Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Volvo XC70



История автомобиля Вольво XC70


Новый модельный ряд Volvo с индексом ХС был начат благодаря переименованию автомобиля V70XC – модификации V70 для того, чтобы еще больше закрепить успех и без того популярного V70XC. Вот он и появился в 2002 году в названии XC70. Динамичная и выносливая модель, в которой так и выделялись ее внедорожные качества. Для превращения V70 в XC70 – автомобиль повышенной проходимости, дизайнерам пришлось изрядно потрудиться над внешним его видом, все пластмассовые части корпуса: бампера, боковые накладки, надбровья колесных арок – были оставлены черными. Это было не зря, теперь можно не бояться царапающих веток, камней и гравия, которые в изобилии встречаются на сельских дорогах. Теперь обвес очень практичен.

 

Конструкция самого автомобиля также изменилась, в нем вискомуфту заменила многодисковая муфта Haldex электронно-механического типа, она способна мгновенно подключать задний мост в момент пробуксовки передних колес. Клиренс также увеличили, теперь он составляет 210 мм, а не 166, понятное дело, что подвеска тоже была усилена.

 

Интерьер по своему оформлению заслуживает только похвал. Он выполнен не только высококачественно, но и очень стильно: присутствующий на передней панели рисунок хоть и лаконичен, но очень оригинальный, варианты обивок представлены в светлых тонах, скромный деревянный декор, мягкий пластик в очень интересной фактуре.

 

Салон отделан помимо пластика – кожей, эти два материала в нем отлично сочетаются. Чего только стоят кожаные сидения и подлокотники на дверях.

На центральной консоли находятся не так уж и много кнопок, но те, что есть довольно крупные, благодаря этому их пиктограммы отлично читаемы.

 

Комфортность салона почувствует любой пассажир. Еще бы, автомобиль может оборудоваться электроприводами стекол и зеркал заднего вида, двухзонным климат-контролем, электроподогревом передних сидений. Тут даже можно не упоминать о таких атрибутах семейного автомобиля как бардачок, разнообразные ниши и кармашки, 12-вольтовые розетки, пепельницы и, конечно же, подстаканники. Опционально могут устанавливаться телевизор и телефон.

 

Гамма аудиосистем, устанавливаемых на автомобиль очень большая. Но самая лучшая среди них - HU-803 c Dolby Surround Pro Logic, включающая в себя помимо 12 динамиков и мощного усилителя сабвуфер и, конечно же, CD-проигрыватель. Эта система понравится даже самому заядлому меломану.

 

Нареканий на эргономичность у Volvo XC70 нет. На его заднем ряде сидений свободно размещаются три взрослых человека, а для облегченной перевозки длинномерных грузов имеется возможность сложить, какую угодно, из трех секций заднего ряда сидений.

Самое основное достоинство XC70 – багажное отделение, но его главный козырь- это не размеры, а хорошо продуманная функциональность. Фальшпол скрывает множество различных ниш, в том числе и для запасного колеса. В боках багажника выполнены карманы, а для крепления грузов предусмотрена сетка.

 

От багажного отделения салонное пространство ограждено решеткой, она может устанавливаться и за передними, и за задними сидениями, если же она вообще не нужна, то ее можно прикрепить к потолку. Грузовая площадка, образованная складыванием заднего ряда сидений, не имеет какого либо уступа в районе границы багажного отделения и салона.

 

XC70 может оснащаться одним из двух современных, мощных двигателей. Один из них – однорядный бензиновый двигатель (2,5T) с пятью цилиндрами и турбиной, мощностью 210 л.с. и объемом 2,5 л. Он отлично откликается даже на малейшее нажатие педали газа. Замечательные динамические характеристики обеспечены современными достижениями в технологии изготовления двигателей с достаточно низким коэффициентом внутреннего трения и системой впуска и выпуска с изменяемыми фазами. Благодаря этим разработкам помимо улучшенной динамики удалось достичь большей экономичности силового агрегата и более чистого выхлопа в самых разнообразных дорожных условиях.

 

Другой мотор – турбодизель (D5) с пятью цилиндрами, изготовленный из алюминия, имеет мощность 163 л.с. и объем 2,4 литра и оборудован непосредственным впрыском. Все положительные стороны двигателя: мягкая работа, отличная тяга, большая экономичность – обеспечены новейшей конструкцией с технологией непосредственного впрыска «common rail», а также турбиной с изменяемой геометрией.

 

Коробки передач также представлены в двух вариантах – механика и «автомат». МКПП ставиться на XC70 2,5T в стандартном варианте, для Volvo XC70 D5 она даже не предлагается. «Автомат» же, имеющий также зимний режим для облегчения старта и движения по скользкой дороге может опционально устанавливаться на Volvo XC70 2.5T.

Интересная особенность автоматической коробки Geatronic, устанавливаемой на XC70, заключается в своеобразном алгоритме работы в «ручном» режиме. Если передачи переключаются принудительно, то АКПП самостоятельно включает высшую скорость, когда двигатель набирает максимальные обороты, но при третьей скорости и выше, то выбранная передача блокируется для улучшения тяговитости мотора. Geatronic устанавливается стандартно на XC70 D5 и опционально на XC70 2,5T.

 

К сожаления не смотря на свою отличную подготовку к плохим дорогам Volvo XC70 имеет все таки заметно ограниченную геометрическую проходимость из-за длинных свксов кузова и увеличенной колесной базы.

 

Полный привод автомобиля обеспечивается многодисковой муфтой Haldex, она может автоматически подключать привод задних колес в момент пробуксовки передней пары.

 

XC70 оборудован современнейшей ходовой частью, имеющей подвеску Multi-link и сильными тормозами, оснащенными ABS. К слову, подвеска имеет достаточно хорошую обратную связь и отличается легкостью.

 

Опционально на автомобиль может устанавливаться система антискольжения DSTC, она при необходимости может отключаться. При опасности скольжения, тормозная система мгновенно действует либо на одно, либо сразу на несколько колес, чтобы водителю удалось восстановить контроль над автомобилем. Система также имеет функцию помощи EBA при экстренном торможении.

 

Практически все владельцы XC70 ценят данный автомобиль за его комфортабельность, прекрасную вместимость и традиционную репутацию отличной безопасности.

 

В передние кресла встроена система защиты от плетевого удара WHIPS, разработанная инженерами компании Volvo, она значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и шею человека сидящего на переднем сидении в момент сильного удара сзади.

 

Для поглощения силы бокового удара используется большая часть кузова системой SIPS. А максимальная защита грудной клетки и головы осуществляется при помощи боковых подушек безопасности и надуваемым занавесом IC.

 

В момент столкновения двухпороговыми подушками безопасности регистрируется сила удара, и уже в зависимости от ее величины регулируется количество газа, наполняющего подушки: если удар слабый, то давление будет пониженным, при сильном ударе – высокое давление. При совсем слабом ударе, когда подушки безопасности и вовсе не нужны, срабатывают только преднятяжители ремней.

 

Опционально на автомобиль могут устанавливаться детские сидения с креплениями системы ISOFIX, они устанавливаются против хода движения на боковых креслах заднего ряда или же на переднем сидении пассажира при отключенной подушке безопасности.

 

Для безопасности самого автомобиля предусмотрен электронный иммобилайзер, а также хорошие замки дверей, способные выдержать множество попыток взлома. Опционально может устанавливаться сигнализация с ДУ. Кроме того, XC70 2005 и старше модельных годов могут оборудоваться системой BLIS, информирующая водителя о наличии автомобиля в «мертвой зоне», если в таком секторе появляется автомобиль, загорается предупредительная лампочка.

 

В планы компании также входит установка водоотталкивающих стекол WRG для переднего окна и боковых зеркал.

 

Из всего этого можно сделать вывод, что Volvo XC70 – отличное сочетание функциональности, комфортабельности и, конечно же, безопасности.


Серии Volvo XC70


Volvo XC70 III, 2007 - н.в., Универсал
Volvo XC70 (Вольво XC70), 2007-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.4D (175Hp) 5 175 9.6 2008 - н.в.
2.4d AT (185 Hp) 5 185 9.9 2007 - н.в.
2.4d MT (185 Hp) 5 185 9.3 2007 - н.в.
3.2 AWD (235 Hp) 5 235 8.6 2007 - н.в.
Volvo XC70 II, 2002 - 2007, Универсал
Volvo XC70 (Вольво XC70), 2002-2007, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.4 D5 AWD (163 Hp) 5 163 11.5 2002 - 2005
2.4 D5 AWD (185 Hp) 5 185 9.5 2005 - 2007
2.4T AWD (200Hp) 5 200 8.6 2002 - 2007
2.5 T AWD (210 Hp) 5 210 8.1 2002 - 2007