Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Peugeot 405
История автомобиля Пежо 405В 1987-м году состоялся дебют модели Peugeot 405. Элегантный, обтекаемой формы, седан относится к классу D. В 1988-м году с конвейера сошел 5-дверный универсал с 1640-литровым багажным отделением. Позднее вышла версия с полным приводом. Над дизайном помогало работать ателье Pininfarina. Пежо 405 – это автомобиль с передним приводом, с трех объемным кузовом, весьма просторным салоном.
Интерьер и экстерьер Пежо 405 не смотрится сильно устаревшим и в наше время. Дизайн панели приборов, отделка салона смотрятся весьма привлекательно. Колонка руля может регулироваться по высоте, панель приборов довольно информативна. Кресло достаточно жесткое, имеет полный набор механических регулировок. Обычно тканевая обивка. Встречаются версии с сервоприводом и кожей.
Обзорность хорошая. Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем (за исключением комплектации GL). Пежо 405 обладает отменной управляемостью, а также точностью преодоления поворотов, благодаря чему этот автомобиль считают одним из лучших по данному показателю.
За счет широкого выбора модификаций модель стала популярной. Даже были учтены интересы любителей больших скоростей – для них была создана версия MI 16", оснащенная 150-сильным силовым агрегатом, в 1992-м году он был оборудован турбиной, благодаря чему мощность возросла до 196 «лошадей». Такая версия стала называться Пежо 405 T16.
Также автомобиль характеризуется отменными динамическими качествами. Список двигателей открывает 1.6-литровый 75-сильный карбюраторный мотор и его 2-карбюраторная версия мощностью 92 л.с. Кроме них есть еще 110 и 125-сильные 1.9-литровые агрегаты, а шестнадцати клапанная версия развивает целых 158 «лошадей».
В 1988-м году число силовых агрегатов было увеличено за счет 70-сильного 1.4-литрового карбюраторного, 1.9-литрового 105-сильного инжекторного, 64-сильного 1.9-литрового дизеля и 78-сильного 1.8-литрового турбо дизеля.
В 1989-м году двигатель объемом 1.6 литра стал оснащаться впрыском, мощность выросла до 89-ти «лошадей». В 1991-м году мощность инжекторного двигателя объемом 1.9 литра выросла до 148-ми л.с.
В 1992-м году автомобиль прошел рестайлинг.
Пежо 405 перестал выпускаться в 1995-м году. Его заменила модель Пежо 406.
Серии Peugeot 405
|