Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Volvo V70



История автомобиля Вольво V70


Новый последователь автомобиля Volvo 850 Wagon был представлен компанией Volvo в 1997 году. Это V70 – автомобиль нового поколения.

 

Буква «V» означает Versatility – что-то универсальное, многогранное. Машина может исполняться в двух полноприводных модификациях: стандартной - V70 AWD, и V70 XC. Последняя имеет увеличенный клиренс и немного измененное оформление кузова.

Покупатель, выбравший Volvo V70 AWD, помимо удобства универсала, получает еще и привод на все колеса.

 

При наличии на Volvo V70 XC полного привода, а также увеличено клиренса, отлично чувствует себя не только на загородных трассах, но и в городе и на скоростных автострадах.

 

У нового V70 задняя часть осталась практически без изменений, автомобиль унаследовал ее от 850-й модели. Практически на всю высоту кузова выполнены задние фонари. Дверные ручки и молдинги окрашены в такой же цвет, как и кузов.

В зависимости от того, как владелец трансформирует сидения, он может получить тот или иной объем багажного отделения. При необходимости объем в 420 литров при всех свободных местах, может быть без проблем увеличен до довольно приличных 1580-ти литров. Если сложить одно, два, либо и вообще всех три сидения заднего ряда, то с помощью обратных сторон спинок сидений образуется ровный пол. Имеется также возможность и вовсе сложить даже спинку переднего пассажирского сидения. Если вы хотите перевезти крупногабаритный груз, то можете без проблем установить сетчатую перегородку.

 

В этой модели Volvo места хватит для всей семьи. V70 является очень практичным автомобилем для повседневного пользования, но он также замечательно подходит для длительных путешествий, отдыха, а так же для поездок на работу.

Даже в самой длинной поездке вы будете себя чувствовать в сидениях V70 очень комфортно. Ведь у них достаточно удобная регулировка наклона и положения спинки, а также высоты и опоры для поясничного отдела спины, нельзя забывать и о регулировку расстояния до педалей. Комфорт реализован также с помощью встроенного в сидение электрообогрева и установленных по обеих сторонах подлокотников.

 

Второе поколение модели V70 выходит в 2000 году. Вместе с ним появляется и Volvo Cross Country, который относится к универсалам с повышенной проходимостью. Если так разобраться, то это обычный автомобиль в кузове «универсал» и от остальных автомобилей с моноприводом отличается только увеличенным клиренсом и достаточно мощным пластиковым обвесом «по кругу».

 

Эта модель была создана на безе обычного универсала V70 с полным приводом, от него же были унаследованы и основные узлы и агрегаты. Это означает, что Cross Country большую часть своей жизни использует передний привод и на нормальных режимах до 95 % крутящего момента идет на передние колеса. Благодаря этому удается заметно снизить расход топлива. Помимо всего прочего автомобилю свойственны «переднеприводные» повадки при управлении. Фирменная система полного привода изменяет процентное соотношение передаваемой двигателем энергии между осями в более увеличенных пределах, в сравнении с вискомуфтой. Если не обходимо, то она может передавать до 95% крутящего момента задней колесной паре, в случае, если колеса задней оси имеют меньший коэффициент сцепления с дорожным покрытием, чем у передних колес. Такое распределение энергии помогает V70 XC Cross Country проезжать в таких местах, где автомобиль с менее совершенным полным приводом может застрять.

 

Для защиты трансмиссии автомобиля и его двигателя, снизу эти два агрегата прикрыты достаточно мощным щитом из металла, а для того, чтоб не боятся ни сколов, ни царапин, бампера специально не окрашивают.

 

Глядя на автомобиль, прямо таки присутствует чувство надежности и выносливости. Машина выглядит довольно таки массивно, в основном благодаря огромным колесам и мощным бамперам, а ярко выраженная боковая линия сделана не только из эстетических соображений, а еще и для того, что обезопасить седоков от последствий возможных боковых ударов при ДТП. Кстати она и помогает безошибочно идентифицировать Volvo V70 XC Cross Country.

 

Даже в стандартной комплектации этот автомобиль оснащается не только боковыми и фронтальными подушками безопасности, антипробуксовочной системой (ABS) с электронным распределением тормозных усилий, но и фирменной защитной «вольвовской» системой WHIPS от плетевого удара, а также защитными надувными шторками на окнах.

Несмотря на то, что салон автомобиля практически идентичный салонам S80 и V70, так как все три машины построены на одной платформе, но в нем все же присутствуют оригинальные черты. Взять, к примеру, хотя бы и задний трехсекционный диван. Он отличается от большинства диванов других автомобилей тем, что может складываться в три части, в пропорции 40/20/40. Это бывает не лишним, в случае, если сзади присутствуют только два пассажира, а вам нужно дополнительное место для багажного отделения, или же вы хотите поставить переносной холодильник, который, кстати, можно дополнительно заказать. Сразу понятно, что создатели автомобиля позаботились о функциональности салона, хотя в принципе это и неудивительно, учитывая универсальный характер этого полноприводного автомобиля.

 

Для спокойной езды в автомобиле установлены трехслойные боковые стекла и сделана замечательная шумоизоляция, а вместе все эти элементы гасят абсолютно все звуки.

 

Нельзя не упомянуть также и о прекрасной обзорности автомобиля, она обеспечивается огромными боковыми зеркалами, очень сильно помогающими в городской езде, а также пусть и массивными на вид стойками, но повернутыми к водителю таким образом, что не перекрывают обзор.

На Cross Country устанавливается 200-сильный турбированный двигатель, а на заказ предлагается пятиступенчатая АКПП «Geartronic», позволяющая водителя самому выбирать и сами передачи, и момент их переключения.

 

На второе поколение V70 могут устанавливаться и новые пятицилиндровые бензиновые двигателей объемом 2,4 литра и мощностью 170 л.с., 200 л.с., 250 л.с.

 

V70 - несомненный лидер по динамическим характеристикам и экологическим показателям. Он снабжается экологической декларацией, описывающей воздействие данного автомобиля на окружающую среду на всех этапах его жизни: производство, эксплуатация, переработка.

 

Кроме всего прочего V70 оснащается несколькими функциями, которые «заботятся» как и об окружающей среде, так и о салонном пространстве. Мотористам компании Volvo удалось добиться более чистого выхлопа и уменьшения расхода топлива при езде по автостраде благодаря применению высококачественных материалов и конструктивным изменениям, повысивших температуру выпускных газов.

 

Исполнение нового Volvo V70 в варианте с улучшенными характеристиками обозначается «Т5». Автомобиль в этом случае оснащается пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,3 литра, развивающего мощность в 250 л.с. (по SAE 242) и 330 нм крутящего момента. При всем этом расход топлива в смешанном цикле составляет 9,3 литра на 100 километров, по нормам ЕС.

 

Обычный Volvo V70 может оснащаться одним из четырех представленных пятицилиндровых силовых агрегатов. Помимо них T5 можно комплектовать 2,4-литровым двигателем с турбиной низкого давления, либо 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (доступен только на некоторых рынках) или 2,5-литровым турбодизелем, оборудованным непосредственным впрыском.

 

С помощью самого современного полного привода с вязкостным дифференциалом и антипробуксовочной системы (TRACS) обеспечивается исключительная устойчивость в любых условиях. Клиренс доведен до 209 мм. На автомобиле установлены очень современная ходовая часть с подвеской Multi-link, мощные тормоза с ABS, системы EBD, STC, DSTC. Надежный пятицилиндровый 200-сильный двигатель, объемом 2,4 литра с турбонаддувом делает XC70 достаточно динамичным.

 

Крутящий момент на Volvo V70 XC и V70 AWD распределяется автоматически, без вмешательства водителя. Так если двигаться равномерно, то на передние колеса приходится 95% тягового усилия. Посредством же раздаточной коробки, кардана и вязкостной муфты осуществляется привод на заднюю ось. Когда же автомобиль попадает в тяжелые дорожные условия, то большая часть крутящего момента попадает на те колеса, у которых сцепление с дорожным покрытием лучше. При буксировке прицепа, когда большой вес приходится на заднюю ось, на нее передается больше крутящего момента. А для более стабильного торможения, на задние колеса передача крутящего момента не осуществляется. Вся безопасность конструкции автомобиля в полной мере унаследована от S80.

 

В стандартную комплектацию вошла надуваемая занавеска – IC. Она предназначена для защиты от боковых ударов, вмонтирована потолочную обивку и при необходимости мгновенно надувается, чтобы защитить голову от столкновения с панелями салона или другими участниками аварии. Эта занавеска защищает и передних и задних пассажиров.

 

Для повышения согласованности действий подушек и ремней безопасности существует двухпороговая подушка безопасности. Регистрирующий силу удара датчик соответствующим образом производит регулировку надувания подушки, координируя этот процесс с работой ремней безопасности. При не слишком сильном ударе, но и при присутствии вероятности получения людьми травм двухпороговая подушка надувается всего на 70%. Это помогает более бережным образом защитить тех, кто находится рядом с торпедой или с рулем. Если же удар достаточно сильный, подушка надувается полностью.

 

Конечно, самый большой вклад в общую защиту вносят ремни безопасности. При ударе срабатывающий преднатяжитель максимально эффективно выбирает провисание ремня. Затем происходит небольшое ослабление ремня, обеспечивающее более бережную фиксацию человека в сидении, при этом завершающую роль для максимальной защиты играет подушка безопасности.

 

В новом V70 предусмотрены крепления ISOFIX, отвечающие международным стандартам, для установки детских сидений. Причем Volvo первая в мире начала выпуск безопасных, устанавливаемых против хода движения детских сидений с подобными креплениями. Эти сидения по существу представляют два сидения в одном. Для детей возрастом до девяти месяцев предусмотрено сидение меньшего размера, оборудованное ручкой для переноски, которая в свою очередь облегчает извлечение сидения из автомобиля. Для детей от девяти месяцев до трех лет предусмотрено сидение большего размера, которое снабжается удобной пряжкой для подгонки ремня и может ставиться в специальное положение для комфортного сна. Правда, по некоторым юридическим проблемам, сидения, продаваемые в США, не оборудуются последней функцией. Креплениями ISOFIX и происходит фиксация рамы, на которой закреплены оба сидения. Все операции с сидениями выполняются очень быстро и легко, что понравится абсолютно всем родителям. А главное – система крепления ISOFIX уменьшает опасность неправильной установки детских сидений.

 

Как уже рассказывалось выше, сидения для детей от Volvo Car Corporation устанавливается против хода автомобиля. В отличии от сидений, устанавливаемых по ходу движения, эти уменьшают опасность получения травмы ребенком, так как у детей в возрасте до трех лет голова относительно большая, а вот шея еще не достаточно развита.

 

V70 может оснащатся системой DSTC – системой динамической стабилизации и контроля тяги. Даже на самом скользком покрытии она помогает контролировать автомобиль. Начало заноса регистрируется гироскопическим датчиком, который регистрирует рассогласованность между курсом автомобиля и поворотом рулевого колеса. DSTC может притормаживать одно или сразу несколько колес, чтоб подкорректировать курс. Несомненно, эта система очень полезна в случае экстренного торможения при вынужденной смене направления движения. Система позволяет водителю сохранить контроль над машиной и избежать при этом возможного столкновения. Опционально для Volvo V70 предлагаются автоматически включающиеся во время дождя стеклоочистители и собственно сам датчик дождя. Для безопасности пассажиров и водителя в автомобиле установлено множество систем, отвечающих за безопасность. К примеру, рассмотрим систему наружного освещения. Стоит только прикоснуться к брелку и в автомобиле сразу загорятся несколько источником наружного света, в том числе и лампочки, установленные в нижних краях зеркал заднего вида, которые помогают осветить пространство вокруг автомобиля.

 

Есть и функция сопровождающего освещения, благодаря ней пространство вокруг машины примерно еще 90 секунд после вашего выхода будет оставаться освещенным.

 

Нельзя не упомянуть и спортивную версию V70 R, на которую устанавливают двигатель, мощностью 300 л.с. В этой версии даже моторное отделение имеет особенный дизайн. Характерный знак этой серии – буква «R», выполненная голубым цветом, виднеется на кожухе механизма газораспределения и на самом двигателе. Для оформления воздухозаборной трубы, которая идет от турбонагнетателя, использована алюминиевая облицовка.

 

Как уже оговаривалось выше – двигатель на этой модели действительно мощный, стоит отметить, что в линейке «вольвовских» двигателей он вообще является самым мощным. Да это и не удивительно, все-таки 2,5 л. объема и пять цилиндров развивают мощность в 300 лошадиных сил, а это 220 Кв, при 5500 об/мин, при этом крутящий момент в диапазоне 1950-5250 об/мин составляет 400 Нм.

 

На двигатели этой серии устанавливается система CVVT – сдвоенная система постоянно изменяемых фаз газораспределения на выпускном и впускном трактах. Она регулирует в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель параметры открытия клапанов. Это приводит к более эффективному использования мощность мотора, улучшения производительности, снижению расхода топлива и уменьшения выбросов выхлопных газов.

Новая МКПП имеет конструкцию, которая кроме обеспечения высокого крутящего момента, обеспечивает надежную работу с двигателем. Для быстрого переключения передач рукоятка производит короткие фиксированные переключения.

 

Автоматическая же коробка может адаптироваться под стиль управления каждого водителя. Geartronic также имеет и спортивный режим, в котором, переключение «вверх» происходит на более высоких скоростях, а при возможности переключения «вниз» как можно чаще. Силовые агрегаты «R» серии полностью отвечают всем требованиям стандартов, как и американского LEV I, так и европейского Euro 4.

В заключение можно сказать, что Volvo V70 является одним из самых многофункциональных, красивых и безопасных автомобилей в мире.


Серии Volvo V70


Volvo V70 III, 2007 - н.в., Универсал
Volvo V70 (Вольво V70), 2007-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.4d AT AWD (185 Hp) 5 185 9.7 2007 - н.в.
2.4d MT (185 Hp) 5 185 8.9 2007 - н.в.
2.4d MT AWD (185 Hp) 5 185 9.1 2007 - н.в.
2.5T AT (200 Hp) 5 200 8.5 2007 - н.в.
2.5T MT (200 Hp) 5 200 8.1 2007 - н.в.
3.0i T6 AT AWD (285 Hp) 5 285 7.2 2007 - н.в.
3.2i AT (238 HP) 5 238 8.4 2007 - н.в.
3.2i AT AWD (238 Hp) 5 238 8.6 2007 - н.в.
Volvo V70 II, 2000 - 2007, Универсал
Volvo V70 (Вольво V70), 2000-2007, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 T (180 Hp) 5 180 9.1 2000 - 2007
2.4 (140 Hp) 5 140 10.5 2000 - 2007
2.4 (170 Hp) 5 170 9 2000 - 2007
2.4 Bi-Fuel (140 Hp) 5 140 10.5 2000 - 2007
2.4 D (130 Hp) 5 130 11.9 2002 - 2007
2.4 D (163 Hp) 5 163 9.8 2000 - 2007
2.4 D5 (185 Hp) 5 185 8.5 2005 - 2007
2.4 D5 AWD (185 Hp) 5 185 8.9 2005 - 2007
2.4 i 20V T5 (260 Hp) 5 260 6.8 2005 - 2007
2.4 T (200 Hp) 5 200 7.9 2000 - 2007
2.4 T AWD (200 Hp) 5 200 8.6 2000 - 2007
2.5 i 20V (210 Hp) 5 210 7.4 2003 - 2007
2.5 i 20V AWD (210 Hp) 5 210 7.6 2003 - 2007
2.5 i V20 AWD R (300 Hp) 5 300 5.9 2002 - 2007
2.5 TDI (140 Hp) 5 140 10.7 2000 - 2007
T5 (250 Hp) 5 250 7.1 2000 - 2007
Volvo V70 XC, 2000 - н.в., Универсал
Volvo V70 (Вольво V70), 2000-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.4 T (200 Hp) 5 200 8.6 2000 - н.в.
Volvo V70 I, 1997 - 2000, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 (126 Hp) 5 126 11.9 1997 - 2000
2.0 (143 Hp) 5 143 1997 - 2000
2.0 20V (180 Hp) 5 180 9.5 1997 - 2000
2.0 20V Turbo (211 Hp) 5 211 1997 - 2000
2.0 20V Turbo (225 Hp) 5 225 7.8 1997 - 2000
2.0 20V Turbo AWD (226 Hp) 5 226 1997 - 2000
2.3 20V T-5 (240 Hp) 5 240 7.1 1997 - 2000
2.3 20V T-5 AWD (240 Hp) 5 240 8.1 1997 - 2000
2.3 T AWD (250 Hp) 5 250 6.8 1997 - 2000
2.3 Turbo (250 Hp) 5 250 7.1 1997 - 2000
2.4 16V (140 Hp) 5 140 1999 - 2000
2.4 16V Bifuel (140 Hp) 5 140 1999 - 2000
2.4 i 20V (170 Hp) 5 170 9.2 1997 - 2000
2.5 (144 Hp) 5 144 10.4 1997 - 2000
2.5 20 V (165 Hp) 5 165 1998 - 2000
2.5 20V Turbo (193 Hp) 5 193 8 1997 - 2000
2.5 20V Turbo AWD (193 Hp) 5 193 1997 - 2000
2.5 AWD (265 Hp) 5 265 1999 - 2000
2.5 Bifuel (144 Hp) 5 144 1998 - 1999
2.5 TDI (140 Hp) 5 140 10.2 1997 - 2000