Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Volvo 940


  • Продажа подержанных Volvo 940 (0)
  • Комплектации и цены Volvo (10)
  • Тест-драйвы Volvo 940 (0)
  • Краш-тесты Volvo 940 (0)
  • Фотогалерея Volvo 940 (0)
  • Отзывы автовладельцев Volvo 940 (0)

История автомобиля Вольво 940


Модель Volvo 940 была представлена шведской автостроительной кампанией в 1990 году. За основу автомобиля было взято 700-е семейство с задними ведущими колесами. Внешний вид автомобиля остался прежним, хотя некоторые линии были скруглены. Основными отличиями являются больший наклон задних стоек и увеличение объема багажного отсека сравнительно с автомобилями 700-го семейства.

 

Но к тому времени традиционный стиль Volvo, называющийся «бокси», постепенно терял актуальность. На мировом рынке появлялась масса новых более модных стилей исполнения внешнего дизайна автомобилей. 900 семейство не слишком отличается от 700 по техническим и конструкторским параметрам. По сути, кроме маркировки были лишь округлены бока 700-й серии.

Основные параметры Volvo остались прежними. Volvo 940 – это долговечный, безопасный, комфортный, престижный автомобиль. Производитель давал восьмилетнюю гарантию от сквозной коррозии на кузов. Безопасность автомобиля была на высшем уровне: в двери были вмонтированы специальные защитные брусья, защищавшие водителя и пассажиров от ударов в бок автомобиля, с марта 1992 года подушки безопасности устанавливаются для водителя и переднего пассажира. Просторный и качественно отделанный салон вмещает пять человек, включительно с водителем. Багажное отделение имеет объем 500 литров.

 

Модели Volvo 940 и более дорогая Volvo 960 оснащены 4-х и 6-ти цилиндровыми силовыми агрегатами соответственно. Аналогично 740-й и 760-й отличны задние подвески. Volvo 940 комплектуется зависимой, а 960 – независимой подвеской. Внешне эти модели очень похожи.

 

Автомобиль Volvo 940 имеет внушительные габаритные размеры: - 4870х1750х1410 мм. Как итог: обширный удобный салон, большой багажник. При этом радиус разворота автомобиля составляет 9,9 метра, что позволяет комфортно управлять машиной в городской среде. Полная масса Volvo 940 – 1950 кг. Как свидетельствуют тест-драйвы, автомобиль пригоден для эксплуатации на разных дорогах, даже низкого качества, но для бездорожья все-таки неприменим.

 

Дизайн интерьера салона практически не поменялся. Широкие удобные регулируемые кресла с электроподогревом (в стандартной комплектации) позволяют удобно разместиться разным людям. Также автомобили оснащены мощным отоплением и качественной вентиляцией.

 

Ходовая часть, подвеска (пружинно- рычажная) и привод не изменились, поэтому и удобство управления автомобилем изменений не претерпело.

 

В Volvo 940 устанавливаются трехточечные ремни безопасности, спасшие миллионы человеческих жизней. В стандартной комплектации кресла оснащены высокими подголовниками с возможностью регулировке. В последствие таки стандарты будут приняты во всем мире. С осени 1992 года на заднее место также опционально устанавливалось детское кресло.

 

Volvo 940 имел и модификацию “универсал”, с возможностью значительно увеличивать объем багажного отсека. Также универсалы имели массу полезных приспособлений для перевозки различных грузов: удобные карманы, крепежные сетки и т. д.

 

Объем багажного отсека на универсалах варьируется от 990 о 2125 литров, что уже сопоставимо с багажными отделами на фургонах и пикапах. Между салоном и багажным отсеком можно натянут специальную стандартную сетку. Также возможна установка двух дополнительных посадочных в задней части автомобиля (в багажном отделении).

 

Внешность универсалов 900-го семейства аналогична 700-м универсалам. Неспециалист отличит эти автомобили лишь по надписямна шильдиках.

 

К Volvo 940 предлагаются следующие 4-цилиндровые бензиновые двигатели: B200FT, объем которого составляет 2 литра, мощность – 155 л.с. с турбонаддувом, B230F, объем которого составляет 2,3 литра, мощность – 135 л.с., турбонаддувной B230FT, мощностью 165 л.с.. Также устанавливаются 16-цилиндровые 155-сильные B234F и турбодизельные D24T и D24T1С мощность которых составляла 109 и 115 л.с. соответственно. В 1992 году гамму двигателей дополнил D24T2C, мощностью 122 л.с.

 

Vovlo 940 комплектовались пятью различными коробками переключения передач, среди которых, в основном, встречаются 4-позиционные автоматические КПП или пятиступенчатые механические.

 

В 1996 году были обновлены габаритные огни, бампера, салон подвергся косметической модернизации. Седаны стали маркировать Volvo S90, а универсалы – Vovlo V90/

 

В 1998 году все семейство было снято производства, которое стало последним семейством Volvo с задним приводом.


Серии Volvo 940


Volvo 940 (944), 1988 - 1998, Седан
Volvo 940 (Вольво 940), 1988-1998, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 i (111 Hp) 4 111 12.5 1990 - 1994
2.0 i 16V Turbo (190 Hp) 4 190 8.2 1991 - 1994
2.3 i (131 Hp) 4 131 11.2 1990 - 1998
2.3 i 16V (155 Hp) 4 155 10.2 1988 - 1991
2.3 i Turbo (165 Hp) 4 165 9.1 1990 - 1998
2.4 D (82 Hp) 4 82 17.5 1988 - 1993
2.4 Turbo D (165 Hp) 4 165 12.1 1992 - 1998
2.8 i V6 (147 Hp) 4 147 9.6 1990 - 1994
2.8 i V6 (170 Hp) 4 170 9.6 1990 - 1994
Volvo 940 Kombi (945), 1990 - 1998, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 i (111 Hp) 5 111 12.5 1992 - 1994
2.0 i 16V Turbo (190 Hp) 5 190 8.2 1990 - 1994
2.3 i (131 Hp) 5 131 11.2 1990 - 1998
2.3 i 16V (155 Hp) 5 155 10.2 1990 - 1996
2.3 i Turbo (165 Hp) 5 165 9 1990 - 1998
2.4 TD (122 Hp) 5 122 12.1 1990 - 1998