Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Volkswagen Polo
История автомобиля Фольксваген ПолоPolo до настоящего дня является одним из самых популярных автомобилей немецкого концерна Volkswagen.
Созданный на базе Audi 50, он плотно занял свою нишу в ряду полноприводных автомобилей эконом класса, сочетая оригинальный дизайн известного Кутюрье Марчелло Гандини с хорошими динамическими характеристиками. Двигатель объемом 1литр развивал мощность до 40 л.с. и допускал возможность разгона до 132км/ч.
В 1975 году - время разработки Polo - Volkswagen уже выпускал полноприводные модели Golf и Passat.
Первая демонстрация нового автомобиля прошла в автосалоне Ганновера.
Базовый вариант имел демократичную цену DM7500.
Год спустя был продемонстрирован вариант Polo L класса «люкс». Объем двигателя был увеличен на 0,1л, а мощность его составляла 50 л.с. Эта модель имела оглушительный успех. И окрыленный этой популярностью, концерн выпускает двухдверную модификацию Derbi с отдельным багажником. Двигатель этой модификации имел мощность 60 л.с.
Широкий выбор устанавливаемых двигателей, надежная и качественная сборка и демократичная цена объясняют популярность, которую имел автомобиль на протяжении всех лет его производства. За это время с конвейера сошло около полумиллиона автомобилей. Время шло, и появилась необходимость в модификации и множестве доработок.
Современные тенденции и достижения технического прогресса были продемонстрированы в 80ые годы, когда конструкторы представляют ряд модификаций Polo второго поколения.
В 1981 году появляется Polo Formel E, в 1982 году Polo Coupe, в 1984 году трехдверный универсал Polo Fox.
Наиболее мощный двигатель устанавливали на модель Polo Coupe GT G40. Он обладал мощностью 115 л.с. и позволял развить скорость 200км/ч.
Новый литровый бензиновый двигатель с мощностью 45 л.с. дополняет ассортимент устанавливаемых на Polo моторов в 1990 году, в октябре того же года дизайнеры изменяют внешний вид кузовной части и добавляют комфортабельности в убранство салона. Немногим позже модели второго поколения начинают оснащать 5тиступенчатой коробкой передач. За все годы производства Polo не потерял своей популярности. В течение 13 лет было создано более 3 миллионов автомобилей проданных в последствии во многих странах мира.
В 1994 году гости парижского автосалона впервые увидели новую модель третьего поколения Polo. Первый год выпускались только хэтчбеки с тремя и пятью дверями. А в следующем году на Испанском заводе SEAT на платформе одноименного автомобиля SEAT Cordoba была создана новая модификация Polo Classic, возродившая популярность кузова седан. Габаритные размеры нового кузова подросли: длина увеличилась на 40см, а ширина на 4см. Данная модель не единственный представитель сборки испанцев.
С 1997 года на этом же заводе начинают производить Polo Variant, который представляет собой универсал созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Самый мощный двигатель, которым может быть оснащен Polo III, имеет объем 1,6литра и мощность 125 л.с. Его устанавливают на хэтчбек Polo GTI, который зарекомендовал себя как автомобиль с наивысшими аэродинамическими характеристиками.
На остальные модели третьего поколения устанавливают бензиновые либо дизельные двигатели рассчитанные развивать мощность от 45 л.с. до 110 л.с. Конец 1999года был ознаменован появлением нового усовершенствованного автомобиля. Несмотря на то, что с первого взгляда отличие нового поколения Polo от предшественника не бросалось в глаза, на самом деле 60% его комплектующих были заменены на более современные и технологичные. Поменялись фары, цветовое решение: окраска облицовки бамперов и наружных зеркал (теперь их цвет совпадал с цветом кузовной части). Салон автомобиля претерпел более серьезные изменения. Например, автомобиль приобрел панель приборов аналогичную модели Lupo.
Через два года был продемонстрирован новый хэтчбек четвертого поколения Polo, созданный на базе Skoda Fabia. Продажа этих автомобилей началась чуть позже, в 2002 году. В отличие от предыдущих смен поколения, которые происходили практически незаметно для потребителя. Новая модель координальным образом изменилась и, несомненно, привлекла внимание. Изменились габариты автомобиля. Его длина, ширина и высота увеличились соответственно на 400мм, 90мм и 120мм. Увеличение размеров повлекло за собой существенное увеличение массы, и теперь автомобиль стал весить практически в полтора раза тяжелее чем его предшественник. На автомобиле возможна установка следующих двигателей: два варианта бензиновых трехцилиндровых с объемом 1,2 литра и рабочей мощностью от 54 до 64 л.с., два четырехцилиндровых с объемом 1,4 литра и мощностью 75 и 101 л.с. А так же три дизельных двигателя мощностью от 64 до 101 л.с. В 2003 году семейство Polo расширилось. Добавились две модели: седан Polo Saloon и Polo Fun. Он снова существенно подрос (на 28см). Увеличился салон и багажник автомобиля. Полностью переделана конструкция кузова в задней части. На порядок выше стала защита кузова от повреждений коррозией. Четыре варианта дизельных (47 и 55 кВт) и бензиновых (55 и 74 кВт) двигателей, современный строгий дизайн выдержанный в едином стиле оформления как снаружи, так и внутри не оставляют равнодушным человека, ценящего удобство и комфорт салона в сочетании с высокой безопасностью и современным оснащением.
Высокотехнологичные материалы и методы сборки приводят к почти полному отсутствию шумовых помех на дороге, так как зазоры между элементами кузова практически отсутствуют. Очень большое внимание конструкторы уделили безопасности на дороге. Подушки революционного объема (12литров боковые, 65литров водительская и 95 литров для переднего пассажира) В качестве активной безопасности можно упомянуть АБС, гидроусилитель руля, система EPS (не входит в стандартную комплектацию и может быть установлена дополнительно).
Последнего представителя семейства Polo особенно привлекательным делает увеличение дорожного просвета (стал больше на 20 мм), обновленные обвесы, оформление дорогим пластиком колесных дуг и проемов дверей,17-дюймовые диски из сплава алюминия в комплекте с широкими шинами (215/40 ZR17).
На Polo Fun возможно установить на выбор любой из четырёх бензиновых двигателей (одни из которых является моделью с впрыском) мощностью от 55 до 100 л.с., а также из двух дизельных мощностью от 75 до 100 л.с. В настоящее время автомобили Polo четвертого поколения ценятся потребителями всего мира за свои качественные характеристики. Серии Volkswagen Polo
|