Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Volvo 460 L


  • Продажа подержанных Volvo 460 L (0)
  • Комплектации и цены Volvo (10)
  • Тест-драйвы Volvo 460 L (0)
  • Краш-тесты Volvo 460 L (0)
  • Фотогалерея Volvo 460 L (0)
  • Отзывы автовладельцев Volvo 460 L (0)

История автомобиля Вольво 460 L


Volvo 460 был представлен шведской автомобилестроительной компаний “Volvo” в июне 1989 года. Volvo 460 – презентабельный четырехдверный седан класса D, производился на Нидерландском заводе. Сконструирован на базе модели Volvo 480. Основные конструктивные особенности те же, что и у предшественника: двигатель расположен поперечно, ведущей является передняя пара колес. Имеет стильный дизайн корпуса и салона.

 

Volvo 460 пользовался спросом на рынке. Относительно недорогой, маленький, но вместительный был привлекателен для широкого диапазона покупателей. Решетка радиатора была покрыта хромом.

 

Существовали различные серийные комплектации автомобиля. Предлагались четырехцилиндровые двигатели с верхним распредвалом от 1,6 литра до 2 литров. Эти силовые агрегаты были разработаны на основе семьи двигателей, как и на 340-й серии (Renault – Volvo). Позже в 1990 году гамму двигателей дополнит 102-сильный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра.

 

В 1993 году были добавлены новые двигатели: 83-сильный с объемом 1.6 литра, 90-сильный с объемом 1.8 литра и 110-сильный с объемом 2 литра. А в 1994 году появляется новый турбодизельный двигатель F8Q, мощностью 90 л. с., с объемом 1,9 литра. Он являлся более экономичным и в городском цикле расходовал 7,4 литра на 100 км. Крутящий момент достигал 180 Н*м при 2250 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч происходил за 12 секунд.

Внешность со временем тоже немного изменилась. Volvo 460 типа “седан” и Volvo 440 типа “хетчбэк” стали очень похожи. 460-я модель приобрела новые задние фары, молдинги стали более широкими, бамперы, как и на 440-й, стали красить под цвет корпуса.

 

Немного переработан салон. На передней консоли появились новые переключатели взамен управлению вентиляцией и отоплением.

 

В рамках доработок стандартная комплектация был значительно расширена. Была установлена антиблокировочная система ABS, подушка безопасности и многие другие элементы

Автомобили Volvo 460 снабжены качественной мягкой подвеской. Независимая передняя McPherson и независимая задняя (отдельный амортизатор и пружина) обеспечивают комфортность передвижения для пассажиров и водителя. Для мощных модификаций 460-й модели предусмотрены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Реечное рулевое управление достаточно чувствительное, позволяет достаточно легко управлять автомобилем, как в городском цикле, так и на трассе.

 

Активная безопасность автомобиля также соответствует брэнду “Volvo”: тормозная система достаточно эффективна, передние и задние тормоза – дисковые. В ранних версиях задние тормоза были барабанные. А спереди на дорогих и высокомощных экземплярах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза.

 

Разные комплектации предусматривают два типа панели. На первом типе панелей расположен спидометр, большие механические часы, информеры количества топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Второй тип имеет тахометр вместо часов. Также панель приборов на Volvo 440 вмещает лампы, показывающие давление масла, уровень воды в бачке омывателя. В случае если двери неплотно закрыты, ремни безопасности не пристегнуты или одна из ламп передних или задних фар не работает - автомобиль немедленно проинформирует об этом водителя.

Салон прекрасно освещается. К замку зажигания добавлена специальная подсветка, что позволяет легко отыскать его даже глубокой ночью при отсутствии внешнего освещения. Для освещения задних мест в ручки над дверями вмонтированы дополнительные лампы.

 

Габаритные размеры Volvo 460 – 4405 x1678 x 1379 (мм), а база составляет 2502 мм. Дорожный просвет автомобиля не велик – 125 мм. У автомобиля хорошее сцепление, однако, он рассчитан только на хорошие дороги. Объем багажника составляет 453 литра.

 

Разработчиками Volvo 440 уделено внимание и пассивной безопасности автомобиля. Установлен жесткий каркас, кузов и двери имеют прочный каркас и подрамник для двигателя. Уникальная рулевая колонка при аварии способна сложится, не травмируя водителя.

 

Volvo 460 – надежный, стабильный, функциональный, стильный автомобиль высокого качества. Имел большую популярность на автомобильных рынках европейских стран.

Седан выпускался до 1996 года.


Серии Volvo 460 L


Volvo 460 L (464), 1988 - 1996, Седан
Volvo 460 L (Вольво 460 L), 1988-1996, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 (82 Hp) 4 82 12.5 1993 - 1996
1.7 (102 Hp) 4 102 11 1989 - 1992
1.7 (87 Hp) 4 87 11.5 1988 - 1993
1.7 (90 Hp) 4 90 11.5 1988 - 1993
1.7 Turbo (120 Hp) 4 120 9 1989 - 1996
1.8 (90 Hp) 4 90 11.7 1991 - 1996
1.9 Turbo-Diesel (90 Hp) 4 90 12.3 1994 - 1996
2.0 (109 Hp) 4 109 10.3 1993 - 1996
2.0 (110 Hp) 4 110 10.2 1992 - 1995