Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Ford Bronco
История автомобиля Форд БронкоПремьера автомобиля Форд Bronco состоялась в 1965-м году. Модель выходила в версиях полукэб, wagon и родстер. Форд Бронко комплектовался шести цилиндровым 107-сильным силовым агрегатом, который работал в паре с 3-ступенчатой «механикой». Автоматическая коробка передач не предлагалась даже опционально. В 1966-м было реализовано около 18 тыс. 200 экземпляров.
В последующем модель усовершенствовалась. В 1970-м Sport package стал стандартным. В 1971-м было выпущено 18700 экземпляров.
В 1973-м году автомобиль стал оснащаться автоматической коробкой передач и рулевым усилителем, а двигатель стал иметь объем 3.3 литра. Продажи возросли до 26300 штук.
В 1977-м году первое поколение Форд Бронко перестало выпускаться.
В 1978-м году с конвейера вышел Форд Бронко большого размера, который напоминал пикап Форд F-150, выпускавшегося до 1996-го года.
В гамму силовых агрегатов входили: карбюраторный базовый шестицилиндровый двигатель объемом 4.9 литра; инжекторный 4.9-литровый 150-сильный V8 и 5.8-литровый 210-сильный карбюраторный мотор.
Модель имела несколько комплектаций: XLT, XL и S. Оснащалась четырех или пяти ступенчатой «механикой».
В 1982 году радиаторная решетка стала хромированной.
В 1983-м году состоялся премьерный показ компактного SUV Bronco второго поколения. Конечно, салон этого автомобиля был меньше, чем у предшественника, зато интерьер был исполнен единым стилем. Рамная конструкция шасси, передняя подвеска пружинная независимая, задняя – рессорная. Передний мост отключаемый. Главными силовыми агрегатами для Бронко второго поколения являлись 2.8-литровый карбюраторный и 2.9-литровый инжекторный V6, мощность которых составляла 140 л.с. Также на Бронко II устанавливали 2.3-литровый 86-сильный турбо дизель. В качестве трансмиссии выступала пяти ступенчатая механическая коробка передач и четырех диапазонная автоматическая КП Automatic Overdrive. Существуют версии с приводом на задние колеса.
В 1988-м году Bronco II обновился. Изменениям подверглась передняя часть кузова. Но в 1990-м году модель Бронко заменили более практичными 5-дверными универсалами Форд Explorer.
Серии Ford Bronco
|