Технические характеристики
Peugeot
Описание, технические характеристики и история автомобилей Peugeot предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели Peugeot
История возникновения марки Peugeot«Пежо» (Peugeot SA) является самой крупной корпорацией Франции, занимающейся выпуском легковых, спортивных и гоночных автомобилей со штаб квартирой в Париже. Среди продукции, производимой «Пежо» большую часть занимает выпуск спецавтомобилей, мотоциклов, велосипедов. Основателями компании во второй половине XIX века была семья промышленников Пежо, ведущая свою родословную с XV века. Первоначально компания называлась «Братья и сыновья Пежо» и производила скобяные товары, а также велосипеды. В 1889 году Леон Серполле конструирует по заданию компании первый автомобиль с паровым двигателем. В 1891 году происходит знакомство руководителя велосипедного завода Армана Пежо с Г. Даймлером. Знакомство положило начало плодотворному сотрудничеству и в 1892 году по инициативе А. Пежо создается серия из 10 автомобилей.
В этом же году Пежо конструирует для алжирского бея 4-цилиндровый автомобиль с серебряным кузовом.
Так начинается автомобильная история компании. Уже в 1895 году компании удается реализовать 72 автомобиля, а спустя 4 года количество проданных автомобилей увеличилось в четыре раза. В 1986 году создается компания под названием «Общество автомобилей Пежо».
Целью «Пежо» в начале нового века становится выпуск недорогого автомобиля, который отличался бы простотой и надежностью. К работе по созданию такого автомобиля привлекается инженер и дизайнер Э. Бугатти. Прототипом «бюджетного» авто стал сконструированный им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Одновременно с этим направлением развивается и направление по созданию гоночных автомобилей. Автомобилю Peugeot Goux удалось в 1913 году поставить абсолютный рекорд в 187 км/ч. Компания развивается по пути внедрения технологических новшеств в производство автомобилей. Именно на заводах Пежо была впервые во Франции оборудована конвейерная линия.
В 1915 году скончался А. Пежо и руководство компанией переходит к членам его семьи. В первые послевоенные годы компания не изменила курса, направленного на создание «бюджетных» автомобилей. Именно в это время появляется экономичная Peugeot Quadrilette. Клиенты побогаче могли приобрести в пользование более мощные и более дорогие седаны.
С течением времени компания становится владельцем некоторых известных автомобильных компаний, таких как «Белланжер» и «Де Дион – Бутон». Финансовый кризис 1930-х гг. XX века не очень сильно отразился на благополучии компании, выпускавшей продукцию, рассчитанную на широкую аудиторию. Во время Второй мировой войны компания становится частью концерна «Фольксваген».
В послевоенное время компания возвращается к производству компактных автомобилей. Однако в 60-е гг. следуя «веяниям времени» компания совместно с дизайнерской компанией Пининфарино разрабатывает несколько моделей для состоятельных клиентов.
В 1974 году происходит слияние «Пежо» и «Ситроен» в одну корпорацию. Одновременно в данный концерн были включены «ПанарЛевассор» (производитель бронированных автомобилей), а чуть позже, в 1978 году также «Крайслер Европа».
Несмотря на свою компактность Peugeot 205 становится настоящим «хитом» и успешно реализуется на протяжении двенадцати лет (с 1983 года по 1995 год).
Peugeot 605 впервые был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне 1989 года и с того времени много раз модифицировался. Однако впоследствии модель Peugeot 605 «уступила место» более комфортабельному и представительному седану Peugeot 607.
В 1991 году публике был продемонстрирован переднеприводной мобильный Peugeot 106 с поперечным размещением мотора. С середины 1992 года производится в 5-дверном варианте с дизельным двигателем 1,4 л. С 1996 года выпускается новое поколение автомобиля.
В 1993 году проводится модификация Peugeot 405. Зимой 1993 года выходит Peugeot 306. Осенью того же года выпускается кабриолет, а в 1997 году на автосалоне в Женеве был презентован Peugeot 306 в новом дизайне и с кузовом универсал.
Весной 1994 года в Женеве был представлен переднеприводной минивэн Peugeot 806 с поперечным размещением мотора. Автомобиль был сконструирован совместными усилиями специалистов Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia. Выпускается автомобиль в двух вариантах – SR и ST. Впоследствии была выпущена модель с дизельным двигателем и турбонаддувом.
В 1995 году компания демонстрирует «последователя» Peugeot 405 Peugeot 406. Данный седан по праву может носить звание одного из самых успешных проектов компании. С момента выхода модель неизменно пользовалась успехом у покупателей. Год спустя клиенты компании получают возможность приобрести этот автомобиль в модификации с кузовом универсал и купе.
В 1996 году разрабатывается универсал Peugeot Partner с поперечным размещением двигателя. По своим техническим характеристикам аналогичен Citroen Berlingo. Доступен в следующих модификациях: 2-местный грузовой фургон, 5-местный грузопассажирский фургон Combi, 5-местный грузопассажирский фургон CombiSpace. Летом 1998 года представлен самый продаваемый автомобиль компании Peugeot 206. В 2000 г. в Париже демонстрируется долгожданная модификация кабриолет Peugeot 206 СС.
В 1999 году во Франкфурте был презентован Peugeot 607, а в 2000 году компания демонстрирует несколько смелых проектов концепт-каров (к примеру, хэтчбек гольф-класса Peugeot Promethee). |