Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Peugeot 407



История автомобиля Пежо 407


Весной 2004-го года состоялся дебют модели Пежо 407.

 

Основой для автомобиля послужила платформа PSA.

 

Машина получилась динамичной яркой и стильной. Приземистая посадка и широкая колея создают темпераментный и стремительный облик.

 

Внешняя изысканность и элегантность Пежо 407 дополняется уютом и комфортом внутреннего убранства. В салоне впечатляет отделка мягким дорогим пластиком, изящный дизайн панели приборов и фундаментальность центральной консоли. Приятное на ощупь, обшитое кожей рулевое колесо, может регулироваться по вылету и высоте.

 

Эргономика места водителя на высоте. Органы управления, которые располагаются у руля, и оборудование, расположившееся по центру панели, обеспечивают необходимой информацией и доступ к основным функциям.

 

Многофункциональный монитор отображает все относящиеся к кондиционеру, аудиосистеме, бортовому компьютеру и даже температуру, время суток и дату.

 

В салоне достаточно места даже для задних пассажиров. Интересно то, что пол под ногами центрального пассажира практически плоский.

 

Кресла очень удобные, весьма жесткие, обладают развитой поддержкой и подголовниками, форма которых напоминает запятую.

 

Элегантный интерьер при желании может дополниться кожаной отделкой.

 

Ветровое панорамное стекло, имеющее большой угол наклона обеспечивает превосходный обзор дорожного покрытия, создает впечатление хорошей освещенности и большого пространства в салоне.

 

Пежо 407 имеет вместительный 407-литровый и удобный багажник, в который, за счет отсутствия арок колес, с легкостью можно расположить громоздкую поклажу.

 

Гамма силовых агрегатов представлена шестью моторами:

- шестнадцати клапанный 1.6-литровый 106-сильный дизель HDi.

 

- 2-литровый 133-сильный дизель HDi.

 

- 1.8-литровый 118-сильный бензиновый.

 

- 2-литровый 130-сильный бензиновый.

 

- 2.2-литровый 158-сильный бензиновый.

 

- 3-литровый 211-сильный бензиновый V6.

 

В активную безопасность входит система стабилизации ESP, сочетающая в себе 5-ть функций:

 

АБС – антиблокировочная система дает возможность избегать блокировки колес, если автомобиль резко тормозит.

 

AFU – помощь при резком торможении. Придает торможению повышенную эффективность.

 

ASR – это антипробуксовочная система, которая не дает колесам буксовать при слабом сцеплении с дорожным покрытием.

 

REF – электронное распределения тормозов.

 

CDS - динамический контроль устойчивости.

 

Пассивную безопасность обеспечивают: усиленный кузовной каркас, который обладает программированной деформацией, и 9-ть подушек безопасности: кроме боковых, фронтальных, оконных занавесок присутствует еще подушка, которая зашита под колонкой руля, оберегающая колени водителя.

 

Пежо 407 – первый из серийных авто, получивший новую подвеску, где в качестве амортизаторных пружин выступают пары рычагов и, которая функционально разделяет механизмы, которые отвечают за перемещения кузова по вертикали, а также поворот колес. Подвеска спереди – на 2-х поперечных рычагах, сзади – новая многорычажная, обладающая подруливающим эффектом.

 

Почти все версии обладают автоматическим включением наружного освещения. А благодаря системе «follow me home», фары, после отключения зажигания, несколько секунд остаются включенными.

 

Опционально предлагаются ксеноновые фары, оснащенные стеклоочистителем и автоматическим корректором. Пежо 407 – машина, обладающая собственным характером. Ее легко можно узнать в большом потоке машин по большой эмблеме, расположенной на капоте, а также внушительной радиаторной решетке. Передний бампер огромного размера выполняет аэродинамические и декоративные функции.

 

Нижняя кузовная часть усилена визуально рельефными порогами, которые опоясывают автомобиль по периметру. Сзади все проработано также тщательно – маленький спойлер и необычная оптика придают выразительности, а также делают вполне законченным общий вид. Особого внимания заслуживает конструкция бампера сзади. Складывается ощущение, что его вообще нет.

 

Пежо 407 пленяет спортивной наружностью и стремительной энергетикой.

 


Серии Peugeot 407


Peugeot 407 SW, 2004 - н.в., Универсал
Peugeot 407 (Пежо 407), 2004-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 HDi (109 Hp) 5 109 13.4 2005 - н.в.
1.8 i 16V (116 Hp) 5 116 13.5 2004 - н.в.
2.0 HDi (136 Hp) 5 136 2004 - н.в.
2.0 i 16V (136 Hp) 5 136 10.8 2004 - н.в.
2.2 i 16V (160 Hp) 5 160 10.4 2004 - н.в.
3.0 i V6 24V (211 Hp) 5 211 9.6 2004 - н.в.
Peugeot 407 Coupe, 2005 - н.в., Купе
Peugeot 407 (Пежо 407), 2005-н.в., Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.2 i 16V (160 Hp) 2 160 9.2 2005 - н.в.
2.7 V6 24V HDi (205 Hp) 2 205 8.5 2005 - н.в.
3.0 i V6 24V (211 Hp) 2 211 8.4 2005 - н.в.
Peugeot 407, 2004 - н.в., Седан
Peugeot 407 (Пежо 407), 2004-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 HDi (109 Hp) 4 109 13.1 2004 - н.в.
1.8 i 16V (116 Hp) 4 116 12.9 2004 - н.в.
2.0 HDi (136 Hp) 4 136 2004 - н.в.
2.0 i 16V (136 Hp) 4 136 10.3 2004 - н.в.
2.2 i 16V (160 Hp) 4 160 10.1 2004 - н.в.
3.0 i V6 24V (211 Hp) 4 211 9.2 2004 - н.в.