Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Peugeot 605



История автомобиля Пежо 605


Осенью 1989-го года состоялся дебют модели Peugeot 605. В продажу автомобиль поступил в 1990-м году.

 

Пежо 605 пришел на смену 604-й модели. От нее была наследована платформа, вот только не полностью, так как предыдущая модель имела привод на задние колеса, а Пежо 605 решили оснастить приводом на передние колеса.

 

Главной "изюминкой" модели Пежо 605 стал принцип кузовной компоновки – со сдвинутым пассажирским отсеком к оси спереди. Такое решение прозвали Cab-forward (салон перенесенный вперед). Колесная база больших размеров положительно воздействует на мягкость хода.

 

Над дизайном работало ателье Pininfarina, которое сделало внешность модели Пежо 605 довольно яркой и интересной.

 

Кузов имеет превосходную антикоррозийную защиту.

 

Салон Пежо 605 весьма просторный, с комфортом может разместить 5-ть человек. Эргономика на высоте.

 

Багажное отделение имеет объем в 500 литров, а также снабжено низким бортом для легкой загрузки.

 

Через 4-ре года после премьеры модель Peugeot 605 прошла модернизацию. Обновленные модели стали надежнее. Повысилась степень пассивной безопасности и список опций.

 

Автомобиль стал оснащаться слегка измененными задними фонарями, бамперами и иной радиаторной решеткой.

 

Модели первых лет не оборудовались подушками безопасности и пиротехническими натяжителями ремней в стандартной комплектации. Также не все Пежо 605 оснащались АБС. Однако после рестайлинга ситуация существенно улучшилась.

 

Автомобиль имеет несколько комплектаций:

 

SL – тканевая обивка салона, полное отсутствие электроприводов.

 

SV и SR – обладали электропакетом и регулируемым по длине и высоте рулевым колесом.

 

SVE – самая дорога модификация, появилась после модернизации. Оснащалась лишь 2.9-литровым шестицилиндровым V-образным силовым агрегатом и автоматической трансмиссией, а также кожаным салоном.

 

Пежо 605 комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2 и 3 литра. Самый слабый – восьми клапанный 2-литровый карбюраторный мотор, мощность которого составляла 108 «лошадей» (XU102C). Этот же агрегат, но с моновпрыском развивал 114 «лошадей» (XU10M), а с распределителем впрыска – 121 (XU10J2). Следующим идет шестнадцати клапанный 133-сильный двигатель (XU10J4R), самым же сильным мотором из двух литрового семейства является восьми клапанный 147-сильный двигатель, оснащенный турбо наддувом (XU10J2TE).

 

Для тех, кто любит быструю езду, предназначаются силовые агрегаты V6. Peugeot 605 оснащается тремя такими двигателями: 3-литровым 12-клапанным 170-сильным ZPJ, 3-литровым 24-клапанным 200-сильным ZPJ4 и 2.9-литровым 190-сильным V6 ES9J4.

 

Так же есть и дизельные версии Пежо 605: 2.1-литровый 80-сильный XUD11A, 2.1-литровый 109-сильный XUD11BTE, оснащенный турбо наддувом, и 2.4-литровый 129-сильный DK5 ATE\L.

 

Большинство автомобилей Пежо 605 комплектуется пятиступенчатой механической трансмиссией, однако, есть экземпляры с 4-ступенчатым «автоматом».

 

Очередное обновление произошло в 1997-м году. Базовой комплектацией стала Pleade.

 

В 1999-м году модель Peugeot 605 заменил Пежо 607.

 


Серии Peugeot 605


Peugeot 605 (6B), 1989 - 2000, Седан
Peugeot 605 (Пежо 605), 1989-2000, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 (121 Hp) 4 121 12.1 1989 - 2000
2.0 16V (132 Hp) 4 132 10.9 1994 - 2000
2.0 Turbo (141 Hp) 4 141 10 1992 - 2000
2.0 Turbo (147 Hp) 4 147 10 1991 - 2000
2.1 D (82 Hp) 4 82 17.6 1989 - 1995
2.1 TD 12V (109 Hp) 4 109 13.1 1994 - 2000
2.5 Turbo Diesel (129 Hp) 4 129 12.1 1994 - 2000
3.0 (167 Hp) 4 167 9.7 1989 - 2000
3.0 SV 24 (200 Hp) 4 200 8.6 1990 - 2000
3.0 V6 (190 Hp) 4 190 8.4 1997 - 2000