Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Volkswagen Vento
История автомобиля Фольксваген ВентоВ 1992 году мир познакомился с новым автомобилем концерна Volkswagen под названием Vento. Итальянское имя, полученное новинкой, означает «ветер» и говорит само за себя. За свои хорошие динамические характеристики он получил признание и обрел популярность у любителей скоростной езды.
Платформой для Vento стал Golf третьего поколения и с технической стороны оба автомобиля практически идентичны. Немногочисленные наружные изменения включают в себя радиаторную решетку, необычное световое оформление и дизайн кузовной части. По габаритам Vento превосходит своего прародителя. Его длина составляет 4380 мм, ширина 1695мм и высота равна 1425мм. Увеличение автомобиля в горизонтальном направлении происходит в первую очередь благодаря наличию багажника, который можно увеличивать за счет сложения кресел. Таким образом, размер багажной части автомобиля изменяется от 550 до 850 литров.
Под классом Vento выпущен ряд моделей, наибольшую популярность из которых получили две стильно оформленные модели GTI и VR6, главным достоинством которых было в установке именно на эти модификации самого мощного двигателя с 8ью клапанами. Его объем составляет 2 литра, а создаваемая им мощность равна 115 л.с. В 1993 году, появилась новая комплектация этих моделей двигателем с тем же объемом и увеличенной мощностью до 150 л.с. Существует два вида двигателя VR6 базовой комплектации. Переднеприводной и с полным приводом. Первый двигатель имеет объем 2,8 литра и мощность 174 л.с. Модель Syncro была представлена в 1994 году и представляла собой полноприводную версию с двигателем объемом 2,9 литра с мощностью 190 л.с.
При всех своих достоинствах модель обладает некоторыми недостатками, а именно неэкономичным расходом топлива и высокой стоимостью обслуживания. У самого мощного двигателя расходы топлива составляют от 15 литров на 100 км.
В силу этих причин из всех вариантов модификаций наибольшую популярность завоевали модели оснащенные двигателями сравнительно небольших объемом (1,6л и 1,8л) с меньшими мощностями (75 л.с. и 90 л.с.) и, соответственно, с меньшим расходом горючего.
В 1996 году в стандартный комплект стал входить двигатель 1,6 литра имеющий мощность 100 л.с.
Что касается вариантов дизельных двигателей, то самый экономичный из них на 1,9 литра с мощностью 64 л.с. Тот же объем двигателя имеющего турбонаддув позволял увеличить мощность до 75 л.с. и 90 л.с. А в 1996 году и до 110 л.с. По аналогии с Golf подвеска автомобиля Vento спереди зафиксирована и оснащена стабилизатором курсовой устойчивости, а сзади представляет собой полузависимую балку. Если рассматривать полноприводную версию автомобиля, то у такой модели обе подвески являются независимыми.
В 1997 году Vento прекращают производить и его заменяет новая во всех отношениях модель Bora. Серии Volkswagen Vento
|