Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Peugeot 206
История автомобиля Пежо 206В 1998-м году состоялась премьера модели Peugeot 206. Отличные технические показатели и оригинальный дизайн сделали данный автомобиль бестселлером на рынке Европы.
Автомобиль входит в класс В. Сходит с конвейера в кузове трех и пяти дверный хетчбек, является приемником двухсотой серии Пежо.
Внешность автомобиля получилась самобытной, агрессивной и запоминающейся: стремительный и динамичный силуэт, раскосые глаза-фары, рельефные бамперы, окрашенные в цвет машины, большая колея.
Интерьер соответствует экстерьеру. Довольно все стильно, практично и гармонично. Салон светлый и просторный. Площадь остекления равняется 2,96 м². Место водителя весьма эргономично. Комфорт и удобство за рулем модели Пежо 206 обеспечивают: хорошая обзорность, отличные сиденья, приятное рулевое колесо, четкая работа трансмиссии.
Так же владельца порадуют ходовые качества данной модели. Плавность хода превосходно сочетается с отличной устойчивостью и управляемостью.
Объем багажника вполне достойный, а при желании, можно сложить переднее сиденье вперед, благодаря чему можно перевозить в салоне длинномерный груз.
Гамма силовых агрегатов была представлена бензиновыми моторами серии ТU, которые встречаются на некоторых моделях концерна. Но для Пежо 206 предлагаются модернизированные версии этих двигателей. Это три бензиновых 1.1-, 1.4-, 1.6-литровых 60-, 75-, 90-сильных силовых агрегата. Картину дополняет 1.9-литровый 70-сильный дизель DW8.
Топовая версия S16 оснащается двух литровым бензиновым 135-сильным мотором.
Сначала Peugeot 206 комплектовался лишь пяти ступенчатой механической трансмиссией, позднее – четырех ступенчатым «автоматом».
Подвеска спереди – типа McPherson, сзади – торсионная независимая.
Тормоза сзади – барабанные, спереди – дисковые.
За пассивную безопасность пассажиров в базовой комплектации отвечают подушки безопасности, предназначенные для переднего пассажира и водителя, и ремни безопасности, оснащенные пиротехническими преднатяжителями. Под заказ можно поставить боковые подушки.
В 2001-м году дебютировала версия Пежо 206 SW (Station Wagon).
Модель оснащается одним из 6-ти силовых агрегатов: 4-е бензиновых объемом 1.1-2 литра и мощностью 59-134 л.с. и 2 дизеля HDi объемом 1.4, 2.0 литра, мощность которых составляет 67, 89 «лошадей» соответственно.
В 2003-м году концерн Пежо предложил для модели 206 новую коробку передач и силовой агрегат. К тому же в базовом оснащении появились боковые шторки безопасности. 1.4-литровый 88-сильный силовой агрегат ускоряет машину до скорости в 178 км/ч.
Так же Пежо 206 стал комплектоваться четырех ступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенной Tiptronic. Новая КП будет работать в паре с 1.4 и 1.6-литровыми силовыми агрегатами.
В 2003-м году с конвейера сошла топовая версия 3-дверного хетчбека Пежо 206. Данная новинка, которая получила название Пежо 206 RC, обладает 2-литровым шестнадцати клапанным атмосферным 177-сильным силовым агрегатом.
До сотни модель ускоряется за 7.4 секунды. Предел скорости – 220 км/ч.
В 2005-м году состоялся дебют модели Пежо 206 Sedan.
Основой для седана послужила платформа рестайлингового хетчбека Пежо 206, премьера которого состоялась в 2004-м году.
Peugeot 206 в кузове седан оснащается бензиновыми 1.4-х и 1.6-литровыми 75- и 110-сильными силовыми агрегатами. Двигатель объемом 1.4 литра оборудуется лишь механической коробкой передач, более мощные моторы могут комплектоваться и «механикой» и «автоматом».
Передняя подвеска – модифицированная независимая типа «Мак-Ферсон» на треугольных нижних рычагах, с независимым стабилизатором устойчивости и пружинно-амортизаторными стойками. Рычажная задняя подвеска состоит из 2-х торсионов, 2-х тяг и 2-х наклонных амортизаторов.
Пежо 206 Sedan – это достойный автомобиль семейства 206. Эта модель предназначается и для молодежи и для людей постарше.
Серии Peugeot 206
|