Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Volvo C30



История автомобиля Вольво C30


Количество автомобилей в Европе стремительно растет, с этим растут и многокилометровые пробки, а также дефицит парковочных площадок. В связи с этим возрос и спрос на маленькие, компактные автомобили. Так за основу, отдали предпочтение машинам с С1 платформой, которые очень хорошо зарекомендовали себя на дорогах, сюда вошли такие модели как: Mazda3, Ford Focus и Volvo S40. Определив потребности автолюбителей, шведы приступили к работе.

 

Новая, концептуальная модель Volvo C30 Design Concept, дизайн которой, многим соответствовал серийному автомобилю, впервые увидела свет в начале 2006 года на выставке мотор-шоу в Детройте. Так же новый серийный С30 был представлен в Париже. Это состоялось в сентябре того же года, и после оценки публики, уже с конца 2006 года шведы занялись производством.

 

Так новый «серийник» оказался самой компактной (4250 мм) и довольно выразительной машиной в модельном ряду производителей. Сразу бросается в глаза, интересный внешний вид, который получился за счет оформление кормы автомобиля, в стиле Safari Concept Car (концепт-кара) выпущенного еще в 2001году. Проем багажника получился высоким и полукруглым, за счет традиционного выполнения задней двери, а именно скругленное стекло и фонарями, вмонтированными в коемные стойки. Выразительность и динамику передней части подчеркивают широкая радиаторная решетка и изогнутые фары по бокам, а также характер, приобретенный за счет оригинальности линий капота. Стремительности этому автомобилю, предает низкая посадка и припущенная крыша в сочетании с боковыми окнами.

 

Задняя часть Volvo C30 выглядит не менее эффектно. Расположенные вертикально, фонари на стеклянной задней двери и завершающей картину, подчеркивающей характер - спойлер.

Увеличенные выхлопные трубы автомобиля предлагаются в разных цветовых решениях, так они могут быть одним цветом с кузовом или в другой цветовой гаме. Довольно широкая цветовая палитра предлагаемая покупателю, поможет составить множество индивидуальных решений. В дополнении к цветовой гаме, разработчики предлагают совершенно новый цвет – Cosmic Whit (белый перламутр). В общем и целом внешний вид С30 выполнен в том же стиле что и Volvo V50 и S40. Не взирая, на компактный внешний вид, этого автомобиля, внутри он достаточно вместительный, комфортный и функциональный, который способен вместить четырех взрослых людей. Регулируемые передние кресла позволяют максимально удобно разместиться водителю и принять удобное положение. Хорошая управляемость передних кресел и суженая центральная стойка обеспечивает удобный доступ к задним сиденьям. В дизайне салона, этого авто, шведские разработчики в первую очередь обращали внимание на комфортное расположение водителя.

 

Интересным решением было создание раздельных задних кресел, что позволяет обеспечить достаточное индивидуальное пространство. Сиденья автомобиля расположены ближе к центральной оси, что обеспечивает хороший доступ и отличный обзор. Такое расположение кресел так же предполагает размещение по бокам ниши для хранения и свободное общение с водителем.

 

Регулировка задних кресел полностью независима друг от друга. Доступ к задним сиденьям можно осуществить как из салона автомобиля, так и из багажного отсека. Доступ в багажное отделение осуществляется за счет хорошо отлаженной задней двери. И для того чтобы скрыть содержимое багажника можно воспользоваться двумя видами шторок, а именно есть мягкий и жесткий вариант.

Даже в стандартной комплектации интерьер Volvo С30 предлагает своему покупателю широкий выбор внутренней обивки салона. К вниманию потребителей дизайнеры Volvo предлагают обивку красного или синего цветов, а так же можно заказать интерьер черного цвета с красными ковриками. Доступны и различные варианты знаменитой «парящей» консоли Volvo.

 

С30 предлагает своим покупателям возможность установки спортивных атрибутов в нутрии салона. Сюда входит замена руля на спортивный вариант, спортивную ручку коробки передач со вставками из алюминия, педали с таким же алюминиевым покрытием и специальные коврики, разработанные непосредственно для модели С30.

 

В системе кондиционирования С30, для комфортной атмосферы пассажиров, были установлены специальные фильтры. Так же, по желанию было предусмотрено оснащение автомобиля (Electronic Climate Control) электронной системой климат контроля, которая способна поддерживать выбранную температуру внутри салона независимо от температуры за бортом. Еще, одной интересной деталью является и то, что температуру можно выбирать как для передний части салона, так и для задней.

 

Автомобиль дополнительно может быть оснащен IAQS (Interior Air Quality System) системой контроля качества воздуха, которая встраивается в систему климат - контроля и следит за уровнем, поступающего в салон, угарного газа. При превышении нормы система автоматически закрывает доступ через воздухозаборники. Угольные фильтры, встроенные в систему IAQS предотвращают попадание частиц грязи в салон и проникновение неприятных запахов.

 

Стоит отметить и то, что аудио систему тоже можно выбирать. Так, например она может быть трех различных видов:

 

Система Performance – C комплектующаяся усилителем мощностью 4x20 Bт.

Система High performance – C комплектующаяся усилителем мощностью 8х40 Вт.

 

И для настоящих поклонников музыки разработчики предлагают установить систему Premium Sound, комплектующаяся цифровым усилителем мощностью 5х130 Вт от компании Alpine Dolby Pro Logic ll Surround и десятью мощными динамиками Dynaudio датского производства.

 

Volvo C30, снабдила свои автомобили мощной системой интеллектуального слежения за действиями водителя (Intelligent Driver Information System) IDIS, которая обеспечивает всей необходимой информацией во время сложных дорожных ситуаций и защищает от возможных столкновений. Эта система контроля постоянно следит за определенными функциями автомобиля, такими как: степень нажатия педали тормоза, газа, датчики определяющие направление движения и отслеживает поворот рулевого колеса. В опасных ситуациях, данные поступают в бортовой компьютер и обрабатываются, после чего он принимает решение не выводить текстовые сообщения и не принимать звонки на встроенный телефон. До того момента пока ситуация не станет благоприятной. IDIS может перенастраиваться водителем, и принимать GSM звонки при любых ситуациях.

 

Начиная со стадии проектирования, разработчики автомобиля Volvo отдают особое внимание безопасности своих покупателей. Так, кузов C30 поделен на «зоны деформации», выполненных из различных видов стали, имеющие различные свойства при воздействии на них. Что позволило эффективно перераспределить нагрузку при столкновении. Так, хорошо разработанные нижние лонжероны, при лобовом столкновении, предотвращают проникновение передних колес внутрь салона. Дополнительно автомобиль оснащен деформирующим педальным блоком.

 

В стандартной комплектации Volvo C30, оснащен двухступенчатыми передними и боковыми подушками безопасности, передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, активные подголовники защищают водителя при ударе сзади оберегая шею от повреждений. Еще одна не маловажная деталь доступна водителю, это система BLIS, которая помогает водителю распознать транспортные средства, которые находятся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

 

Кроме всего, передние кресла оснащены дополнительной, (Volvo’s Whiplash Protection System) системой защищающей от плетевого удара, что снижает риск повреждения шеи. При этом телескопически складывающаяся рулевая колонка позволяет максимально эффективно взаимодействовать с подушкой безопасности. При фронтальном столкновении, поперечное расположение двигателя позволят не передавать нагрузку на пассажирское отделение, за счет достаточного пространства, для его смещения. Доступ к топливному баку защищает задняя подвеска и потому он находится в самом защищенном месте. От бокового удара защищают подушки безопасности (Side Impact Protection System) и боковые надувные шторки (Inflatable curtains). Скругленная форма автомобиля позволяет уменьшить риск травмировать пешехода или велосипедиста.

 

Широкий выбор моторов для Volvo C30 позволяет подобрать тот, который в большей степени подходит запросам конкретному клиенту. И так, это могут быть на выбор, три четырехцилиндровых рядника с объемом 2,0, 1,8, ну и 1,6 литра, развивающие 145, 125, и 100 л.с. В наличие есть и дизельные двигатели 2,4л. / 180л.с., 2,4л. / 163л.с., 2,0л. / 136л.с.,и 1,6л. / 109л.с. но имеются и довольно мощные двигателя объемом 2,5 и 2,4 литра. И если второй развивает 170 л.с. то первый за счет турбонаддува может выдать 220 лошадиных сил.

 

Благодаря своему уникальному и неординарному стилю Volvo C30 обязательно привлечет к себе внимание молодых покупателей. Изысканный дизайн, широкие базовые комплектации, отличная управляемость не оставят равнодушными всех почитателей модели Volvo.


Серии Volvo C30


Volvo C30, 2006 - н.в., Хэтчбек
Volvo C30 (Вольво C30), 2006-н.в., Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 i 16V (100) 3 100 11.8 2006 - н.в.
1.6D (109) 3 109 11.9 2006 - н.в.
1.8 i 16V (125) 3 125 10.8 2006 - н.в.
2.0 i 16V (145) 3 145 9.4 2006 - н.в.
2.0D (136) 3 136 9.4 2006 - н.в.
2.4 i 20V (170) 3 170 8.1 2006 - н.в.
2.4D5 (163) 3 163 9.3 2006 - н.в.
2.4D5 (180) 3 180 8.4 2006 - н.в.
2.5 i 20V T5 (220) 3 220 6.7 2006 - н.в.