Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Ford Explorer
История автомобиля Форд ЭксплорерПремьера внедорожника Форд Explorer состоялась в 1990-м году. В переводе с английского Explorer означает «исследователь». Этот автомобиль имеет самый комфортабельный и просторный салон.
Первое поколение этого внедорожника имело 5 комплектаций: стандартная XL (5-ти или 7-ми местный), усовершенствованная Sport (3-дверный), XLT (5-дверный) и Eddie Bauer (5-дверный ), в оснащение которой входил кондиционер, кожаные кресла, круиз-контроль и стерео магнитола.
В 1995-м году внедорожник Форд Explorer прошел существенную модернизацию. В связи с этим поменялся дизайн салона и кузова. Передняя часть стала более обтекаемой. Изменениям подверглась и передняя подвеска. Внутри автомобиля поменялась лишь форма приборной панели, которая стала более ровной. В базовое оснащение вошли алюминиевые диски и 2 подушки безопасности.
Автомобиль оснащался 4-литровым V6, мощность которого до модернизации равнялась 162 л.с., а после – увеличилась до 200 л.с. Внедорожник с таким силовым агрегатом отличался превосходной динамикой.
В 1998-м году изменениям подверглась задняя часть автомобиля – поднимающаяся дверь расширилась, обновились фонари.
Форд Эксплорер 2002-го модельного года сильно отличается от модели прошлого поколения.
Внедорожник снабжается независимой подвеской, которая способствует превосходному сцеплению с дорожным покрытием, благодаря чему повышается комфорт вождения. Автомобиль практически не создает вибраций. Эксплорер мягко взбирается на бордюры, «переступает» через люки, без характерных для остальных джипов встрясок.
Режимы работы трансмиссии стали меняться не рычагом, как это было раньше, а нажатием определенной клавиши.
"4х4 Нigh"- постоянный привод на все колеса с передним жестко подключенным мостом.
"4х4 Low" – постоянный привод на все колеса с пониженными передачами.
"4х4 Auto" – автоматическое подключение привода на передние колеса. При нормальной езде в движение приводятся лишь задние колеса, но при их проскальзывании, автоматически подключаются передние.
Впервые за всю историю существования модели Форд Эксплорер была продемонстрирована версия с 7-ю посадочными местами. Автомобиль имеет 3 ряда кресел, которые стали шире на 2.5 и ниже на 2 дюйма.
Стандартная комплектация оснащается 4-литровым 213-сильным двигателем V6. Разгон до сотни займет всего 10 секунд. С конвейера выходит и более мощная модификация с 4.6-литровым 242-сильным V8. До 100 км/ч за 8.6 секунд.
Оба силовых агрегата не дороги в техобслуживании. Например, смену фильтров и масла на V8 нужно произвести лишь спустя 160 тыс. пробега. Форд Эксплорер комплектуется пяти ступенчатой «механикой» или автоматической трансмиссией.
В 2005-м году планируется выпустить Форд Эксплорер 2006-го модельного года. Скорее всего, в большей степени поменяется внешность внедорожника: появится новая более округлая оптика, элегантная радиаторная решетка и передний бампер, оснащенный крупным воздухозаборником. Также поменяется и задняя часть. Она будет оснащаться новыми фонарями и модернизированным бампером.
Серии Ford Explorer
|