Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Peugeot 307
История автомобиля Пежо 307Весной 2001-го года состоялся дебют модели Peugeot 307. Эта модель заменила семейство 306-х.
Модель относится к С классу, который обычно называется Golf-класс. Выпускается в 2-х версиях: 3-х и 5-дверный хетчбек.
Базовая модификация оснащается электропакетом, кондиционером, 6-тью подушками безопасности, ЦЗ с ДУ. Следующая за ней версия 307 XS дополнительно комплектуется компьютером, климат-контролем, датчиком дождя, аудиосистемой и пятнадцати дюймовыми дисками. Самая дорогая модификация 307 XSi оснащается семнадцати дюймовыми дисками, кожаными креслами и CD- чейнджером на 5-ть компакт-дисков.
Вместительное багажное отделение в 420 литров оснащается специальной сеткой, которая предназначается для закрепления багажа, и крючками. Если нужно, то задние кресла легко складываются, увеличивая объем багажника до 1470-ти литров.
Пежо 307 оснащается одним из 5-ти силовых агрегатов: тремя бензиновыми 1.4-литровым, 1.6-литровым 110-сильным, 2-литровым 138-сильным двигателями и двумя дизельными 2-литровыми 90 и 110-сильными моторами с системой Common Rail.
Кроме пяти ступенчатой механической трансмиссии, на машины, оснащенные бензиновыми 1.6 и 2-литровыми агрегатами, можно установить адаптивную автоматическую коробку передач.
Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная, оснащенная скручивающейся поперечиной.
Специалисты концерна Peugeot уделили большое внимание безопасности. Автомобиль максимально оснащен разнообразными системами безопасности. В первую очередь ремнями безопасности. Во-вторых, кресла особой конструкции, которая позволяет избежать зажатия пассажиров и водителя при боковом ударе. Целых 6-ть подушек безопасности. Спереди сидящий пассажир и водитель дополнительно защищаются подушками безопасности, расположенными по бокам.
Конструкция кузова отвечает самым строгим запросам, связанным с пассивной безопасностью. Кузов имеет прочный каркас, который надежно защищает пассажиров и водителя, и специально ослабленные зоны запрограммированной деформации.
Для того, чтобы увеличить уровень безопасности вождения, машина была оборудована дисковыми тормозами всех колес, системой АБС последнего поколения, усилителем тормозов, системой электронного распределения тормозных усилий.
В 2002-м году с конвейера сходит универсал, получивший название SW. Данный автомобиль может перевозить до 7-ми пассажиров, при этом удивляет высокой степенью комфорта и отточенной управляемостью.
Базовые версии Пежо 307 SW комплектуются либо 110-сильным бензиновым 1.6-литровым мотором, либо 136-сильным 2-литровым, либо 110-сильным 1.9-литровым турбо дизелем.
Также есть в ряду концерна Пежо и версия в кузове универсал, которая называется Вreak. Данная модификация сильно отличается от модели Пежо 307 SW. Первой причиной является то, что Вreak имеет лишь пятиместный салон, вторая причина – даже за дополнительную плату машину нельзя оборудовать прозрачным верхом, оснащенным электрической шторкой. Конечно, версия Station Wagon является тем же Break, но только оснащение у нее более богатое, обязательно присутствует прозрачный верх и опционально может оснащаться дополнительными креслами 3-го ряда.
Конструкторы концерна Пежо создали комфортабельный, стильный, красивый, современный автомобиль для жизни. Благодаря выпуску этой модели в Golf-классе появились новые стандарты. Ярким подтверждением тому служат непривычная для С-класса ширина передних кресел, довольно высокий потолок, почти минивэновское ветровое стекло и новая компоновка кресел и салона.
Серии Peugeot 307
|