Технические характеристики
Volvo
Описание, технические характеристики и история автомобилей Volvo предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели Volvo
История возникновения марки Volvo«Вольво» (Volvo Aktiebolaget) – шведская автомобилестроительная компания. Производит легковые и грузовые автомобили, а также различные виды двигателей, техники для сельского хозяйства, леса. Существует даже бытовая техника отмеченная брэндом “Volvo”. Штаб-квартира - в городе Гетеборге, Швеция.
Решение об основании фирма было принято в ресторане Sturehof города Стокгольм 25 июня 1924 года. Эта дата в Швеции называется днем Якоба, поэтому первый прототип “Вольво” созданный Густавом Ларсоном и Ассаром Габриэльсоном получил название Якоб, или по-шведски - “Jakob”. Этот автомобиль имел в основном шведские детали и был достаточно удачным. Так к 1927 года были собраны средства для производства, и компания под названием “Volvo” (“Volvo” в переводе с латинского означает “я качусь”) приступила к выпуску легковых автомобилей. С 1928 года также начинается выпуск грузовых машин. В 1931 году “Вольво” становится европейским лидером по продажам тяжелых грузовиков. В период с 1927 по 1935 было продано около 10 тысяч экземпляров.
К 1940 году были спроектированы недорогие автомобили Volvo PV36, а также Volvo PV51, пущенные в серию. Они стали “народными” автомобилями в Швеции, а после войны, благодаря обширной рекламной кампании Volvo приобрели популярность в европейских странах и Соединенных Штатах Америки. Очень известная модель Volvo PV44 вплоть до 1953 года являлась самым продаваемым Шведским автомобилем. Модели PV444 и PV544 базировавшиеся на PV44 также имели огромную популярность, как в Швеции, так и в Европе. Volvo PV444 был представлен в 1944 году на автомобильной выставке на территории королевского теннисного зала в столице Швеции Стокгольме. Там же впервые состоялась презентация первого автобуса с дизельным двигателем – Volvo PV 60.
В 1953 году был представлен Volvo Duett, легковой автомобиль с кузовом типа ”универсал”. Эта модель стала основой ориентации “Вольво” на производство семейных автомобилей, не смотря на то что сам ”Duett” больше подходил для малого бизнеса – в нем было очень удобно перевозить нетяжелые, но габаритные грузы.
В 1958 году произошло знаменательное событие для ”Volvo” - Гуннар Андерссон на автомобиле Volvo PV 544 выиграл европейский чемпионат по ралли. А в 1965 году на автомобиле ”Вольво” был выигран чемпионат мира по ралли. “Вольво” принадлежит важная инновация в автомобильной промышленности. С 1959 года в серийных автомобилях стали устанавливать новейшие трехточеные ремни безопасности. Это устройство было изобретено Нильсом Боленом, и спасло жизни миллионов людей.
В 1959 году Volvo приступила к сборки нового типа автомобилей. Была выпущена спортивная модель Volvo P-1800 (купе).
В 1966 году компания приступает к выпуску автомобиля Volvo 144, признанного самым безопасным автомобилем в мире. В Скандинавии эта модель стала “Автомобилем года”.
В 1974 году была представлена модель Volvo 240. Это был еще более безопасный автомобиль. Он выпускался в течение 19 лет (с 1974 года по 1993 год). Всего было выпущено 2 800 000 автомобилей Volvo 240.
В 1976 году в Нидерландах начался выпуск Volvo 343. В этом автомобиле использовалась уникальная трансмиссия "Rem-Johan" (еще называвшаяся “Belt-Johan”). Первые выпускаемые экземпляры имели некоторые проблемы конструкции, которые со временем были устранены. Спрос на модель тот час же вырос. Так, в 1976 году “Volvo” стала первой автомобилестроительной кампанией, которая стала устанавливать нейтрализатор и лямбда-зонд в серийных автомобилях.
В 1982 году на автомобильный рынок попала модель Volvo 760, очень быстро распространившаяся по странам Европы и Америки и честно завоевавшая огромную популярность. В связи с повешением спроса на более дешевые модели появилась Volvo 740, не такая дорогая как Volvo 760, упрощенная, но, тем не менее, достаточно неплохая, быстро завоевавшая спрос в европейских странах.
В 1985 году в Нидерландах начинают производить спортивный автомобиль Volvo 480 ES типа ”купе”. Эта модель стала первой переднеприводной моделью Volvo. Позже завод начинает выпускать Volvo 440 (типа ”хетчбэк”) и Volvo 460 (типа ”седан”).
В 1990 году начинается выпуск Volvo 940 и “люксового” Volvo 960. Модель Volvo 960 комплектовалась шестицилиндровым двигателем из алюминия, мощность которого составляла 240 л. с. Это был серьезный конкурент для немецких автомобилей подобного класса. Простой и недорогой автомобиль Volvo 940, стал народным.
В 1991 года компания Volvo приступает к производству семейства Volvo 850. Этот автомобиль оснащался системой SIPS, а также многими другими современными узлами. Модель имела превосходную защиту от бокового удара и очень быстро завоевала успех на автомобильных рынках.
В 1994 году представлена абсолютно новая модель Volvo 960.
В 1995 году в Борне началась сборка новейших автомобилей Volvo S40 и Volvo V40.
В 1996 году компания презентовала Volvo C70 Coupre (типа ”купе”). Последователем этой модели стал автомобиль Volvo C70 Cab.
В 1997 году в серию пущена модель Volvo V70 Cross County.
В 2000 году компания начинает производить Volvo V70 2000. Это автомобиль нового поколения, на увеличенной платформе имел значительный успех. В тоже время стала выпускаться модель Volvo Cross Country.
Модель Volvo S80 имела мощность двигателя 272 л. с., и при этом получил титул самого безопасно автомобиля в 2000 году, благодаря системе защиты от плетевых ударов (WHIPS) и надуваемым занавесом (IC).
В 1999 году Ford Motor Company купил акции отделения легковых автомобилей Volvo Cars.
В 2000 году выпускается спортивный автомобиль Volvo S60 – третья по счету модель Volvo на большой платформе.
В 2002 году на выставке в Детройте была представлена Volvo XC90.
Volvo имеет репутацию производителя как дорогих, так и средних надежных автомобилей. В последнее время ориентируется именно на престижные автомобили. Компания имеет ряд наград и премий за разработку и внедрения систем безопасности автомобиля. |