Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Volvo V50



История автомобиля Вольво V50


Volvo V50 впервые был представлен публике в декабре 2004 года на автошоу в Болонье. В нем можно заметить схожесть с седаном S40, да и неудивительно, ведь во многом оба эти автомобиля похожи. V50 получился на 5 см длиннее, и он позиционируется как спортивный универсал. Компания предоставляет покупателям многочисленные варианты отделки, что вместе с оригинальным кузовом позволяют создать неповторимый автомобиль, в котором можно выразить свои индивидуальные предпочтения. Даже самые требовательные покупатели смогут выбрать подходящие для них цвет, легкосплавные диски, элементы отделки кузова.

 

Производителем разработаны специальные опции для отделки кузова которые помогут подчеркнуть динамичный характер автомобиля: спортивное шасси, спортивные выхлопные трубы и спойлер на крыше, легкосплавные диски Medea, комплект спортивного обвеса ( обвес порогов, задний нижний спойлер, передний спойлер).

 

Да что там говорить, дизайн автомобиля и уровень оборудования шагнули вперед. Автомобиль стал очень мощным конкурентом в своем классе благодаря сочетанию великолепных ездовых качеств и восхитительного экстерьера. Плавные линии капота и кузова замечательно гармонируют с резкими очертаниями задней части авто. А увеличение пространства в салоне удалось добиться за счет более компактного расположения двигателя, который характерно для Volvo установлен поперек автомобиля. Создания столь просторного салона способствовало также удлинение колесной базы. Салон очень легко можно трансформировать. Спинки разделенного на две секции заднего сидения можно складывать. А чтобы получить ровный пол можно также сложить спинку сидения переднего пассажира.

Салон очень элегантен и гармоничен. Оригинальная передняя консоль, которая впервые появилась на Volvo S40, за счет своей тонкости, как бы парит в воздухе, образует верхний уровень салона.

За передней консолью предусмотрено отделение для мелких вещей очень практичное и главное достаточно легкодоступное с обеих сторон. И даже здесь не забыли установить подсветку, что еще лишний раз подчеркивает тщательно продуманную функциональность.

 

Чтобы покупатель мог адаптировать автомобиль под собственный, личный вкус, дается возможность заказать переднюю консоль, собственно как и другие внутренние панели, с разнообразными декоративными панелями.

 

Базовая версия предусматривает схожесть цвета этой панели с основным цветом салонной отделки, ну а самая неожиданная версия – панель из прозрачного пластика – «IcedAqua» - она помогает создать атмосферу «хай-тек» позволяя видеть электрическую и остальную техническую начинку.

Покупатель может заказать темную панель «под дерево», которая позволяет создать впечатление изысканности и элегантности, либо «алюминиевую панель», сделанную действительно из металла и создающую ощущение функциональности и высокого качества. Салон можно заказать в одном из трех цветов: черном с оттенком, сером, темно-бежевом. Причем для каждого цвета предусмотрен выбор гармонирующих цветов обивки.

 

Из четырех предлагаемых обивочных материалов, один – кожа. Обивка Dala является самой новаторской и представляет собой текстиль с ребрами, заметными светлыми швами и T-Tec элементами. Материал T-Tec был специально разработан для Volvo Cars.

 

Также превосходной является и эргономика места водителя. В его распоряжении комфортабельное эргономическое сидение, регулируемое рулевое колесо, приборная панель с логичным расположением индикаторов и различных приборов. Ламинированные стекла, которые устанавливаются на заказ, могут выдерживать сильнейшие удары и значительно повышают защиту от проникновения в салон.

 

В базовом варианте автомобиль комплектуется кондиционером и электростоклоподъемниками всех окон, а вот телефон и навигационная система – это уже опции.

 

В Volvo V50 установлены небольшие источники мягкого света, передняя панель постоянно подсвечивается с потолка.

Как и все автомобили компании Volvo, V50 имеет очень высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. Кузов автомобиля стал жестче на 34%, чем кузов предшественника V40, благодаря новой конструкции. Такая торсионная жесткость улучшает стабильность автомобиля на дороге и повышает предсказуемость его поведения. На устойчивость автомобиля положительным образом влияет также конструкция шасси, оно имеет широкую колею и большую колесную базу.

 

Независимая подвеска оснащена спереди пружинными стойками, а сзади – многорычажной системой. Задняя подвеска помогает устранить тенденцию к заносу.

 

Помимо всего вышеизложенного V50 оснащают мощной антиблокировочной системой (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий на задние колеса и системой экстренного торможения EBA, которая автоматически поддерживает торможения в аварийных ситуациях. Спереди устанавливаются вентилируемые диски с диаметром до 16,5 дюйма, соответствующим мощности двигателя.

 

Лампы ближнего света на V50 прожекторного типа. Окруженный ореолом концентрированный луч света помогает водителям встречных автомобилей адекватно оценить расстояние до автомобиля. У покупателя также есть возможность заказать биксеноновые газорязрядные GDL лампы дальнего и ближнего света. Сигналы поворота устанавливаются на боковых зеркалах, а габаритные огни, четко высвечивающиеся и в фарах, и в задних фонарях, делают автомобиль отлично заметным из любого положения.

 

На автомобиль, по желанию хозяина, могут устанавливаться STC – система контроля тяги и обеспечения стабильности, которая предотвращает пробуксовку колес; DSTC – система динамической стабилизации и контроля тяги, которая следя за перемещение машины, может в случаях возможности заноса вносить коррективы.

 

На автомобиле существуют зоны деформации. У Volvo V50 передняя часть кузова разделена на зоны, каждой из которых отведена в процессе деформации особая роль. За наибольшую часть деформации отвечают наружные зоны. А чем ближе ударные силы подбираются к салону, тем меньше деформируются исходные материалы.

Для изготовления автомобиля используют четыре сорта стали: обычная кузовная сталь, высокопрочная, сверхпрочная, сталь ультравысокой прочности.

 

В Volvo V50 применена система Keyless Drive –система закрывания/открывания машины и запуска двигателя без ключа, имеет тщательно продуманную функциональность, что гораздо повышает удобство пользования автомобилем. Для работы этой системы водителю достаточно иметь при себе пассивное устройство авторизации PAD.На расстоянии также имеется возможность активировать все привычные функции дистанционного управления – освещение при отходе от автомобиля, включение в опасной ситуации сирены.


Серии Volvo V50


Volvo V50, 2004 - н.в., Универсал
Volvo V50 (Вольво V50), 2004-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 D (110 Hp) 5 110 12.1 2005 - н.в.
1.6 i 16V (101 Hp) 5 101 12 2005 - н.в.
1.8 i 16V (125 Hp) 5 125 11 2005 - н.в.
2.0 D (136 Hp) 5 136 9.6 2004 - н.в.
2.4 20V (140 Hp) 5 140 10 2004 - н.в.
2.4 i 20V (170 Hp) 5 170 8.3 2004 - н.в.
2.5 20V T5 (220 Hp) 5 220 6.9 2004 - н.в.
2.5 20V T5 AWD (220 Hp) 5 220 2004 - н.в.