Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Ford Puma
История автомобиля Форд ПумаВ 1997-м году на автосалоне в Женеве состоялась премьера спортивного купе с приводом на передние колеса Форд Puma.
Основой для модели послужила платформа Форд Fiesta четвертого поколения. Разработчики полностью поменяли кузов и модернизировали подвеску от Фиеста, сделав ее спортивнее. К тому же были усилены пружины, увеличена на тридцать процентов жесткость задней скручиваемой балки, внедрен мощный стабилизатор устойчивости спереди. Динамичный и стремительный внешний вид Форд Пума придали значительный угол наклона лобового стекла, увеличенные свесы и удлиненная база.
Дизайн Форд Пума весьма интересен и выполнен, как и остальные свежие модели концерна Форд, в манере New Edge. Внутренне оснащение радует глаз такими элементами, как алюминиевые вставки и шкалы приборов, окрашенные в белый цвет. Передние кресла снабжены превосходной боковой поддержкой и довольно удобны. Вот только на задних местах немного тесновато.
Форд Пума оснащается четырех цилиндровыми шестнадцати клапанными 1.4, 1.6, 1.7-литровыми инжекторными силовыми агрегатами Zetec SE мощностью 125 л.с.
В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия спортивного типа. Передние полуоси привода одной длины, благодаря чему улучшается устойчивость авто при резком ускорении, в большей степени при перестроении и в поворотах. Привод у сцепления гидравлический.
Несмотря на свой спортивный характер Форд Пума расходует не сильно много бензина – 7.4 литра на «сотню».
Разработчики особое внимание уделили тому, чтобы Форд Пума был устойчив на влажной поверхности при большой скорости. Диаметр разворота составляет десять метров. Спереди устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза, задние – барабанные. 4-канальная система АБС устанавливается в базовой комплектации.
Объем багажного отделения вполне достойный для спортивного автомобиля: 240 литров, а если сложить задние кресла, то все 750 литров.
На создание Форд Пума концерн потратил более 66 миллионов долларов.
Также была произведена и гоночная модификация Racing Puma, которая оснащалась 1.7-литровым 155-сильным силовым агрегатом.
В 2001-м году Форд Пума перестал выпускаться.
Серии Ford Puma
|