Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Ford Bronco


  • Продажа подержанных Ford Bronco (0)
  • Комплектации и цены Ford (23)
  • Тест-драйвы Ford Bronco (0)
  • Краш-тесты Ford Bronco (0)
  • Фотогалерея Ford Bronco (0)
  • Отзывы автовладельцев Ford Bronco (0)

История автомобиля Форд Бронко


Премьера автомобиля Форд Bronco состоялась в 1965-м году. Модель выходила в версиях полукэб, wagon и родстер. Форд Бронко комплектовался шести цилиндровым 107-сильным силовым агрегатом, который работал в паре с 3-ступенчатой «механикой». Автоматическая коробка передач не предлагалась даже опционально. В 1966-м было реализовано около 18 тыс. 200 экземпляров.

 

В последующем модель усовершенствовалась. В 1970-м Sport package стал стандартным. В 1971-м было выпущено 18700 экземпляров.

 

В 1973-м году автомобиль стал оснащаться автоматической коробкой передач и рулевым усилителем, а двигатель стал иметь объем 3.3 литра. Продажи возросли до 26300 штук.

 

В 1977-м году первое поколение Форд Бронко перестало выпускаться.

 

В 1978-м году с конвейера вышел Форд Бронко большого размера, который напоминал пикап Форд F-150, выпускавшегося до 1996-го года.

 

В гамму силовых агрегатов входили: карбюраторный базовый шестицилиндровый двигатель объемом 4.9 литра; инжекторный 4.9-литровый 150-сильный V8 и 5.8-литровый 210-сильный карбюраторный мотор.

 

Модель имела несколько комплектаций: XLT, XL и S. Оснащалась четырех или пяти ступенчатой «механикой».

 

В 1982 году радиаторная решетка стала хромированной.

 

В 1983-м году состоялся премьерный показ компактного SUV Bronco второго поколения. Конечно, салон этого автомобиля был меньше, чем у предшественника, зато интерьер был исполнен единым стилем. Рамная конструкция шасси, передняя подвеска пружинная независимая, задняя – рессорная. Передний мост отключаемый. Главными силовыми агрегатами для Бронко второго поколения являлись 2.8-литровый карбюраторный и 2.9-литровый инжекторный V6, мощность которых составляла 140 л.с. Также на Бронко II устанавливали 2.3-литровый 86-сильный турбо дизель. В качестве трансмиссии выступала пяти ступенчатая механическая коробка передач и четырех диапазонная автоматическая КП Automatic Overdrive. Существуют версии с приводом на задние колеса.

 

В 1988-м году Bronco II обновился. Изменениям подверглась передняя часть кузова. Но в 1990-м году модель Бронко заменили более практичными 5-дверными универсалами Форд Explorer.

 


Серии Ford Bronco


Ford Bronco V, 1992 - 1998, Внедорожник
Ford Bronco (Форд Бронко), 1992-1998, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.0 EFl V8 3 185 1992 - 1998
5.8 EFl V8 3 200 1992 - 1998
Ford Bronco I-IV, 1967 - 1992, Внедорожник
Ford Bronco (Форд Бронко), 1967-1992, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
I-IV 3 1967 - 1992