Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Volkswagen NEW Beetle



История автомобиля Фольксваген Нью Битл


Производство «Жуков» было начато в 1931 году с выдвижения идеи об автомобиле доступном для каждого. Однако только-только начавшиеся работы прекратились из-за отсутствия финансирования. В дальнейшем власти проявили интерес к разработке автомобиля для народа, но вновь развитие производства было остановлено. На этот раз из-за войны.

 

После окончания 2-ой Мировой к автомобильному заводу Volkswagen проявили интерес британские оккупационные власти, и производство Beetle стало вновь налаживаться. Целью автозавода на тот момент стояло лишь производство одной модели «Жука», развиваясь в направлении сервиса, а так же осуществляя постоянную поступательную модернизацию существующего автомобиля.

 

Автомобиль, вновь полюбившийся немцам, постепенно завоевывал популярность за пределами Германии. Уже в начале 50-х годов автомобиль начинает продаваться за пределами Германии по всей Европе, а затем и за ее выходит на экспорт в мировых масштабах. Были открыты заводы по производству Volkswagen в Латинской Америке.

 

Большинство стран Европы и Америки данный автомобиль известен как “Жук” (Kaefer, Beetle) или “Черепаха” (Peta). В странах Азии более распространено название получила “Лягушка”. Еще до окончательного снятия оригинальной модели с производства Volkswagen выпустил в 1998 году новый вариант “Жука” — New Beetle, который производится на мексиканском заводе концерна. Эта модель включает в себя ряд модификаций, оснащена турбодвигателями до 1,8 литра, а так же шестиступенчатой коробкой передач. Этот автомобиль имеет спортивный дизайн и широкие 17-тидюймовые колеса.

 

Производство, а, соответственно, и продажи автомобиля постоянно росли и от 250 тысяч автомобилей в 1951г достигли летом 1955г миллиона. Все подтверждало правильно выбранный курс компании. В декабре 1957г число автомобилей превысило два миллиона. К этому времени 29 стран по всему миру импортируют «Жук».17 февраля 1972 года автомобиль побил рекорд продаж. В общей сложности за все время его производства с 1938 по 2003 год с конвейера сошли более 21 миллионов машин. Производство «Жука» в Германии продолжалось до 1978 года, а в Латинской Америке закончилось лишь в 2003 году.

 

Первые модели развивали мощности до 25 л. с. и разгонялись до 90 км/ч. Были оснащены двигателем в 1,1 литра. К 1951 году объем двигателя был увеличен на 0,1 литра, что повысило мощность до 22 кВт, а к 1954 году мощность увеличивается до 36 л.с, что позволяет развивать скорость разгона до 108 км/ч. Основные принципы конструкции «Жука» на протяжении всех лет его существования оставались незыблемыми, однако на протяжении всех лет производства автомобиль постоянно модернизировался и обрастал дополнительными технологическими совершенствованиями. Изменились со временем внешний вид бампера, молдингов, колесных колпаков. Кардинально переконструирована панель приборов. В 1957 году существенно расширились ветровое и заднее окна.

 

В 1958 году салон автомобиля вновь переделывается: внесены изменения в панель приборов, повышается шумоизоляция салона, модернизируется кресло водителя. Увеличивается бензобак. А год спустя значительные изменения были внесены в конструкцию всего кузова. Существенно увеличились все оконные конструкции, заднее стекло приобретает более прямоугольную форму. Применение стандартных круглых фар, которые теперь устанавливали не наклонно, а вертикально привело к изменению формы передних крыльев.

 

В 1960 году мощность автомобиля достигает 34 л.с., коробка передач полностью синхронизированная. А еще через год скорость, которую может развивать «Жук» становится 116км/ч. Уходит в прошлое использование резервного бака, на смену которому устанавливается индикатор уровня топлива. Эти автомобили отправляются на экспорт.

 

В 1965 году из стен завода вышел десятимиллионный автомобиль. Но рекордная цифра была достигнута в 1992 году, когда из стен завода был выпущен 21-миллионный «Жук». Этот рекорд оказался абсолютно недосягаем до настоящего времени.

 

Наибольшей реконструкции автомобиль подвергся в 1970 году с выпуском моделей VW 1302 и VW 1303. Автомобиль VW 1303 оснащен спереди дисковыми тормозами, торсионную подвеску заменили на новую пружинную MacPherson. Он позволила увеличить вместительность багажного отделения перекомпоновкой топливного бака и запасного колеса. Очередные изменения происходили во внешних панелях кузова и пола. Капот расширился, ветровое окно стало панорамным за счет гнутого стекла. Модель VW 1303 имела усовершенствованный двигатель 1600 см³, который развивал мощность 50 л.с. Сам двигатель по конструкции оставался неизменным. Он представлял собой оппозитный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, расположенный сзади. Для охлаждения двигателя применялся центробежный вентилятор, установленный на валу генератора. Довоенный предсерийный двигатель развивал мощность 23,5 л.с. при скорости 3000 оборотов в минуту и рабочем объеме 0,98 см³.

 

В 1967г появилась возможность устанавливать полуавтоматическую коробку передач. VW1200 из года в год повышается мощность мотора. Темпы развития «Жука» восхищают своей стремительностью. В 1950 году «Жук» обладал мощностью 25 л.с. при рабочем объеме 1131 см³, а в 1960 году имел 30 л.с. при объеме1192 см³, в 1985 году уже 34 л.с. при объеме1192 см³. VW1300 имел мощность 40 л.с. при объеме1285 см³, VW 1500 - 44 л.с. при объеме1493 см³,.

1998г ознаменовался выпуском новой модификации VW1600 оснащенной двигателем с впрыском и отрегулированным катализатором. Мотор развивает мощность 50 л.с. при объеме 1584 см³. Эта модель производится в Мексике на экспорт в Германию. Модель VW 1600i обладает большим спектром цветовых решений, оснащена обогревом заднего стекла и подушкой безопасности, вмонтированной в руль.

 

30 июля 2003 года с конвейера Мексики сошел последний «Жук». Автогигант Volkswagen посвятил такому событию целую специальную серию этого легендарного автомобиля, которая получила название Ultima Edition. Количество автомобилей в последней партии составило 3 тысячи «Жуков» этого ряда. Палитра состояла лишь из светло-голубого и кремового цветов. Последний автомобиль вышедший из стен автозавода был поставлен в музее города Вольфсбурга, посвященном истории развития автомобилестроения

Автомобиль «Жук» обладал преимуществом целостной конструкции, замечательными ходовыми характеристиками и великолепным качеством изготовления, что позволяло ему оставаться популярным и одним из самых продаваемых автомобилей в мире.


Серии Volkswagen NEW Beetle


Volkswagen NEW Beetle Convertible, 2002 - н.в., Кабриолет
Volkswagen NEW Beetle (Фольксваген Нью Битл), 2002-н.в., Кабриолет
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 i 16V (75 Hp) 2 75 15.6 2003 - н.в.
1.6 i (102 Hp) 2 102 12.3 2003 - н.в.
1.8 i Turbo (150 Hp) 2 150 9.3 2004 - н.в.
1.9 TDI (101 Hp) 2 101 12.4 2003 - н.в.
2.0 i (115 Hp) 2 115 11.7 2002 - н.в.
Volkswagen NEW Beetle (9C), 1998 - н.в., Хэтчбек
Volkswagen NEW Beetle (Фольксваген Нью Битл), 1998-н.в., Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 i 16V (75 Hp) 3 75 14.6 2000 - н.в.
1.6 (100 Hp) 3 100 11 1999 - н.в.
1.6 (102 Hp) 3 102 11.6 2000 - н.в.
1.8 T (150 Hp) 3 150 9 1999 - н.в.
1.9 TDI (101 Hp) 3 101 12.4 2000 - н.в.
1.9 TDI (90 Hp) 3 90 13.1 1998 - н.в.
2.0 (115 Hp) 3 115 10 1998 - н.в.
2.3 VR5 20V (170 Hp) 3 170 8.7 1999 - н.в.
RSI 3.2 (224 Hp) 3 224 6.7 2000 - н.в.