Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Ford Escort
История автомобиля Форд ЭскортВ 1967-м году появился Форд Escort, который заменил модель Anglia. Этой модели была уготовлена судьба самого продаваемого автомобиля концерна Форд после модели Ford Т. Первое поколение Форд Эскорт выходило в кузове седан с 2-мя или 4-мя дверьми. Автомобиль оснащался бензиновыми силовыми агрегатами семейства Kent, их объем составлял 1.1 литр (45 и 39 л.с.) и 1.3 литр (52-72 л.с.).
Форд Эскорт имел несколько комплектаций: De Luxe, Standart, Super в исполнении Saloon (4 места, 2/4 двери) и Estate (4 места, 4 двери). Также было много и спортивных модификаций (RS2000, RS1600, 1300E, Mexico, Twin Cam, Sport, GT), которые оснащались более мощными 2-литровыми моторами.
За все время, которое просуществовало первое поколение Форд Эскорт, было выпущено более миллиона экземпляров этой модели. Такой популярности автомобиль достиг, благодаря участию в разнообразных гонках.
В 1975-м году модель была модернизирована. В 1976-м вышло второе поколение Форд Escort. Автомобиль выпускался в следующих типах кузова: Estate (4 места, 2/4 двери) и Saloon, а помимо базовой имелись комплектации Ghia, Sport, GL и L.
Линейка силовых агрегатов тоже поменялась. Покупателю предлагались версии с 1.1 и 1.3-литровым мотором мощностью 45-70 л.с. Спортивные же версии RS оснащались двигателями 1.6л/84 л.с. и 2л/101, 110 л.с. Некоторые модификации комплектовались автоматической трансмиссией.
В 1975-м году с конвейера выходит Форд Escort Turnier в кузове универсал, который оснащается 1.3-литровым 54-сильным двигателем.
Форд Эскорт II выпускался в течение 6 лет. Было реализовано 2 млн. экземпляра.
1980-й год ознаменовался появлением Форд Эскорт третьего поколения. Отличительной чертой новинки был передний привод и силовой агрегат, расположенный поперечно. Автомобиль имел кузов хетчбек с тремя или пятью дверьми. Универсал Escort Turnier третьего поколения сошел с конвейера в 1980-м году и имел вместительное багажное отделение объемом 1200 литров.
В 1981-м году был разработан пикап Форд Escort Express, который имел базу универсала Форд Escort Turnier.
Escort III оснащается бензиновыми моторами семейств CVH и OHV Kent объемом 1.1-1.6 литра мощностью 50-97 л.с., а также 1.6-литровым 54-сильным дизелем.
С 1982-го года выходит спортивный 3-дверный Escort XR3i, укомплектованный 1.6-литровым 105-сильным двигателем, а также дополнительными спойлерами.
Версия в кузове седан, производимая с 1983-го года, имела название Orion. В 1983-м году вышла модель Escort Cabrio в кузове кабриолет.
В 1984-м году на свет появляется «заряженная» версия Escort RS Turbo, которая оснащалась 1.6-литровым 132-сильным двигателем. Модификации с 1.6-литровым 90-сильным силовым агрегатом комплектовались трех диапазонным «автоматом».
В 1986-м году Форд Escort III прошел косметическую модернизацию, в связи с этим появилось 4 поколение Форд Escort.
Изменениям подверглись салон, капот и бампера. Версия в кузове седан носила такое же название Orion. Выпускались и кабриолет Escort Cabrio IV , пикап Escort Express IV и универсал Escort Turnier IV.
Гамма двигателей также поменялась. Escort IV оснащается бензиновыми инжекторными и карбюраторными моторами объемом 1.1-1.6 литра и мощностью 50-102 л.с. и дизелями 1.6л/54 л.с., 1.7л/60 л.с., 1.8л/60 л.с. Выпуск спортивных модификаций Эскорт RS Turbo и Эскорт IV XR3i с 1.6-литровыми моторами продолжался.
С 1993-го года стал предлагаться 3-дверный Форд Эскорт RS 2000, под капотом которого устанавливался шестнадцати клапанный 2-литровый 150-сильный двигатель.
В 1998-м году выпуск модели Форд Escort VII постепенно начал снижаться, так как появился новый Форд Фокус. Осенью 2000-го года был выпущен последний автомобиль модели Форд Escort.
Серии Ford Escort
|