксеноновыми фарами. Благодаря адаптивному освещению, фары светят в сторону поворота рулевого колеса. Такое освещение результативно на виражах. Улучшается видимость дороги, а вождение становится более безопасным. А новые задние светодиодные фонари, которые идут в комплекте с адаптивной системой освещения и биксеноновыми фарами, светят ярче и загораются быстрее, чем обычные лампочки накаливания. Благодаря этому автомобиль становится заметнее другим водителям.
Форд Фокус и сейчас выпускается в нескольких видах кузовов: 5- и 3-дверный хетчбэк, седан и универсал. Флагманская версия - Форд Фокус ST – это спортивный уникальный дизайн, невероятная динамика, литые диски размерностью 18 дюймов и мощная тормозная система.
Серии Ford Focus
|