Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Volvo S40
История автомобиля Вольво S40Volvo S40 была представлена шведской автомобилестроительной компанией в сентябре 1995 года. Первоначально этой модели был присвоен индекс S4/V4, однако через некоторое время Audi подала в суд за использование этих аббревиатур. В кратчайшие сроки модель переименовали на S40. Принцип данной маркировки заключался в следующем: буква определяет кузов (S использовалась для обозначения седанов, V – для пикапов, а С – для купе и кабриолетов), цифры указывали номер модели. Модель Volvo S40 в значительной степени отличается от предшествующих моделей шведской компании. Пересмотрена концепция дизайна, техническое устройство автомобиля также обновлено.
К модели Volvo S40 производитель предлагал три силовых агрегата: 1,8- и 2,0-литровые бензиновые двигатели или 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. В 2000 году было представлено второе поколение Volvo S40. В эти автомобили были внесены масса корректировок, в связи с пожеланиями и отзывами потребителей, которые приобрели S40 первого поколения. Модернизация автомобилей Volvo S40 коснулась практически всех узлов, были заменены более полутора тысяч деталей. В целом, инженеры осуществили более 30 значительных усовершенствований конструкции. Volvo S40 заслуженно считают одним из самых безопасных автомобилей среди себе подобных. Второе поколение этой модели в очередной раз подняло планку международных стандартов в области безопасности и комфорта.
Уже ушедшая от традиционного стиля Volvo модель S40 приобрела новые штрихи современного автомобиля. Заменили бампера, боковые сигнальные огни, крылья спереди, стеклоочиститель. Светотехника также блещет новинками: поворотные, противотуманные и габаритные фары обновлены. Автомобили стандартно комплектуются легкосплавными дисками.
Была немного увеличена колесная база (на 12 мм), длина автомобиля увеличилась на 33 мм. Также на 18 мм была увеличена колея передних колес.
Для поддержания бренда «безопасного автомобиля» все экземпляры модели Volvo S40 оснащены надуваемой занавеской безопасности в стандартной комплектации. Ни одна серийная модель в мире не может похвастаться тем же. Значительные изменение были внесены в ходовую часть автомобиля. Для передних колес была подобрана новая оптимальная подвеска, двигатель получил новые опорные стойки. Таким образом, двигатель стал более тихим. Автомобиль стал более управляемый на зимней трассе. Преобразовался и салон. Центральная консоль сильно изменилась, была установлена панель управления клипат-контролем, основные кнопки и рычаги управления теперь находятся в новых местах, управление электроподъемниками стекол и элекроприводом зеркал заднего вида теперь находится на дверях. Над центральным тоннелем теперь располагается еще одна консоль управления автомобиля. Также в салоне заменили обивку и поставили новые кресла. Автомобиль имел передний привод, двигатель располагался поперечно. Производитель предлагал четыре силовых агрегата: три бензиновых и один дизельный.
Автомобиль обладает прекрасными динамическими качествами: плавность хода совмещается с возможностью быстрого набора скорости, поэтому автомобиль легко может выполнить быстрый обгон грузовика на двухполосной дороге. В городском цикле это способствует уменьшению количества переключений передач в городском цикле.
Автомобили Volvo S40 комплектовались автоматическими четырехскоростными и пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач. В обоих вариантах максимальная ступень предназначалась для быстрой и экономичной езды по качественным скоростным загородным трассам.
В 2003 года модель пережила очередную глобальную модернизацию. С этого же года третье поколение Volvo S40 попадает на автомобильные рынки.
Длина модели S40 была уменьшена на 50 мм, за счет чего были улучшены некоторые базовые качества автомобиля. Отточенный дизайн действительно производит впечатления солидной, мощной и в тоже время мягкой машины. Салон выдержан в нашумевшем смелом стиле хай-тэк. Центральная консоль со свободным пространством под собой является уникальным изобретением Volvo. Ранее в других автомобилях того же класса подобное дизайнерское и конструкторское решение не замечалось.
Автомобиль подвергли глубокой переделки, многие важные жизненные системы автомобиля были заменены более новыми и совершенными. Также автомобиль пестрит традиционными системами безопасности, разработанными самой компанией Volvo. В стандартной комплектации на Volvo S40 устанавливали уникальное увеличенное шасси, мощный стальной каркас, SIPS (система защиты от бокового удара). Кузов имел торсионную жесткость на 68% больше чем у предыдущего поколения. Автомобиль был разработан таким образом, что при лобовом ударе части кузова сминались поэтапно для защиты салона, часть энергии гасилась в специальных зонах в передней части автомобиля. С 2003 года противотуманные фары, ранее предлагаемые лишь опционально, теперь устанавливаются в стандартной комплектации. На российском авторынке в исполнение типа «стандарт» также входит кондиционер, электроподъемники стекол, а передние кресла снабжены электроподогревом.
Новое поколение Volvo S40 имело одну приятную особенность: множество полезных устройств и дополнительных функций можно было поставить опционально, т.е. потребитель сам выбирал из предложенного списка, что требуется именно ему в его автомобиле. Так, можно было еще установить STC (система стабилизации и контроля тяги), делающая автомобиль еще более плавным, DSTC (система предотвращающая занос), встроенный телефон, расположенную на руле систему управления аудиосистемой, систему круиз-контроля, би-ксеноновые фары, систему памяти для электропривода кресла водителя, гитроник (автоматическая КПП, которую можно переключить в ручной режим) и многие другие полезные системы, узлы и детали.
Система безопасности Volvo постоянно совершенствуется. Модель третьего поколения S40 выполнена в соответствии с требованиями NCAP. Для поддержания марки Volvo добавляет в автомобиль несколько новых систем безопасности. Для третьего семейства Volvo S40 предлагаются восемь четырехцилиндровых силовых агрегата. Бензиновые: 1,6-литровый с мощностью 109 л.с., 1783 куб. см с мощностью 122 л.с., 1834 с мощностью 125 л.с. с непосредственным впрыском бензина и еще три варианта 2,0-литрового двигателя с мощностями 136 л. с., 165 л. с. (турбо низкого наддува) и 200 л. с. (турбо высокого давления). Два турбодизельных двигателя имеют объем 1,9 литра. Их мощность составляет 102 и 115 л. с.
Модель третьего поколения собирается на бельгийском заводе города Гент. Первое и второе семейство, выпускавшиеся в Нидерландах, были сняты с производства. Серии Volvo S40
|