Технические характеристики

Peugeot

Автомобили Пежо (Peugeot)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Peugeot предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Peugeot


1007  (3)

106  (16)

107  (2)

205  (34)

206  (25)

207  (11)

3008  (3)

306  (47)

307  (18)

308  (23)

309  (14)

4007  (2)

405  (48)

406  (38)

407  (15)

5008  (6)

505  (28)

605  (10)

607  (5)

806  (8)

807  (5)

Partner  (11)
   

История возникновения марки Peugeot

«Пежо» (Peugeot SA) является самой крупной корпорацией Франции, занимающейся выпуском легковых, спортивных и гоночных автомобилей со штаб квартирой в Париже. Среди продукции, производимой «Пежо» большую часть занимает выпуск спецавтомобилей, мотоциклов, велосипедов.

Основателями компании во второй половине XIX века была семья промышленников Пежо, ведущая свою родословную с XV века. Первоначально компания называлась «Братья и сыновья Пежо» и производила скобяные товары, а также велосипеды.

В 1889 году Леон Серполле конструирует по заданию компании первый автомобиль с паровым двигателем. В 1891 году происходит знакомство руководителя велосипедного завода Армана Пежо с Г. Даймлером. Знакомство положило начало плодотворному сотрудничеству и в 1892 году по инициативе А. Пежо создается серия из 10 автомобилей.

 

В этом же году Пежо конструирует для алжирского бея 4-цилиндровый автомобиль с серебряным кузовом.

 

Так начинается автомобильная история компании. Уже в 1895 году компании удается реализовать 72 автомобиля, а спустя 4 года количество проданных автомобилей увеличилось в четыре раза. В 1986 году создается компания под названием «Общество автомобилей Пежо».

 

Целью «Пежо» в начале нового века становится выпуск недорогого автомобиля, который отличался бы простотой и надежностью. К работе по созданию такого автомобиля привлекается инженер и дизайнер Э. Бугатти. Прототипом «бюджетного» авто стал сконструированный им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Одновременно с этим направлением развивается и направление по созданию гоночных автомобилей. Автомобилю Peugeot Goux удалось в 1913 году поставить абсолютный рекорд в 187 км/ч. Компания развивается по пути внедрения технологических новшеств в производство автомобилей. Именно на заводах Пежо была впервые во Франции оборудована конвейерная линия.

 

В 1915 году скончался А. Пежо и руководство компанией переходит к членам его семьи. В первые послевоенные годы компания не изменила курса, направленного на создание «бюджетных» автомобилей. Именно в это время появляется экономичная Peugeot Quadrilette. Клиенты побогаче могли приобрести в пользование более мощные и более дорогие седаны.

 

С течением времени компания становится владельцем некоторых известных автомобильных компаний, таких как «Белланжер» и «Де Дион – Бутон». Финансовый кризис 1930-х гг. XX века не очень сильно отразился на благополучии компании, выпускавшей продукцию, рассчитанную на широкую аудиторию. Во время Второй мировой войны компания становится частью концерна «Фольксваген».

 

В послевоенное время компания возвращается к производству компактных автомобилей. Однако в 60-е гг. следуя «веяниям времени» компания совместно с дизайнерской компанией Пининфарино разрабатывает несколько моделей для состоятельных клиентов.

 

В 1974 году происходит слияние «Пежо» и «Ситроен» в одну корпорацию. Одновременно в данный концерн были включены «ПанарЛевассор» (производитель бронированных автомобилей), а чуть позже, в 1978 году также «Крайслер Европа».

 

Несмотря на свою компактность Peugeot 205 становится настоящим «хитом» и успешно реализуется на протяжении двенадцати лет (с 1983 года по 1995 год).

 

Peugeot 605 впервые был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне 1989 года и с того времени много раз модифицировался. Однако впоследствии модель Peugeot 605 «уступила место» более комфортабельному и представительному седану Peugeot 607.

 

В 1991 году публике был продемонстрирован переднеприводной мобильный Peugeot 106 с поперечным размещением мотора. С середины 1992 года производится в 5-дверном варианте с дизельным двигателем 1,4 л. С 1996 года выпускается новое поколение автомобиля.

 

В 1993 году проводится модификация Peugeot 405.

Зимой 1993 года выходит Peugeot 306. Осенью того же года выпускается кабриолет, а в 1997 году на автосалоне в Женеве был презентован Peugeot 306 в новом дизайне и с кузовом универсал.

 

Весной 1994 года в Женеве был представлен переднеприводной минивэн Peugeot 806 с поперечным размещением мотора. Автомобиль был сконструирован совместными усилиями специалистов Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia. Выпускается автомобиль в двух вариантах – SR и ST. Впоследствии была выпущена модель с дизельным двигателем и турбонаддувом.

 

В 1995 году компания демонстрирует «последователя» Peugeot 405 Peugeot 406. Данный седан по праву может носить звание одного из самых успешных проектов компании. С момента выхода модель неизменно пользовалась успехом у покупателей. Год спустя клиенты компании получают возможность приобрести этот автомобиль в модификации с кузовом универсал и купе.

 

В 1996 году разрабатывается универсал Peugeot Partner с поперечным размещением двигателя. По своим техническим характеристикам аналогичен Citroen Berlingo. Доступен в следующих модификациях: 2-местный грузовой фургон, 5-местный грузопассажирский фургон Combi, 5-местный грузопассажирский фургон CombiSpace.

Летом 1998 года представлен самый продаваемый автомобиль компании Peugeot 206. В 2000 г. в Париже демонстрируется долгожданная модификация кабриолет Peugeot 206 СС.

 

В 1999 году во Франкфурте был презентован Peugeot 607, а в 2000 году компания демонстрирует несколько смелых проектов концепт-каров (к примеру, хэтчбек гольф-класса Peugeot Promethee).