Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Volvo S70
История автомобиля Вольво S70В 1996 году выходит новая модернизированная версия S70, которая сменила устаревший седан Volvo 850. Это было сделано не случайно, ведь компания хотела достойно противостоять таким монстрам автомобилестроения, как BMW и Mercedes-Benz, поэтому и было принято решение освежить авто. Во взятую за основу проекта 850-ю модель было внесено без малого 1800 изменений, причем и внешних также. Исчезла заметная угловатость, присущая 850-й модели, вследствие чего новый S70 выглядел более динамичным и стремительным. Кроме более обтекаемого кузова, задуманного в новом дизайне, автомобиль отличался и более увеличенными размерами. Из наиболее броских элементов автомобиля, можно выделить довольно сильно наклоненное многослойное ветровое стекло, высокие боковые стекла и противотуманные фары, встроенные в передний, довольно массивный бампер. Также изменилась форма задних фонарей и выреза под номерной знак. Заметно увеличился и проем крышки багажника, он стал шире.
Благодаря новой концепции дизайна компании, для Volvo S70 был разработан новый оригинальный экстерьер. Корпус, имеющий заметно округленную форму превосходно сочетается с внутренней отделкой салона, в большой степени, позаимствованной от купейной модели C70. Интерьер S70 был значительно изменен, что создало ощущение большей просторности и повышенного комфорта.
Более плавными в автомобиле стали дверные панели, в них были встроены хромированные ручки замков и очень удобные кнопки управления электроподъемниками стекол. В передних двух дверях сделаны карманчики, а кроме того, в водительскую дверь установили кнопки управления ЦЗ, открывания топливного бака и багажника. Несмотря на все усовершенствования, руль и приборная панель практически не изменились. Правда рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, стала немножко длиннее.
Панель приборов отнюдь простая, но в тоже время и функциональная, выполненная классически она отображает множество информации и имеет несколько тщательно продуманных приборов. Приборы выполнены в новом дизайне, который обеспечивает простоту эксплуатации и повышает уровень точности показаний. Жидкокристаллический счетчик пробега расположен в центральной области «стрелочного» спидометра. Отдельные приборы отсчитывают скорость автомобиля, частоту вращения коленвала, запас горючего и температуру. Вся остальная информация выводится на дополнительный продолговатый экран.
Как уже выше писалось, габаритная длина автомобиля увеличилась, эта прибавка составляет 5 см, но благодаря этому, объем багажного отделения увеличился с 445 до 470 литров. Да и салон стал заметно просторнее. Плюс ко всему передние сидения оббиты новейшими материалами, имеют более улучшенную, с широким диапазоном, регулировку по высоте и эффективную систему обогрева.
В стоп-сигналы машины были имплантированы LED-кристаллы, которые излучают свет при нажатии на педаль тормоза в 250 раз быстрее, чем обыкновенные лампочки накаливания. Пусть некоторым эта характеристика покажется сомнительной, но, тем не менее, при экстренном торможении на скорости 90 км/час водитель, движущегося сзади автомобиля будет иметь в запасе, в некоторых случаях решающие 4-6 метров тормозного пути. Это нововведение и есть одним из примеров заботы инженеров компании Volvo о безопасности своих клиентов. Да и вообще, автомобили шведской марки всегда оборудованы самыми передовыми средствами безопасности, Volvo S70 не стал исключением. Вот весь список устройств безопасности, примененных в этом авто: детское сидение, установленное в подлокотнике заднего дивана, ремни безопасности с автоматической регулировкой верхней точки крепления и преднатяжкой, рулевая колонка, складываемая при фронтальном ударе, автоматическая разблокировка двери при срабатывании передних либо боковых подушек безопасности.
В кузове предусмотрены деформирующиеся зоны , а для рассеивания ударной силы – поперечные элементы, и силовые, которые предотвращают проникновение колес в салонное пространство. Топливный бак с безопасным креплением трубок, очень хорошо защищен.
Все вышеизложенное в значительной степени говорит о том, что автомобиль обладает одним из самых высоких уровней безопасности в мире, он включает в себя систему SIPS – защита от бокового столкновения. Сила от удара распределяется по несущим элементам кузова, дверным стойкам, крыше, полу. На все автомобили компании и без этого устанавливается 5-ти канальная ABS, которая работает в паре со всеми четырьмя дисковыми тормозами и системой антипробуксовки TRACS, которая включается на скоростях ниже 40 км/час.
Volvo кроме всего прочего разработало собственную систему стабилизации и контроля тяги - STC (Stability and Traction Control), которая гарантирует передачу крутящего момента на ведущие колеса, что позволяет сохранять хорошее сцепление с дорогой. Эта система поможет начать движение в ситуации, когда ведущие колеса находятся в разных условиях, она работает при любой скорости движения, на низкой скорости она подключает рабочую тормозную систему, а на высокой – снимает крутящий момент двигателя. Правда, следует отметить, что данная система применяется на автомобилях с бензиновыми двигателями, оснащенными турбонаддувом, а для полноприводных версий Volvo S70 она вообще не предусмотрена.
Список стандартного оборудования автомобиля достаточно внушительный, помимо всего прочего машина комплектуется электроприводом наружных зеркал заднего вида, передних и задних стекол, гидравлическим корректором фар и боковыми подушками безопасности. Все это оборудование вошло в базовую оснастку всех Volvo S70. Аналогично, как и на 850-ой модели, на S70 можно заказать откидное сидение для двоих детей, которое устанавливается против направления движения. Оно, так же как и остальные сидения имеет 3-точечные ремни безопасности и подголовники. Если необходимо, то сидение может убираться под пол багажника.
Для этой модели предусмотрено четыре рядных пятицилиндровых бензиновых двигателя и один дизельный объемом 2,5 литра и мощностью 140 л.с. Мощность бензиновых моторов – от 126 л.с. для 2.0 литра, до 240 л.с для 2.3 литра с турбонаддувом. Соответственно и максимальная скорость – от 195 км/час до 245.
Правда, из пяти бензиновых только два двигателя оснащены турбонаддувом. Это 2,4 литровый, который практически по всему диапазону оборотов обеспечивает высокий крутящий момент. Другой же двигатель хоть и имеет пониженную пиковую мощность, но обеспечивает хороший разгон на низких оборотах и более экономичный в отношении топлива на высоких.
Дизель с турбиной обладает достаточно хорошими динамическими характеристиками, он может разогнать довольно тяжелый автомобиль до сотни за 10,2 секунды, что вплотную приближается к динамике бензиновых двигателей. Максимальная скорость авто с турбодизелем – 200 км/час. «Заряженные» автомобили, оснащаемые самыми мощными двигателями, имеют в названии индекс «R».
У S70 коробка может быть как пятиступенчатой механической, так и четырехскоростным «автоматом». Обе коробки были заимствованы от 850-ой модели. Механика предусматривает тройную синхронизацию, также синхронизирована и задняя передача. АКПП для 10-и клапанных моторов имеет 3 режима: экономичный режим (economy), спортивный (sport) и зимний (winter). В случае 20-и клапанного двигателя программа переключения передач подстраивается под индивидуальную манеру вождения автолюбителя.
Хорошая устойчивость автомобиля и надежное сцепление колес с различными типами дорожного покрытия реализовано с помощью независимой задней 2-х рычажной подвеской типа Delta-Link. Полноприводные версии оснащены задним мостом с многорычажной подвеской и дисковым дифференциалом повышенного трения в главной передаче. Вискомуфта играет роль межосевого дифференциала. Передняя подвеска состоит из стойки McPherson и рычага, совмещенного с одной-единственной шаровой опорой, что предотвращает «нырок» переда автомобиля в момент торможения, благодаря этому идет более равномерное распределение тормозного усилия и, конечно же, увеличивается комфорт.
Кузов S70 обладает отличной коррозионной стойкостью, да и вообще стоит отметить, что все авто хорошо обработаны и имеют 10 лет гарантии от сквозной коррозии. Все кузовные элементы оцинкованы. Отделка салона – кожа и дерево, причем эти материалы соседствуют даже на рулевом колесе. В машине установлен климат-контроль, отличная аудиосистема с CD-чейнджером, всевозможные электроприводы, наружный температурный датчик, который через светодиод предупреждает водителя о возможном появлении гололеда – благодаря столь богатой комплектации создается ощущение престижной, шикарной модели бизнес класса. Помимо сидений, наружные зеркала заднего вида и фары ближнего света, регулируемые по углу наклона, также имеют электрический привод.
Модель отличается очень качественной отделкой, замечательными ходовыми качествами, и, несомненно, высоким уровнем безопасности, который в значительной степени реализуется передними и боковыми подушками безопасности, а также антиблокировочной системой тормозов.
В 2000 году компания Volvo выпустила новую модель, которая заменила S70 – это новый седан S60. Серии Volvo S70
|