Технические характеристики

Volkswagen

Автомобили Фольксваген (Volkswagen)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Volkswagen предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Volkswagen


Amarok  (4)

Bora  (48)

Caddy  (9)

Corrado  (5)

Eos  (5)

Fox  (3)

Golf  (213)

Jetta  (74)

Lupo  (10)

Multivan  (2)

NEW Beetle  (14)

Passat  (178)

Phaeton  (19)

Pointer  (2)

Polo  (110)

Scirocco  (18)

Sharan  (12)

Tiguan  (8)

Touareg  (17)

Touran  (19)

Vento  (14)

W12  (1)
   

История возникновения марки Volkswagen

Volkswagen AG - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов. В настоящее время для всех в мире концерн Volkswagen является синонимом высокого стандарта в сфере производства комфортабельных автомобилей, объединяющих в себе безопасность, технику и качество.

 

Для создания завода по производству был построен новый город — Вольфсбург, в котором до сих пор располагается штаб-квартира концерна Volkswagen.

 

История легендарного автомобиля Volkswagen начинается в 1934 году, когда, немецкий конструктор и инженер, основатель известного на весь мир концерна Porsche AG, Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше) взялся за проектирование доступной для широких масс машины, заказ которого ему дала мотоциклетная компания Zundapp. Но этот проект вскоре свернули из-за отсутствия средств. Когда на политической арене появились национал-социалисты, вопрос о разработке недорогого автомобиля вновь стал актуален. Новое правительство одобрило идею Ф. Порше о создании автомобиля для народа ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.)

 

Так в 1935 году в городе Вольфсбурге родился первый Volkswagen.

 

Фюрер, познакомившись с разработками конструкторского бюро Порше, приказал поставить производство на поток и пустить автомобиль в массы.

 

Гитлеру самому нравилось ездить на народной машине, на выступлениях он неоднократно упоминал о том, что национал-социалисты дали возможность простому рабочему иметь автомобиль, который теперь оказался не роскошью, а доступным транспортным средством. Была даже создана специальная программа по сбору средств у народных масс, согласно которой, если в течение трех лет и восьми месяцев человеком перечисляется на счет еженедельно 5марок, то по истечении указанного срока, его накопления в 990 марок позволили бы приобрести автомобиль.

 

Первые экземпляры нового автомобиля были продемонстрированы уже в 1935 году, а в 1936 году началось строительство завода, который в последующем будет выпускать эту модель. Первоначальное название этого авто было KdF , что расшифровывалось, как «сила через радость».

 

Уже в 1937 году была выпущена модель VW30 в количестве 30 штук. Первоначальный внешний вид машин был далек от того, который стал для нас привычной картинкой, при упоминании о марке Volkswagen. Лишь спустя еще год, после систематических доработок, автомобиль обрел сходство со своим современником.

 

Слава нового автомобиля гремела по всей Германии, а так же во всем мире. В газете New York Times Фольксваген впервые был назван «жуком», в последствии это прозвище стало вторым именем автомобиля.

 

26 мая 1938 года был дан старт строительству автозавода по производству «народных автомобилей», которому суждено было стать в будущем крупнейшим европейским автогигантом. Однако в те годы в интенсивное развитие автоиндустрии Германии были внесены коррективы. В связи с начавшейся второй Мировой войной конструкторские разработки по усовершенствованию автомобиля были заморожены, а автозавод в спешном порядке переориентирован для производства военной техники.

 

Во время войны завод был разрушен до основания из-за постоянных бомбардировок.

 

В послевоенное время, решением вопросов восстановления завода занялось правительство Англии, в оккупации которой находился Вольфсбург. Результатом одного из решений этих вопросов, стал заказ на выпуск двадцати тысяч автомобилей. Но былую популярность Volkswagen вернул себе лишь спустя десять лет, когда производство «Жуков» было поставлено на поток.

 

В 1947 году на ярмарке экспортных товаров в Ганновере был продемонстрирован Volkswagen обретающий в послевоенной Германии прежнюю популярность. Автомобилем заинтересовались иностранные заказчики. Завод стал производить машины на экспорт для Голландии, а год спустя для ряда других европейских стран.

 

1948 год стал важным и переломным этапом в развитии Volkswagen. Новым руководителем завода становится Генрих Нордхофф, бывший глава компании Opel. Сам Нордхофф был яростным приверженцем новейших технических достижений и модернизаций. Под его руководством меняется вся команда автозавода. На смену старым работникам приходят новые инженеры, конструкторы, проектировщики, зарекомендовавшие себя на мировом автопроме. Была проведена модернизация салона, который стал более удобным и уютным. Так же под руководством Нордхоффа и его команды в 1949 году было запущено производство кабриолета и лимузина.

 

Под началом Volkswagen создается сеть сбыта автомобилей, строятся станции обслуживания. Постоянно увеличивались экспорт и внутренняя торговля. В конце 1948 год количество автомобилей проданных за рубеж составило около 50 тысяч. В самой Германии оно составило около 15 тысяч.

 

Влияние британцев на завод слабело, и 6 сентября 1949года Volkswagen вновь стал всецело принадлежать германскому правительству.

 

Volkswagen расширяет производственные мощности, по всему миру открываются дочерние предприятия по всему миру - в 1956г в Бразилии, в 1956г в ЮАР, 1957 год в Мексике. Даже голливудские звезды не остаются равнодушными к всенародному любимцу. "Жуки" покоряют мир сочетанием в себе неординарной внешности с надежностью и простотой. Этот автомобиль абсолютно гармоничен, как домашнее животное, а многие воспринимают его вообще, как члена семьи, о чем и гласит лозунг Volkswagen.

 

Неуклонно растет и ширится количество выпускаемых автомобилей. В 1950г свет увидели 100 тысяч автомобилей, через год это количество увеличилось в 5 раз. 5 августа 1955г с конвейера сошел миллионный автомобиль Volkswagen 2, что явилось поводом для празднования.

 

Из года в год Volkswagen укрепляет свои позиции на экспортном рынке. 150стран мира являются импортерами этой марки, чему не в малой степени способствует невысокая цена автомобиля, позволяющая и в наши дни называть его «народным». Volkswagen зарекомендовал себя как надежный и верный друг, который не подведет на дороге.

 

В 1955 году появляется спортивный вариант - модель Karmann-Ghia (Ghia – итальянская компания, проектирующая кузов, Karmann – немецкая фирма, осуществляющая сборку кузовной части). Эти элегантные купе и кабриолеты продаются в 150странах по всему миру. В 1961г был представлен очередной проект: седан Volkswagen 1500 оснащенный заднерасположенным двигателем увеличенного объема.

 

В 1968 году начинается производство новой модели Type 4 (VW 411) в оснащении с двигателем воздушного охлаждения объемом 1679 см³. Данной автомобиль стал первым результатом работы VW и компании Audi, которая была выкуплена у Daimler-Benz. Оба немецких производителя объединились в союз под названием VAG, к которому впоследствии присоединилась компания Seat и Skoda.

 

Модель VW 411 не заимела большой популярности, в период с 1968 по 1974 года. VAG выпустил лишь 350 000 единиц этого авто. И для того, чтобы иметь возможность выпустить новую модель, которая пришла бы на смену 411-ой, немецкий производитель включает в свой состав компанию NSU. Вскоре появляется модель К-70, оснащенная передним приводом, которую производители выпускают с 1970 по 1975 года.

 

В начале 70-ых немецкого производителя ожидал внезапный, но заслуженный успех. В 1973 году концерн VW начал производство модели Passat, которая базировалась на платформе переднеприводной Audi 80. Начало производство VW Passat положило конец выпуску моделей VW 411 и K70. Passat был не однократно модифицирован (в 1980, 1988 и 1995 годах.). Рабочий объем двигателя менялся от 1093 до 1588 см³.

 

В 1974 году немецкий производитель начинает выпуск новой модели хэтчбек Golf, которая предлагался как в 3-хдверном, так и в 5-тидверном вариантах. Целью при разработке этой модели было повторение успеха автомобиля VW 1200, что, несомненно, ему удалось. Первый миллион автомобилей был выпущены всего за 30 месяцев с момента выхода первой модели Golf. Этот небольшой переднеприводной автомобиль являет собой началом роста популярности моделей компакт автомобилей, так называемых «гольф-класса» на рынке Европы, а сам Volkswagen выходит на лидерские позиции среди европейских автогигантов. За первый же год выпуска этой модели окупились все затраты ушедшие на разработку ее, а так же других моделей концерна за 1973-1974 года. Обладая набором таких беспроигрышных качеств как надежность в управлении, экономичный расход топлива, а так же современный дизайн, Golf I встряхнул мировой авторынок. Спустя 4года, в 1979 году с конвейера сошел кабриолет Golf, так же получивший всенародную любовь и признание.

 

У Golf богатая история, которая продолжается и по сей день. Начиная с 1975 года, эта модель занимает лидерские позиции по числу автомобилей, продаваемых в Европе. Golf выпускался в огромных количествах и имел множество модификаций. В 1983 году выпускается Golf II, а в 1991 — Golf III, в 1997 году состоялась премьера Golf IV. Golf выпускался 23 года, и все эти годы продается огромными темпами.

 

К 1974г была запущена модель купе Scirocco, произведенная на базе Golf. Очередной массовый успех концерну VW принесло обогащение модельного ряда разработкой Polo. Произошло это событие спустя чуть больше года. Это переднеприводной автомобиль, был сконструирован на базе Audi 50.

 

В 1982г стартовали выпуски новых моделей. В 1975г начался выпуск увеличенной модификации VW Rabbit автомобиля VW Jetta в кузове «седан». С 1983г был реализован проект, начало которого было положено еще в 70-х годах: это модель GTI, сконструированная на базе Golf. В своей работе первоочередной задачей конструкторов VW является создание новых моделей автомобилей с высокими техническими характеристиками. К 1983г появляется модель GTI оснащенная двигателем объемом 1, 8 л и мощностью 90 л.с. Этот автомобиль наделен особенными динамическими характеристиками, при сохранении своего стандартного внешнего вида и представляет собой иллюстрацию всего технического потенциала немецкого концерна. В 1992 году модель Vento созданная на платформе Golf заменила существующую Jetta, будучи в остальных характеристиках ее аналогом.

 

Вначале 80-ых компания VW выпускается модель Santana оснащенная S-образным двигателем с объемом 1994 см³.

 

В течение почти 8ми кризисных лет с 1988 по 1995г производство автоконцерна было сосредоточено практически на единственной модели – 3-хдверном купе Corrado.

 

С началом 90-х возрождается мировая экономика, и производитель делает ставку на возрождении «Жука». Модель Beetle, ориентированная на североамериканский рынок. Высокая цена этого оснащенного передним приводом автомобиля оказалась главной причиной того, что автомобиль не получил широкого признания в массах. Но, тем не менее, это событие символизировало переход немецкого автоконцерна на новый этап в развитии.

 

С 1993 года выпускаются новые автомобили третьего поколения Variant Syncro, которые стали образцом обновленного современного дизайна. Разные модификации этой модели отличаются объемом двигателя (модели Variant Syncro с 2 и 2,9 литра являются полноприводными).

 

В 1994 году модельный ряд Polo обогатился компактной и минималистичной моделью третьего поколения Polo. Модернизированные хэтчбек Polo Classic с 3-мя и 5-ью дверями, а так же универсал Variant. 4-хцилиндровые двигатели имеют объем 1-1,9 литра и развивают мощность от 50 до 101 л.с.

В 1981 году модернизируются Passat и Scirocco, а так же стартует производство новой модели Santana обладающей 5-тицилиндровым двигателем.

 

В 1996 году фирма выпускает линию Passat пятого поколения. Эти автомобили похожи на Audi A4 и A6.

 

В 1999 году была создана модель седана Bora.

 

На территории Южной Америки и Китая находятся заводы Volkswagen, которые специализируются на изготовлении машин для других рынков (Gol, Parati, Santana). Эти модели ориентированы на страны, рынок которых отличается от европейского, а потому в выпускаемых на этих заводах автомобилях есть много принципиальных отличий от выпускаемых в основной массе моделей Volkswagen. Мексика продолжает выпускать модель 1,6i аналог «Жука». В 1998 году ассортиментная линейка расширилась внешне очень похожей на ставшего уже классикой «Жука», но, тем не менее, принципиально новой моделью Beetle.

 

Автоконцерн во всю следует растущим потребностям своих клиентов. Таким образом, уже давно начата разработка линейки экологичных автомобилей BlueMotion. В этот модельный ряд так же вошли всемирноизвестные Golf, Passat и Polo.

 

Сейчас автомобильный концерн Volkswagen A.G. — один из крупнейших мировых автопроизводителей, который ведет активную деятельность во многих странах мира. На территории 15 стран раскинулись производственные мощности концерна Volkswagen, с конвейера которых выходят автомобили марок: Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT, а также марка Роллс-ройс, ставшая собственностью компании с 1998 года. Модели этой немецкой компании пользуются стабильным спросом и уже давно славятся своими высокотехнологичными, надежными и экономичными качествами.

 

Из года в год Volkswagen укреплял свои позиции на рынке в качестве самого практичного и надежного производителя автомобилей международного класса. Так же Volkswagen производит габаритные автомобили, предназначенные для перевозки грузов и людей.