Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Peugeot 407
История автомобиля Пежо 407Весной 2004-го года состоялся дебют модели Пежо 407.
Основой для автомобиля послужила платформа PSA.
Машина получилась динамичной яркой и стильной. Приземистая посадка и широкая колея создают темпераментный и стремительный облик.
Внешняя изысканность и элегантность Пежо 407 дополняется уютом и комфортом внутреннего убранства. В салоне впечатляет отделка мягким дорогим пластиком, изящный дизайн панели приборов и фундаментальность центральной консоли. Приятное на ощупь, обшитое кожей рулевое колесо, может регулироваться по вылету и высоте.
Эргономика места водителя на высоте. Органы управления, которые располагаются у руля, и оборудование, расположившееся по центру панели, обеспечивают необходимой информацией и доступ к основным функциям.
Многофункциональный монитор отображает все относящиеся к кондиционеру, аудиосистеме, бортовому компьютеру и даже температуру, время суток и дату.
В салоне достаточно места даже для задних пассажиров. Интересно то, что пол под ногами центрального пассажира практически плоский.
Кресла очень удобные, весьма жесткие, обладают развитой поддержкой и подголовниками, форма которых напоминает запятую.
Элегантный интерьер при желании может дополниться кожаной отделкой.
Ветровое панорамное стекло, имеющее большой угол наклона обеспечивает превосходный обзор дорожного покрытия, создает впечатление хорошей освещенности и большого пространства в салоне.
Пежо 407 имеет вместительный 407-литровый и удобный багажник, в который, за счет отсутствия арок колес, с легкостью можно расположить громоздкую поклажу.
Гамма силовых агрегатов представлена шестью моторами: - шестнадцати клапанный 1.6-литровый 106-сильный дизель HDi.
- 2-литровый 133-сильный дизель HDi.
- 1.8-литровый 118-сильный бензиновый.
- 2-литровый 130-сильный бензиновый.
- 2.2-литровый 158-сильный бензиновый.
- 3-литровый 211-сильный бензиновый V6.
В активную безопасность входит система стабилизации ESP, сочетающая в себе 5-ть функций:
АБС – антиблокировочная система дает возможность избегать блокировки колес, если автомобиль резко тормозит.
AFU – помощь при резком торможении. Придает торможению повышенную эффективность.
ASR – это антипробуксовочная система, которая не дает колесам буксовать при слабом сцеплении с дорожным покрытием.
REF – электронное распределения тормозов.
CDS - динамический контроль устойчивости.
Пассивную безопасность обеспечивают: усиленный кузовной каркас, который обладает программированной деформацией, и 9-ть подушек безопасности: кроме боковых, фронтальных, оконных занавесок присутствует еще подушка, которая зашита под колонкой руля, оберегающая колени водителя.
Пежо 407 – первый из серийных авто, получивший новую подвеску, где в качестве амортизаторных пружин выступают пары рычагов и, которая функционально разделяет механизмы, которые отвечают за перемещения кузова по вертикали, а также поворот колес. Подвеска спереди – на 2-х поперечных рычагах, сзади – новая многорычажная, обладающая подруливающим эффектом.
Почти все версии обладают автоматическим включением наружного освещения. А благодаря системе «follow me home», фары, после отключения зажигания, несколько секунд остаются включенными.
Опционально предлагаются ксеноновые фары, оснащенные стеклоочистителем и автоматическим корректором. Пежо 407 – машина, обладающая собственным характером. Ее легко можно узнать в большом потоке машин по большой эмблеме, расположенной на капоте, а также внушительной радиаторной решетке. Передний бампер огромного размера выполняет аэродинамические и декоративные функции.
Нижняя кузовная часть усилена визуально рельефными порогами, которые опоясывают автомобиль по периметру. Сзади все проработано также тщательно – маленький спойлер и необычная оптика придают выразительности, а также делают вполне законченным общий вид. Особого внимания заслуживает конструкция бампера сзади. Складывается ощущение, что его вообще нет.
Пежо 407 пленяет спортивной наружностью и стремительной энергетикой.
Серии Peugeot 407
|