Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Ford Mustang
История автомобиля Форд МустангВ 60-е годы, чтобы не отставать от главных конкурентов Шевроле, концерн Форд выпускает модель Мустанг. Этому автомобилю было предначертано стать самым удачным и почитаемым в линейке Форд. Во время разработки автомобиль имел название Cougar, а имя Мустанг (в честь истребителя Р-31 Mustang )получил, когда стал производиться серийно. Эмблема, бегущего галопом коня, была установлена на автомобиль позднее.
Премьера автомобиля состоялась в 1964-м году. Модель выходила с конвейера в 2-х видах кузова: кабриолет и 2-дверный седан.
За первые два года было продано более 2-х миллионов экземпляров Форд Mustang.
Внешний вид у автомобиля был превосходный: спортивный, низкий, с удлиненным капотом и обрубленной резко задней частью. Внешность автомобиля пришлась по вкусу, как американцам, так и европейцам.
В 1965-м году вышла версия GT, в которую входили: наиболее острое управление, настроенная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, особая окраска кузова и сдвоенная выхлопная система. К 1966-му году индивидуализация моделей Форд Мустанг добилась новых высот – интерьер автомобиля по цветовой гамме и стилю мог оформляться в любом из тридцати четырех вариантов.
Впоследствии стали появляться спортивные версии, разработанные вместе с компанией Кэррола Шелби, стараниями специалистов которой создалась легендарная Cobra. Силовой агрегат Shelby GT-350 имел мощность в 306 л.с., а специальная гоночная версия Shelby GT-350R оснащалась 360-сильным двигателем.
В дальнейшем росла необходимость обновлять те или иные детали. Данные решения затронули более мощную модель Кэррол Шелби GT 500 1996-го года. Серия двигателей V8 продолжала существовать далее. Но если кто-то считал, что 271 л.с. для него будет мало, то он легко мог себе заказать оснащение Cobra у представителей Форд, при этом увеличив мощность силового агрегата до 350 лошадиных сил.
К 1967-му году Форд Мустанг увеличивается в габаритных размерах, что заставило изменить кузовные панели.
Линейка двигателей состояла из 8-ми: от 3.3-литрового 115-сильного V6 до 7-литрового 355-сильного V8.
Нельзя не напомнить еще об одной опции – гидромеханической трансмиссии FMX, в которой переключение скоростей осуществлялось как в ручную, так и автоматически.
Также этот год ознаменовался тем, что Кэррол Шелби вручил все права по производству Форд Мустанг с индексом Shelby концерну Форд, дав отказ от последующих подготовках спортивных версий автомобиля.
В 1968-м году вышли два новых двигателя V8. Теперь покупатель мог выбрать на свой вкус любой из 10-ти представленных двигателей объемами 3.3 л., 4.7 л., 5.0 л., 6.4 л. и 7.0 л. и мощностями 115 л.с., 120 л.с., 195 л.с., 230 л.с., 250 л.с., 271 л.с., 320 л.с., 325 л.с., 335 л.с. и 390 л.с.
В 1968-м году с конвейера сходит версия Shelby GT-500KR, оснащенная 7-литровым силовым агрегатом, который с официально заявленной мощностью в 325 «лошадей» без труда мог развить 410 л.с.
В 1969-м году Форд Мустанг прошел капитальную модернизацию. Длина автомобиля увеличилась на десять сантиметров, а вес – на шестьдесят килограммов. Стали выпускаться новые версии – Е (дешевая) и дорогие Mach 1 и Grande с двигателем мощностью 335 л.с.
Большой ажиотаж вызвала серия Boss. Мустанг Boss 302, оснащенный двигателем в 290 л.с., был разработан для борьбы в гонках с моделью Шевроле Camaro Z28.
Мустанг Boss 429, был произведен для гонок серии NASCAR. Модель оснащалась 8-цилиндровым 375-сильным двигателем с крутящим моментом в 611 Нм.
В 1974-м году с конвейера сходит второе поколение Форд Mustang. Габаритные размеры автомобиля уменьшились, но все типы кузовов сохранились.
В 1978-м году состоялась премьера третьего поколения Форд Мустанг. Габариты автомобиля стали еще меньше, формы кузова стали угловатей.
В 1982-м году вышли кузова тарга и купе.
В 1983-м году состоялся дебют кабриолета Форд Мустанг под названием Konvertible.
В 1984-м году была продемонстрирована модель Форд Мустанг SVO. Спустя год вышли версии Mach и Cobra. Модель была полностью переделана.
В 1985-м году состоялся дебют Форд Мустанг GT Cabrio.
В 1986-м состоялась премьера модели с индексом LX с заостренными линиями кузова.
В 1992-м году был продемонстрирован Mach III.
С 1993-го года стал выпускаться Мустанг четвертого поколения, стилизованный под автомобиль 1964-го года.
В 1997-м году Мустанг IV прошел модернизацию. Изменениям подверглись наружные кузовные элементы. Автомобиль стал оснащаться новой вертикальной задней трехполосной светотехникой.
В 1998-м году концерном Форд была продемонстрирована версия SVT с двигателем в 320 л.с. Но позднее выяснилось, что данный силовой агрегат не выдает столько мощности, из-за этого в 1999-м году выпуск данной модификации был прекращен.
В 2000-м году Мустанг IV обрел более грозный вид. Также изменениям подвергся и силовой агрегат. Обновленный V8 объемом 4.6 литра стал развивать мощность в 260 л.с. А предельная скорость составила 240 км/ч.
В 2003-м году состоялась премьера новой версии Форд Мустанг, выпуск которого приурочен к десятой годовщине выпуска автомобиля с приставкой SVT. Современный Мустанг SVT Cobra выпускается в двух типах кузова: кабриолет и купе. Автомобиль оснащается 4.6-литровым 390-сильным V8 семейства Triton и задней независимой подвеской. К тому же можно заказать модификацию с пяти ступенчатой коробкой передач.
В Детройте на авто-шоу было продемонстрировано совершенно новое поколение Форд Мустанг 2005-го модельного года. Обновленная модель имеет модернизированную платформу и новые силовые агрегаты, а также полностью новый агрессивный дизайн.
Линейка силовых агрегатов: 4-литровый 200-сильный V6 и 4.6-литровый 300-сильный V8.
Серии Ford Mustang
|