Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Volvo C70
История автомобиля Вольво C70Модель Volvo C70 была презентована шведской автомобилестроительной компанией в 1997 году (первое поколение, открытый вариант). Это был качественный комфортный автомобиль с высокими характеристиками управляемости.
При проектировании этого автомобиля был учтен опыт английской кампании TWT. Таким образом, Volvo C70 уже в значительной мере превосходил по многим параметрам, а особенно по управляемости, своего предшественника Volvo 850R. Ряд модернизаций позволил еще более поднять уровень безопасности.
Во-первых, динамичность и управляемость автомобиля, его устойчивость и хорошая тормозная система позволяли избежать многих аварийных ситуаций. Во-вторых, внутренняя «начинка» автомобиля защитит водителя и пассажира от различных ударов и столкновений.
Конструктивные особенности Volvo C70 аналогичны Volvo 850, многие узлы, в частности системы безопасности, были просто скопированы с одной модели на другую. Двухдверный кузов обладает отменной жесткостью и хорошим запасом прочности, что благосклонно сказывается на управляемости.
Первое поколение было снято с производства в апреле 2005 года, за 8 лет было произведено около 50 тысяч этих автомобилей и практически все были проданы. Модель второго поколения Volvo С70 представленная в том же году имела складной верх. Автомобиль сконструировали при сотрудничестве с итальянской фирмой Pininfarina, которая разрабатывала кузов и складывающуюся часть. Техническое оснащение, дизайн и т.д. легли на плечи шведской компании. Трехсекционный верх полностью складывается за 30 секунд. Данная немаловажная и недешевая часть автомобиля производится на совместном заводе Pininfarina и Volvo Cars, который находится в городе Уддевалла, в Швеции.
Модерновый кабриолет купе Volvo C70 первоначально был выполнен как спортивный автомобиль купе, и лишь позже появилась версия «кабриолет».
Габаритные размеры автомобиля несколько изменились – уменьшилась длина. Расстояния от низа машины до земли также стало меньше. Все это, в совокупности с еще и довольно низкой передней частью играет на пользу дизайну автомобиля. Стиль автомобилей Volvo постепенно отходит от «прямоугольности», углы автомобиля округлены. Салон выполнен на высшем уровне. Ходовые качества автомобиля и уровень безопасности достаточно высоки на мировом уровне.
Прочный стальной кузов автомобилей модели Volvo C70 обеспечивает безопасность всех четырех человек (включительно с водителем) даже при сложенном верхе. Система безопасности автомобилякак всегда на высочайшем уорвне. Крепкая клетка салона, выдерживает довольно сильные напряжения, энергопоглощающие зоны в передней части автомобиля «складываются» при лобовом столкновении, гася удар. Также при лобовом столкновении руль автомобиля «втянется», чтобы не травмировать водителя.
Боковые подушки безопасности, так называемые «занавески» обычно устанавливают в крыше автомобиля. Поскольку кабриолет обладает «непостоянной» крышей, а кампания Volvo не могла пропустить столь важную часть системы безопасности, эти подушки устанавливаются в двери и раскрываются снизу вверх. В случае опрокидывания автомобиля из задних сидений моментально раскрываются защитные дуги. Даже если при опрокидывании крыша автомобиля был раскрыта дуги все равно «выстреливают» пробивая заднее стекло при помощи шипов.
Низ у кабриолета усилен. Прочие дополнительные узлы и детали (механизм складывания крыши, защитные дуги) утяжеляют автомобиль, поэтому версия купе более легкая. Для кабриолета Volvo C70 кампания Dynaudio разработала эксклюзивную аудиосистему формата 12:2 (12 динамиков, 2 сабвуфера). По желанию потребителя салон может быть обшит кожей или деревом.
Стандартная комплектация включает ABS (антиблокировочную систему тормозов), дисковые тормоза на передних и задних колесах, обтянутый кожей руль, электроподъемники стекол, зеркала с электрорегулировкой, иммобилайзер, мощный отопитель размещенный в передней части автомобиля. Заказные деревянные вставки делают из ореха или березы. Также поставляются кресла с автоматической регулировкой, антибликовое зеркало для заднего обзора, борт компьютер и мощную стерео систему с качественным звучанием.
Автомобили Volvo C70 оснащаются 2,4 литровыми обычными бензиновыми двигателями мощностью 138 и 168 л. с., и с турбонаддувом объемом 2,5 литра, мощностью 218 л. с..
Поставляются 5- и 6-ступенчатые механические коробки переключения передач, а также 5-ступенчатыми автоматическими КПП.
В 2006 году на европейских рынках появилась версия Volvo C70 оснащенная 2,4-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 180 л. с., 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разгон до 100 км/ч происходит за 9,5 секунды, расход топлива на 100 км пути составляет 7,3 литра по данным производителя. В основном кабриолет Volvo C70 встречался в Германии, Италии, Франции, Испании, Великобритании.
Популярностью автомобиль в первую очередь обязан мощному, и в тоже время экономному, дизельному двигателю сложной конструкции. Серии Volvo C70
|