Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Volvo V40 Kombi



История автомобиля Вольво V40 Kombi


Уже долгое время Volvo V40 остается самой маленькой моделью компании. Она и начала новое поколение Volvo. Стоить отметить, что вместе с новым стилем автомобили шведской компании Volvo получили и новые названия. Начиная с V40, все модели обозначаются не тремя цифрами, а одной буквой и двумя цифрами. Буква обозначает тип кузова: «V»-универсал, «S» - седан.

 

Новый Volvo V40 заметно помог усилить позиции шведской компании в секторе компактных автомобилей. Он смог привлечь к себе много внимания, еще бы, ведь это пятидверный компактный, динамичный, элегантный с интересным дизайном автомобиль. Помимо традиционной безопасности Volvo, качества и надежности – V40 сделан для получения удовольствия от вождения.

На автомобили, выпускавшиеся с 1995 до 2000 года, мог устанавливаться один из шести двигателей. Выбор состоял из пяти бензиновых и одного дизельного агрегатов. Дизельный имеет объем 1,9 литра и мощность 90 или 92 л.с. Бензиновые же двигатели были представлены таким рядом: рабочий объем - 1,6 л.,мощность - 105 л.с.; рабочий объем - 1,7 л., мощность - 116 л.с.; объем - 1,8 л., мощность - 125 л.с.; объем - 1,9 л., мощность - 140 л.с.; объем - 1,9 л., мощность - 160 л.с. Также существовала версия с объемом 1,9 л., мощностью 200 л.с.

 

Также присутствует и выбор трансмиссий: две 5-ти ступенчатых КПП и 4-х ступенчатый «автомат». В зависимости от величины вращающего момента двигателя ручная коробка немного отличается для двух бензиновых агрегатов по дизайну. Более широкие шестерни, для передачи более высокого вращающего момента, используются в КПП для двухлитрового и турбодизельного двигателей. Коэффициенты передачи приблизительно равны.

«Автомат» имеет три разных режима управления и управляется электронно. Передаточные отношения и гидротрасформатор наиболее оптимальны для работы с четырехцилиндровыми двигателями. Собственный переключатель имеет только зимний режим W, а спортивный S и экономичный E выбираются одной клавишей.

 

В итоге трансмиссия вместе с двигателем предоставляют водителя и большую мощность, и плавную работу наряду с быстрым реагированием.

Одна из основных целей, стоявших перед разработчиками Volvo V40 – создать самый безопасный автомобиль в компакт классе. Поэтому системы безопасности разрабатывались, как неотъемлемая часть автомобиля, с самого начала создания, с самого первого компьютерного имиджа. Все это дало возможность достичь наиболее оптимально взаимодействия различных систем безопасности – ремней, воздушных подушек, элементов конструкции, при самых различных дорожно-транспортных происшествиях.

 

Подушки безопасности надуваются в такой последовательности: первой срабатывает подушка напротив лобового стекла, для защиты пассажира от осколков. Также это позволяет значительно снизить риск травмы, если пассажир сидит в необычном положении. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями, и регулируются по высоте, в зависимости от роста человека.

 

Все автомобили модели V40 оснащены иммобилайзерами – системами, которые препятствуют угону человеком, не имеющим оригинального ключа от автомобиля. Принцип работы иммобилайзера несколько отличается в зависимости от типа двигателя – бензинового или дизельного. В обоих двигателях блокируется стартер, но в случае бензинового блокируется с помощью «электронного замка» зажигание и впрыск топлива, а в случае дизельного двигателя подача топливной смеси блокируется благодаря кодированному стартовому устройству и клапану топливного насоса.

Иммобилайзер соединен с системой диагностики и осуществляет самодиагностирование, он управляется с помощью ключа от машины, имеющего встроенный транспондер с уникальным кодом. Так что воспользоваться автомобилем сможет только человек, обладающий настоящим ключом, с помощью которого можно управлять системой иммобилайзера.

 

Нельзя не сказать, что универсалы V40 первого поколения были очень популярны в Европе, да и сейчас их довольно таки много на вторичном рынке.

В 2000 году компания провела небольшой рестайлинг Volvo V40. Он был настолько незначительный, что внешне автомобиль практически не изменился, да и в салоне не особо, но зато стоит отметить, что шведы устранили мелкие недостатки, которые присутствовали в ранее выпущенных авто.

Компания не стала сильно менять дизайн автомобилей, так как на протяжении многих лет он удостаивался одобрения и похвал, правда немного доработали наружные детали, в частности бампера. Оптика передних и задних фар стала прозрачнее. Гораздо целостнее стала смотреться обновленная задняя панель.

 

Чтобы уберечь пассажиров от плетевых травм на модернизированный Volvo V40 установили систему WHIPS . В стандартную комплектацию к боковым подушкам добавили надувные «занавески» для лучшей защиты от бокового удара. Фронтальные подушки безопасности надуваются либо полностью, либо на 70%, в зависимости от силы столкновения.

Стоит отметить, что Volvo первый в мире автопроизводитель, который выпускает безопасное детское сидение с системой крепления ISOFIX устанавливающиеся против направления движения автомобиля. Салон очень эргономичен, отделан добротными материалами и довольно элегантный. Немного реорганизовали приборную панель, теперь выключатели фа, климат-контроль и аудиосистема, которая, кстати, может теперь выполнять функцию «навигатора» стали намного функциональнее и главное – удобнее. Появление монетници и 12 вольтовой розетки, а также увеличение отделения для мелочей стало результатом переработки центральной консоли. Сидения приобрели более спортивную форму и повышенный комфорт благодаря новой набивке.

 

В 2000 году немного изменилась линейка устанавливаемых двигателей, теперь можно выбирать среди таких агрегатов: 1,6 л., мощностью 109 л.с.; 1,8 л., мощностью 122 л.с.; 2,0 л., мощностью 136 л.с.; 2,0 л., мощностью 163 л.с. (турбо низкого давления) и 2,0 л., мощностью 201 л.с. (турбо высокого давления). Теперь также появился новый дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail объемом 1,9 л., мощностью 115 л.с.

 

Линейку двигателей компания дополнила модернизированными двухлитровыми силовыми агрегатами с турбиной низкого давления, хоть и мощность осталась прежней, но увеличился крутящий момент и при этом у абсолютно всех двигателей снизился расход топлива.

Vovlo T4 является самой мощной версией, под его капотом установлен двигатель мощностью 200 л.с., и помогает достичь максимальной скорости в 235 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгонятся за 7,3 с. Стоит также отметить, что после 2000 года стали устанавливать двигатель объемом 2,0 л., а до этого был мотор 1,9 л.

 

V40 имеет привод на переднюю колесную пару. Задняя многорычажная независимая подвеска (которая даже удостоилась собственного названия Multi Link) обеспечивает превосходные ходовые характеристики.

 

На автомобиль можно заказать или автомат или механическую коробку переключения передач, причем «автоматы» бывают двух типов: до 2000 года устанавливали 4-х ступенчатую АКПП, а после – 5-ти ступенчатую.

 

Была модернизирована и ходовая часть. Так пружины MsPherson, установленные спереди стали еще жестче, а вот амортизаторы наоборот значительно смягчились. Нельзя не отметить измененную геометрия рулевых тяг, теперь упругие элементы стали более свободными. Колесная база увеличена на 12 мм, а передняя колея – на 16 мм. Коррекция настройки задней подвески и шины увеличенного размера помогли сделать ход автомобиля более плавным, но при этом сохранили курсовую устойчивость и хорошую управляемость на высокой скорости в поворотах. Тормоза и рулевое не подвергались модернизации, так как и раньше соответствовали мировым стандартам.

 

Более тихим V40 стал благодаря улучшенной шумоизоляции и новым опорам двигателя. Применение качественного железа и выполнение оцинковки кузова дало возможность увеличить до 10-15 лет коррозионную стойкость автомобиля.

 

V40 – превосходный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, который сочетает в себе удобство универсала, пять дверей и замечательные ходовые характеристики с высочайшим уровнем безопасности, присущие седану.


Серии Volvo V40 Kombi


Volvo V40 Kombi (VW), 1995 - н.в., Универсал
Volvo V40 Kombi (Вольво V40 Kombi), 1995-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 16V (105 Hp) 5 105 13 1995 - 1999
1.6 16V (109 Hp) 5 109 12 1999 - н.в.
1.8 16V (115 Hp) 5 115 10.5 1995 - 1999
1.8 SDI (122 Hp) 5 122 10.5 2000 - н.в.
1.9 D (102 Hp) 5 102 12 1999 - н.в.
1.9 D (115 Hp) 5 115 10.5 1999 - н.в.
1.9 T4 (200 Hp) 5 200 7.3 1997 - н.в.
1.9 TD (90 Hp) 5 90 13 1995 - 1999
2.0 16V (136 Hp) 5 136 9.7 1995 - н.в.
2.0 16V (140 Hp) 5 140 9.3 1995 - 1999
2.0 T (160 Hp) 5 160 8.5 1997 - н.в.