Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Peugeot 607



История автомобиля Пежо 607


Весной 2001-го года состоялась премьера модели Peugeot 607. Дизайн получился элегантным и оригинальным: мягкие плавные линии кузова, задние фонари интересной формы, покатая крыша.

 

Интерьер является продолжением экстерьера. Внутреннее пространство отделано качественными материалами и используется рационально.

 

Водительское кресло обладает пятью регулировками. В базовой комплектации они механические, а в более дорогих – с сервоприводами. Руль может регулироваться в 2-х направлениях (механически).

 

На рынок модель поставляется с 3-мя силовыми агрегатами: 2 бензиновыми – 4-цилиндровый 2.2-литровый 160-сильный, 6-цилиндровый 3-литровый 211-сильный, а также 2.2-литровый 142-сильный турбо дизель HDi. Последний силовой агрегат комплектуется пяти ступенчатой механической трансмиссией.

 

А мотор V6 работает в паре лишь с четырех ступенчатой автоматической КП Tiptronic.

 

Пежо 607 обладает всеми известными на тот момент системами пассивной и активной безопасности (противобуксовочной, антиблокировочной, системой курсовой устойчивости).

 

Машина оснащается шестью подушками безопасности (две боковые, две фронтальные, две оконные), задние и передние ремни безопасности оснащаются преднатяжителями, а также ограничителями натяга, в дверях располагаются энергопоглощающие элементы. Картину дополняют датчик дождя, «парктроник», затемняющееся зеркало, наружные зеркала, которые складываются при установке машины на сигнализацию.

 

В 2004-м году состоялся дебют обновленного поколения Пежо 607. Машина получила новое оформление передка. В стандартное оснащение автомобиля в кузове седан входят семнадцати дюймовые диски, а восемнадцати дюймовые предлагаются опционально. Обновленный Пежо 607 вырос в длину на тридцать миллиметров.

 

В линейке силовых агрегатов появился новые двигатель – 2.7-литровый 6-цилиндровый 204-сильный турбо дизель, который разрабатывался вместе с концерном Форд. Мотор комплектуется автоматической шести ступенчатой трансмиссией. Бензиновые агрегаты тоже обновились. Модернизировался трех литровый V6, мощность которого стала равна 211 л.с., также он комплектуется автоматической трансмиссией. Четырехцилиндровые моторы (2.2-литровый 158-сильный бензиновый и 2.2-литровый 133-сильный дизельный) не подвергались модернизации.

 

Все модификации Пежо 607 будут теперь оборудоваться более мощной тормозной системой и улучшенной системой курсовой стабильности. К тому же подушки безопасности, расположенные спереди, станут обладать адаптивным режимом. Фронтальные подушки открываются теперь с разной силой (зависит от мощности столкновения). При наборе скорости свыше 10 км/ч багажное отделение и двери автоматически закрываются.

 

В салоне тоже произошли изменения. Немного обновилась передняя панель. В отделке салона стали использоваться новые, качественные материалы (алюминий, дерево). Все модификации стали оборудоваться большим дисплеем. Список дополнительного и базового оборудования тоже пополнился. В него теперь стали входить передний парктроник, круиз-контроль, новые аудиосистемы, спутниковая навигационная система.

 


Серии Peugeot 607


Peugeot 607, 2000 - 2008, Седан
Peugeot 607 (Пежо 607), 2000-2008, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.2 16V (158 Hp) 4 158 9.6 2000 - 2008
2.2 HDI (133 Hp) 4 133 10.6 2000 - 2008
2.2 HDi (138 Hp) 4 138 8 2003 - 2008
2.7 i V6 24V (205 Hp) 4 205 9.3 2003 - 2008
3.0 V6 24V (207 Hp) 4 207 8.1 2000 - 2008