Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Peugeot 207
История автомобиля Пежо 207В 2004-м году были показаны первые наброски модели Peugeot 207. Серийное производство модели стартовало в 2006-м году.
Пежо 207 обладает мощным и экспрессивным силуэтом, который выражает стремительность движения.
Основой для модели послужила платформа модели Citroen C3. Peugeot 207 пошире и повыше прародительницы. На десять сантиметров увеличилась колесная база. К тому же автомобиль приспособлен лучше к различным климатическим и дорожным условиям.
На дизайн Peugeot 207 сильно повлияла модель Пежо 407. Внимание стоит обратить на огромные колесные арки, покатый капот и сильно скошенную заднюю часть. Передок исполнен в наилучших традициях концерна: широкая радиаторная решетка и фары миндалевидной формы.
Салон Пежо 207 обладает большим пространством, как для пассажира, так для водителя. Задний диван располагается слегка выше. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается почти до одного кубометра. Удобные сиденья имеют широкий диапазон регулировок и развитую боковую поддержку. Изюминкой интерьера являются центральная консоль и панель приборов, которые сверкают плавными изгибами ободков окантовки, покрытых хромом. Дорогая и качественная отделка торпедо и дверных панелей дополняет картину.
Интересной деталью интерьера является ароматизатор. Пежо 207 оснащается специальным ароматизатором. Центральная консоль располагает специальной нишей, в которую вставляется ароматизированная таблетка.
За безопасность отвечают 5-ть ремней безопасности и шесть подушек. К тому же применяется улучшенная конструкция шасси.
Передняя подвеска типа Макферсон, сзади - “П”- образная скручивающаяся балка.
Гамма двигателей представлена 6-тью силовыми агрегатами: 3-мя бензиновыми и 3-мя дизельными моторами.
Первые версии модели Пежо 207 сходят с конвейера лишь с кузовами трех и пяти дверные хетчбеки, позднее появятся купе-кабриолет CC и мини-универсал SW.
Серии Peugeot 207
|