Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Peugeot 406
История автомобиля Пежо 406Осенью 1995-го года состоялась премьера модели Peugeot 406. Стилисты концерна Пежо объединили элементы современного дизайна с классическим стилем, и получился элегантный и красивый автомобиль. Узнаваемый выразительный дизайн, плавные линии, динамичный силуэт, утопленные бамперы, низкоопущенная мощная передняя часть, картину дополняют миндалевидные фары. Особенно эффектно выглядит передок модели: из-за широкой колеи и плоского капота создается чувство, что машина стоит на дороге, как влитая.
Другое отличительное качество Пежо 406 – блестящее сочетание безопасности и комфорта. Интерьер в себе сочетает эргономичный дизайн и высокий комфорт.
Пежо 406 имеет три уровня оснащения: SR (базовый), ST с отделкой велюром, электропакетом и кондиционером, а также топовая версия SL, обладающая климат-контролем и кожаным салоном.
Осенью 1996-го года с конвейера сошел Пежо 406 в кузове универсал. Вместительный и красивый универсал отлично подходил для нужд практичным европейцам.
В 1997-м году с конвейера сошла модель Пежо 406 купе. Одна из основных особенностей купе – это меняющаяся жесткость подвески.
Купе оснащается 3-литровым 167-сильным V6.
Линейка двигателей состоит из силовых агрегатов, которые по наследству достались от модели Пежо 405, а так же новых, которые в себе воплотили последние разработки концерна Пежо. Предлагаются на выбор 2-а бензиновых мотора: нового поколения объемом 1.8 литра и 2-литровый 135-сильный агрегат. Оба двигателя обладают шестнадцати клапанным газораспределителем, позволяющим значительно улучшить характеристики. Дизели также были представлены 2-мя модификациями: современным, экономичным 1.9-литровым мотором, оснащенным газотурбинным наддувом, технически совершенным 110-сильным 2.1-литровым агрегатом, оснащенным турбокомпрессором, 3-мя клапанами на цилиндр и электронной системой впрыска.
В 2000-м году Пежо 406 прошел рестайлинг.
Кресло водителя теперь может регулироваться по углу наклона, а в версии SV в стандартное оснащение входит электропривод. Сзади добавился 3-ий подголовник и защитная шторка. В стандартное оснащение входит гидравлический усилитель рулевого колеса, центральный замок, оснащенный дистанционным управлением, бортовой компьютер, иммобилайзер, задние и передние стеклоподъемники, противотуманные фары, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистема, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, литые диски и датчик дождя.
Эргономичный, комфортабельный и просторный салон может в себя вместить до пяти человек. За счет складывающихся по частям задних кресел Пежо 406 имеет весьма внушительное по объему багажное отделение.
Высокий уровень пассивной и активной безопасности обеспечивается при помощи АБС, входящей в базовую комплектацию, и боковых и фронтальных подушек безопасности, предназначенных для переднего пассажира и водителя.
Спереди – подвеска типа McPherson, сзади – полностью независимая, многорычажная, пружинная. Обладает завидной долговечностью и надежностью.
Пежо 406 стал оснащаться бензиновым 137-сильным силовым агрегатом EW10 и дизельным двигателем, оснащенным прямым впрыском HDI.
Унаследовав передовые идеи, которые воплощены в модели 406, обновленный Пежо 406 сохранил высококлассный имидж. А появившиеся изменения лишь украсили и подчеркнули выдающиеся качества машины, дизайнерские инновации стали придавать большей элегантности.
Серии Peugeot 406
|