Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Ford Maverick



История автомобиля Форд Маверик


В 1993-м году с завода Ниссан были выпущены схожие модели Ford Maverick и Terrano II – совместная разработка двух автогигантов. Эти автомобили относились к классу, модному в 90-х, компактных внедорожников.

 

Первое поколение Форд Maverick оснащалось жестко подсоединяемым передним мостом и рамной конструкцией. В стандартную комплектацию входили: гидравлический усилитель рулевого колеса, зеркала с электроприводом, центральный замок. Зато отсутствие прочих электроприводов и кожаной отделки оправдывалось небольшой ценой.

 

Форд Maverick I – это довольно высокий внедорожник, с вместительным салоном и довольно значительной площадью остекления.

 

Линека силовых агрегатов имела два типа четырех цилиндрового рядного двигателя. Первый- 2.7-литровый 99-сильный турбо дизель, второй – 2.4-литровый 124-сильный, работающий на бензине, мотор.

 

С английского Maverick переводится по-разному: "Индивидуалист", "Необъезженный скакун", "Диссидент" и "Бродяга".

 

Автомобиль Форд Maverick I выпускался до 1998-го года.

 

Maverick второго поколения стал производиться с 2000-го.

 

На американском рынке данная модель имеет имя Escape. Между автомобилями есть разница, но не значительная. Форд Maverick имеет отличные ходовые качества, расходует мало горючего и владеет довольно высокой проходимостью. Двигатели американской версии: 2-литровый 124-сильный силовой агрегат семейства Zetec и 3-литровый V6 семейства Duratec мощностью 197 л.с.

 

В сравнении с прошлым поколением Форд Maverick стал оснащаться новым силовым агрегатом, трансмиссией, оптикой и некоторыми элементами салона.

 

Внешний вид обновленного Форд Maverick полностью вписывается в стиль модельного ряда с полным приводом концерна Форд. То же самое наблюдается в интерьере. Большое 4-спицевое рулевое колесо, разместившийся на колонке руля, рычаг переключения автоматической КП, широкие передние кресла и многое другое.

 

В роскошную комплектацию XLT входит: люк, полный электропакет, 4 подушки безопасности, а также кожаный салон. Объем багажного отделения у Форд Маверик равен 935 литрам, а если сложить задние кресла, то пространство увеличивается до 1793 л.

 

Под капотом «топовой» версии внедорожника стоит 3-литровый 200-сильный V6. Стандартная комплектация имеет 2-литровый мотор.

 

Не так давно концерном Форд был продемонстрирован Форд Маверик 2005-го модельного года. Внешне Maverick практически не поменялся. Профиль и лицо внедорожника легко узнаваемы. Изменениям подвергалась лишь форма бамперов и головная светотехника. Овальные противотуманные фары поменялись на круглые.

 

В салоне автомобиля также были внесены изменения. Переключатель коробки передач стал располагаться на центральной панели. Комбинация приборов приняла более лаконичный и строгий вид.

 

Безопасность Форд Маверик заслуживает отдельного внимания. Задняя независимая подвеска, передняя подвеска типа MacPherson, прочность несущего кузова – все это обеспечивает превосходную управляемость при разных условиях движения. Система «Personal Safety System» обеспечивает наивысшую степень защиты. К этому также добавляется анти блокировочная система (АБС) с функцией EBD и EBA – система, помогающая при резком торможении, которая устанавливается в базовой комплектации. Также автомобиль комплектуется 6-ю подушками безопасности, а опционально боковыми шторками.

 

Форд Маверик предлагается в 1-ой максимальной комплектации XLT с 2-мя двигателями, первый их которых имеет объем в 2.3 л. и мощность в 150 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Второй двигатель – это 3-литровый 203-сильный V6, агрегатируемый лишь с автоматической трансмиссией.

 

Система привода на все колеса несколько изменилась, если сравнивать с версией 2000-го года. Ее главным преимуществом является следящее действие. При нормальном режиме привод идет на передние колеса, благодаря чему экономится горючее. Но как только автомобиль начинает буксовать, задействуется система ITCC, постоянно следящая за состоянием авто и в нужном случае включает сцепление RBC, которое срабатывает как вискомуфта: жидкость, состоящая из силикона, сдавливает фрикционные диски и задействует задние колеса. Крутящий момент может распределяться между осями в соотношении 50/50.

 

Форд Маверик – это комфортный, надежный и современный автомобиль.

 


Серии Ford Maverick


Ford Maverick II, 2000 - н.в., Внедорожник
Ford Maverick (Форд Маверик), 2000-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 i 16V (124 Hp) 5 124 13.5 2000 - 2004
2.0 i 16V AWD (124 Hp) 5 124 2000 - 2004
2.3 i 16V AWD (150 Hp) 5 150 10.7 2004 - н.в.
3.0 i V6 24V AWD (197 Hp) 5 197 10.5 2000 - н.в.
Ford Maverick (UDS,UNS), 1993 - 1998, Внедорожник
Ford Maverick (Форд Маверик), 1993-1998, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.4 12V (3 dr) (124 Hp) 3 124 13.2 1993 - 1996
2.4 12V (5 dr) (124 Hp) 5 124 14 1993 - 1996
2.4 i (3 dr) (116 Hp) 3 116 13.7 1996 - 1998
2.4 i GLS (5 dr) (118 Hp) 5 118 14.3 1996 - 1998
2.7 TD (3 dr) (100 Hp) 3 100 19 1993 - 1996
2.7 TD (5 dr) (100 Hp) 5 100 19.9 1993 - 1996
2.7 TD GL (3 dr) (125 Hp) 3 125 15.7 1996 - 1998
2.7 TD GL (5 dr) (125 Hp) 5 125 16.7 1996 - 1998