Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Volvo S70



История автомобиля Вольво S70


В 1996 году выходит новая модернизированная версия S70, которая сменила устаревший седан Volvo 850. Это было сделано не случайно, ведь компания хотела достойно противостоять таким монстрам автомобилестроения, как BMW и Mercedes-Benz, поэтому и было принято решение освежить авто. Во взятую за основу проекта 850-ю модель было внесено без малого 1800 изменений, причем и внешних также. Исчезла заметная угловатость, присущая 850-й модели, вследствие чего новый S70 выглядел более динамичным и стремительным. Кроме более обтекаемого кузова, задуманного в новом дизайне, автомобиль отличался и более увеличенными размерами. Из наиболее броских элементов автомобиля, можно выделить довольно сильно наклоненное многослойное ветровое стекло, высокие боковые стекла и противотуманные фары, встроенные в передний, довольно массивный бампер. Также изменилась форма задних фонарей и выреза под номерной знак. Заметно увеличился и проем крышки багажника, он стал шире.

 

Благодаря новой концепции дизайна компании, для Volvo S70 был разработан новый оригинальный экстерьер. Корпус, имеющий заметно округленную форму превосходно сочетается с внутренней отделкой салона, в большой степени, позаимствованной от купейной модели C70. Интерьер S70 был значительно изменен, что создало ощущение большей просторности и повышенного комфорта.

 

Более плавными в автомобиле стали дверные панели, в них были встроены хромированные ручки замков и очень удобные кнопки управления электроподъемниками стекол. В передних двух дверях сделаны карманчики, а кроме того, в водительскую дверь установили кнопки управления ЦЗ, открывания топливного бака и багажника.

Несмотря на все усовершенствования, руль и приборная панель практически не изменились. Правда рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, стала немножко длиннее.

 

Панель приборов отнюдь простая, но в тоже время и функциональная, выполненная классически она отображает множество информации и имеет несколько тщательно продуманных приборов. Приборы выполнены в новом дизайне, который обеспечивает простоту эксплуатации и повышает уровень точности показаний. Жидкокристаллический счетчик пробега расположен в центральной области «стрелочного» спидометра. Отдельные приборы отсчитывают скорость автомобиля, частоту вращения коленвала, запас горючего и температуру. Вся остальная информация выводится на дополнительный продолговатый экран.

 

Как уже выше писалось, габаритная длина автомобиля увеличилась, эта прибавка составляет 5 см, но благодаря этому, объем багажного отделения увеличился с 445 до 470 литров. Да и салон стал заметно просторнее. Плюс ко всему передние сидения оббиты новейшими материалами, имеют более улучшенную, с широким диапазоном, регулировку по высоте и эффективную систему обогрева.

 

В стоп-сигналы машины были имплантированы LED-кристаллы, которые излучают свет при нажатии на педаль тормоза в 250 раз быстрее, чем обыкновенные лампочки накаливания. Пусть некоторым эта характеристика покажется сомнительной, но, тем не менее, при экстренном торможении на скорости 90 км/час водитель, движущегося сзади автомобиля будет иметь в запасе, в некоторых случаях решающие 4-6 метров тормозного пути. Это нововведение и есть одним из примеров заботы инженеров компании Volvo о безопасности своих клиентов. Да и вообще, автомобили шведской марки всегда оборудованы самыми передовыми средствами безопасности, Volvo S70 не стал исключением. Вот весь список устройств безопасности, примененных в этом авто: детское сидение, установленное в подлокотнике заднего дивана, ремни безопасности с автоматической регулировкой верхней точки крепления и преднатяжкой, рулевая колонка, складываемая при фронтальном ударе, автоматическая разблокировка двери при срабатывании передних либо боковых подушек безопасности.

 

В кузове предусмотрены деформирующиеся зоны , а для рассеивания ударной силы – поперечные элементы, и силовые, которые предотвращают проникновение колес в салонное пространство. Топливный бак с безопасным креплением трубок, очень хорошо защищен.

 

Все вышеизложенное в значительной степени говорит о том, что автомобиль обладает одним из самых высоких уровней безопасности в мире, он включает в себя систему SIPS – защита от бокового столкновения. Сила от удара распределяется по несущим элементам кузова, дверным стойкам, крыше, полу. На все автомобили компании и без этого устанавливается 5-ти канальная ABS, которая работает в паре со всеми четырьмя дисковыми тормозами и системой антипробуксовки TRACS, которая включается на скоростях ниже 40 км/час.

 

Volvo кроме всего прочего разработало собственную систему стабилизации и контроля тяги - STC (Stability and Traction Control), которая гарантирует передачу крутящего момента на ведущие колеса, что позволяет сохранять хорошее сцепление с дорогой. Эта система поможет начать движение в ситуации, когда ведущие колеса находятся в разных условиях, она работает при любой скорости движения, на низкой скорости она подключает рабочую тормозную систему, а на высокой – снимает крутящий момент двигателя. Правда, следует отметить, что данная система применяется на автомобилях с бензиновыми двигателями, оснащенными турбонаддувом, а для полноприводных версий Volvo S70 она вообще не предусмотрена.

 

Список стандартного оборудования автомобиля достаточно внушительный, помимо всего прочего машина комплектуется электроприводом наружных зеркал заднего вида, передних и задних стекол, гидравлическим корректором фар и боковыми подушками безопасности. Все это оборудование вошло в базовую оснастку всех Volvo S70.

Аналогично, как и на 850-ой модели, на S70 можно заказать откидное сидение для двоих детей, которое устанавливается против направления движения. Оно, так же как и остальные сидения имеет 3-точечные ремни безопасности и подголовники. Если необходимо, то сидение может убираться под пол багажника.

 

Для этой модели предусмотрено четыре рядных пятицилиндровых бензиновых двигателя и один дизельный объемом 2,5 литра и мощностью 140 л.с. Мощность бензиновых моторов – от 126 л.с. для 2.0 литра, до 240 л.с для 2.3 литра с турбонаддувом.

Соответственно и максимальная скорость – от 195 км/час до 245.

 

Правда, из пяти бензиновых только два двигателя оснащены турбонаддувом. Это 2,4 литровый, который практически по всему диапазону оборотов обеспечивает высокий крутящий момент. Другой же двигатель хоть и имеет пониженную пиковую мощность, но обеспечивает хороший разгон на низких оборотах и более экономичный в отношении топлива на высоких.

 

Дизель с турбиной обладает достаточно хорошими динамическими характеристиками, он может разогнать довольно тяжелый автомобиль до сотни за 10,2 секунды, что вплотную приближается к динамике бензиновых двигателей. Максимальная скорость авто с турбодизелем – 200 км/час.

«Заряженные» автомобили, оснащаемые самыми мощными двигателями, имеют в названии индекс «R».

 

У S70 коробка может быть как пятиступенчатой механической, так и четырехскоростным «автоматом». Обе коробки были заимствованы от 850-ой модели. Механика предусматривает тройную синхронизацию, также синхронизирована и задняя передача. АКПП для 10-и клапанных моторов имеет 3 режима: экономичный режим (economy), спортивный (sport) и зимний (winter). В случае 20-и клапанного двигателя программа переключения передач подстраивается под индивидуальную манеру вождения автолюбителя.

 

Хорошая устойчивость автомобиля и надежное сцепление колес с различными типами дорожного покрытия реализовано с помощью независимой задней 2-х рычажной подвеской типа Delta-Link. Полноприводные версии оснащены задним мостом с многорычажной подвеской и дисковым дифференциалом повышенного трения в главной передаче. Вискомуфта играет роль межосевого дифференциала. Передняя подвеска состоит из стойки McPherson и рычага, совмещенного с одной-единственной шаровой опорой, что предотвращает «нырок» переда автомобиля в момент торможения, благодаря этому идет более равномерное распределение тормозного усилия и, конечно же, увеличивается комфорт.

 

Кузов S70 обладает отличной коррозионной стойкостью, да и вообще стоит отметить, что все авто хорошо обработаны и имеют 10 лет гарантии от сквозной коррозии. Все кузовные элементы оцинкованы. Отделка салона – кожа и дерево, причем эти материалы соседствуют даже на рулевом колесе. В машине установлен климат-контроль, отличная аудиосистема с CD-чейнджером, всевозможные электроприводы, наружный температурный датчик, который через светодиод предупреждает водителя о возможном появлении гололеда – благодаря столь богатой комплектации создается ощущение престижной, шикарной модели бизнес класса. Помимо сидений, наружные зеркала заднего вида и фары ближнего света, регулируемые по углу наклона, также имеют электрический привод.

 

Модель отличается очень качественной отделкой, замечательными ходовыми качествами, и, несомненно, высоким уровнем безопасности, который в значительной степени реализуется передними и боковыми подушками безопасности, а также антиблокировочной системой тормозов.

 

В 2000 году компания Volvo выпустила новую модель, которая заменила S70 – это новый седан S60.


Серии Volvo S70


Volvo S70, 1997 - 2000, Седан
Volvo S70 (Вольво S70), 1997-2000, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 (126 Hp) 4 126 11.7 1997 - 2000
2.0 20V Turbo (226 Hp) 4 226 7.7 1997 - 2000
2.0 T 20 V (180 Hp) 4 180 9.3 1997 - 2000
2.3 Turbo (250 Hp) 4 250 6.7 1997 - 2000
2.4 i 20V (170 Hp) 4 170 8.9 1997 - 2000
2.5 20 V (165 Hp) 4 165 1998 - 2000
2.5 20V Turbo (193 Hp) 4 193 7.8 1997 - 2000
2.5 Bifuel (144 Hp) 4 144 1998 - 2000
2.5 i 10V (144 Hp) 4 144 10.2 1997 - 2000
2.5 TDI (140 Hp) 4 140 9.9 1997 - 2000
T5 2.3 (240 Hp) 4 240 7 1997 - 2000