Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Volvo 480 E
История автомобиля Вольво 480 EVolvo 480 появился в марте 1986 года. Эта модель – основоположник 400-го семейства. Volvo 480 – спортивный трехдверный автомобиль, с кузовом типа купе-универсал. Задняя стенка была почти вертикальная. Фары ближнего и дальнего света могут складываться в капот и подниматься при помощи электропривода.
Таким образом, новый автомобиль имел нестандартную внешность и сильно выделялся среди современников. Автомобиль могу вместить в себя не более четырех человек включительно с водителем: в салоне было размещено четыре отдельных сиденья с возможностью регулировки. В традициях Volvo каждое кресло имело собственные ремни безопасности.
К Volvo 480 предлагались два типа силовых агрегатов: 109-сильный двигатель с каталитически нейтрализатором, объем которого составлял 2 литра и 120-сильный двигатель с турбонаддувом с рабочим объемом 1,7 литра. Второй тип был достаточно экономичным в городском цикле, а высокой мощности достигал на больших оборотах. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 8,9 секунды. Производитель предлагает разные коробки переключения передач: пятиступенчатые механические и четырехступенчатые автоматические.
В 1990 году появился новый силовой агрегат 1,7-литровый двигатель, мощность которого составила 102 л. с.
Простой салон без лишних изысков порадует владельцев эргономикой. Большая передняя консоль выполнена в таких размерах специально и имеет психологический подтекст. Водитель, сидя перед такой консолью, чувствует себя защищенным.
Разные комплектации предусматривают два типа панели. На первом типе панелей расположен спидометр, большие механические часы, информеры количества топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Второй тип имеет тахометр вместо часов. Вторая версия устанавливалась на более дорогих комплектациях. Также панель приборов на Volvo 480 вмещает лампы, показывающие давление масла, уровень воды в бачке омывателя. В случае если двери неплотно закрыты, ремни безопасности не пристегнуты или одна из ламп передних или задних фар не работает - автомобиль немедленно проинформирует об этом водителя. 480-я модель достаточно комфортабельна, в частности для водителя. Водительское место прекрасно оформлено, доступ ко всем узлам управления прост и интуитивен. Задние места выполнены более “скупо” – на недостаток места для коленей сказываются небольшие габариты автомобиля. Вход и выход на задние места – также задача не из легких. Модернизация семейства 1993 года коснулась и 480й модели. В новых автомобилях бампера были окрашены под цвет кузова, капот объединен с решеткой радиатора.
Разработчиками Volvo 480 уделено значительное внимание пассивной безопасности автомобиля. Установлен жесткий каркас, кузов и двери имеют прочный каркас и подрамник для двигателя. Уникальная рулевая колонка при аварии способна сложится, не травмируя водителя. Кузов оцинкован, производитель дает гарантию от сквозной коррозии на 10 лет.
Габаритные размеры Volvo 480 – 4258 x 1684 x 1318 (мм), а база (как и на всем 400-м семействе) составляет 2502 мм. Дорожный просвет автомобиля не велик – 110 мм. У автомобиля хорошее сцепление, однако, он рассчитан только на хорошие дороги. Объем багажника составляет 161 литр, однако он значительно увеличивается за счет задних сидений.
Автомобиль Volvo 480 является надежным и безопасным транспортным средством, однако его внешний облик был плохо оценен в Америке. Качество сборки именно этих моделей было ухже чем у остальных представителей семейства. После модернизации Volvo 480 также не имел большого успеха в европейских странах из-за высокой цены. Внешний вид автомобиля не соответствовал европейским представлениям о спортивном автомобиле, поэтому объемы продаж этой модели были весьма скромны.
Выпуск автомобилей модели Volvo 480 был завершен в 1995 году. Серии Volvo 480 E
|