Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Ford Puma


  • Продажа подержанных Ford Puma (0)
  • Комплектации и цены Ford (23)
  • Тест-драйвы Ford Puma (0)
  • Краш-тесты Ford Puma (0)
  • Фотогалерея Ford Puma (0)
  • Отзывы автовладельцев Ford Puma (0)

История автомобиля Форд Пума


В 1997-м году на автосалоне в Женеве состоялась премьера спортивного купе с приводом на передние колеса Форд Puma.

 

Основой для модели послужила платформа Форд Fiesta четвертого поколения. Разработчики полностью поменяли кузов и модернизировали подвеску от Фиеста, сделав ее спортивнее. К тому же были усилены пружины, увеличена на тридцать процентов жесткость задней скручиваемой балки, внедрен мощный стабилизатор устойчивости спереди. Динамичный и стремительный внешний вид Форд Пума придали значительный угол наклона лобового стекла, увеличенные свесы и удлиненная база.

 

Дизайн Форд Пума весьма интересен и выполнен, как и остальные свежие модели концерна Форд, в манере New Edge. Внутренне оснащение радует глаз такими элементами, как алюминиевые вставки и шкалы приборов, окрашенные в белый цвет. Передние кресла снабжены превосходной боковой поддержкой и довольно удобны. Вот только на задних местах немного тесновато.

 

Форд Пума оснащается четырех цилиндровыми шестнадцати клапанными 1.4, 1.6, 1.7-литровыми инжекторными силовыми агрегатами Zetec SE мощностью 125 л.с.

 

В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия спортивного типа. Передние полуоси привода одной длины, благодаря чему улучшается устойчивость авто при резком ускорении, в большей степени при перестроении и в поворотах. Привод у сцепления гидравлический.

 

Несмотря на свой спортивный характер Форд Пума расходует не сильно много бензина – 7.4 литра на «сотню».

 

Разработчики особое внимание уделили тому, чтобы Форд Пума был устойчив на влажной поверхности при большой скорости. Диаметр разворота составляет десять метров. Спереди устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза, задние – барабанные. 4-канальная система АБС устанавливается в базовой комплектации.

 

Объем багажного отделения вполне достойный для спортивного автомобиля: 240 литров, а если сложить задние кресла, то все 750 литров.

 

На создание Форд Пума концерн потратил более 66 миллионов долларов.

 

Также была произведена и гоночная модификация Racing Puma, которая оснащалась 1.7-литровым 155-сильным силовым агрегатом.

 

В 2001-м году Форд Пума перестал выпускаться.

 


Серии Ford Puma


Ford Puma (ECT), 1997 - 2003, Купе
Ford Puma (Форд Пума), 1997-2003, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 16V (90 Hp) 3 90 11.9 1997 - 2003
1.6 i 16V (103 Hp) 3 103 10.4 2001 - 2003
1.7 16V (125 Hp) 3 125 9.2 1997 - 2003