Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Volkswagen Golf



История автомобиля Фольксваген Гольф


В 1974 году автозавод в Вольфсбурге останавливает производство "Жука". Производство автомобиля века было решено переводить в Мексику. В этом же году, в мае Volkswagen выпускает новую модель Golf.

 

В истории автомобилестроения начинается новая эпоха. Переднеприводные автомобили гольф-класса с охлаждаемым 4-х цилиндровым двигателем и цельнометаллическим кузовом из стали сразу получили широкое признание на мировом авторынке и стали одной из самых продаваемых малолитражек.

 

Согласно традициям давать названия автомобилям имена, связанные с природными явлениями, автомобиль окрестили по имени течения в океане.

 

Golf сочетает в себе практичность и прекрасные технические характеристики.

 

Линейка Golf включает в себя 4модели компакт-каров.

 

Первая модель Golf воплощала идею оснащения компактного хэтчбека передним приводом и двигателем с водяным охлаждением. Golf становится родоначальником европейского класса "С". На многие годы вперед эта модель определила пути развития автомобилестроения в Германии, да и, пожалуй, во всем мире.

 

Классический Golf имел непрезентабельную внешность, скоромный дизайн, отделка лаконичным пластиком комфорт среднего уровня компенсировались наличием переднего привода, что было для обычного жителя Европы пределом всех мечтаний. Так же стоит отметить широкую линейку двигателей работающих на бензине и дизеле, возможность выбора автомобиля с автоматической либо механической коробкой передач, а так же вариациями модификации кузова.

 

Гамма кузовов, используемых при сборке Golf изначально была достаточно широка. Это и трех- или пяти- дверные хэтчбеки, и седан Jetta, и даже кабриолет, так же конструируемый на платформе Golf.

 

Вариации выпуска Golf отличались наличием дополнительных функций, таких как наличие литых дисков у колес, омыватель задних стекол и т.д.

 

Расход топлива автомобиля более чем экономичен и составлял на каждые 100км около 8,6 литра. Первоначальные невысокие скоростные и динамические способности (максимальный разгон до 149км/ч и достижение скорости 90 км/ч в течение 13,2секунд) уже через год после старта выпуска первых моделей были увеличены в модели и продемонстрированы в модели Golf GTI.

 

Первая презентация данного автомобиля произошла осенью 1975 года во Франкфурте на автовыставке в салоне. Он являл собой спортивную версию своего старшего брата и объединил в себе низкую стоимость при сохранении скоростных характеристик свойственных спортивным моделям. Мотор объемом 1,6литра развивает мощность до 110 л.с. и всего за 9,1секунда позволяет достичь скорости 100 км/ч. Эти показатели стали настоящей сенсацией в мире автопрома. Дизайнерское решение в оформлении автомобиля так же несло в себе элементы спортивной классики. Это касается рамки окон, окрашенные в глубокий черный цвет, руль и вжатое сидение и другие опции даже внешне позволяющие считать Golf GTI спортивной классикой.

 

Продажи этого автомобиля были весьма высоки, что подтвердило конструкторам правильность выбранной ими стратегии в развитии модели Golf.

 

В 1976 году они выпускают еще одну усовершенствованную модель Golf Diesel GTI оснащенную двигателем в 50 л.с. при объеме турбодизиля 1,5 литра.

 

В 1979 году демонстрируется премьера еще одной модели: Golf- кабриолет. Этот автомобиль на платформе классического Golf обладает мягким легко складываемым верхом. А его в разработке дизайна кузова было задействовано ателье Karmann из Оснабрюка. Кабриолет выпускался в течение 14 лет.

 

Первое поколение Golf за годы производства пользовались неизменным спросом, количество машин вышедших с конвейера достигло около 6,8 миллионов. Модель стала классикой и со временем начала требовать усовершенствования. Таким образом, выпуск родоначальника семейства прервался в 1983году.

 

В тот же год Volkswagen представил миру переиздание полюбившейся модели автомобиль Golf II. Конструктивные особенности автомобиля были сохранены, но в отличие от своего предшественника новый автомобиль был лишен некоторых недостатков и обогатился дополнительными опциями, несущими комфорт и удобство.

 

Этот автомобиль стал своеобразным эталоном, на который до сих пор ориентируются при разговоре о моделях Golf – класса.

 

Коротко достоинства и недостатки модели можно свести к следующему:

 

Плюсы: высокая надежность и долгая служба; хорошая ремонтопригодность; ходовые качества спортивных версий очень достойного качества; широкий спектр

выбора альтернативных запасных частей.

 

Недостатки: дорогой дозатор-распределитель Bosch K (KE) Jetronic; частые неисправности электронного впрыска; недолговечный, дорогой и сложный в ремонте компрессор; частая протечка уплотнения коленвала и коробки передач.

 

Размеры хэтчбека заметно увеличились: длина на 300мм, ширина на 55мм, благодаря чему расширился салон.

 

С выпуском модели GTI началась инжекторная эпоха. Мотор рабочим объемом от 1,1 до 1,8 литра позволяли развить мощность от 50 до 90 л.с. А с впрыском Bosch K-Jetronic он развивал мощность 112 л.с. Благодаря реконструкции кузова улучшились аэродинамические возможности автомобиля, что существенно снижало воздушное сопротивление. На 16-клапанные двигатели перешли через несколько лет, в 1985 году, тогда же и началась массовая установка нейтрализаторов выхлопных газов.

 

Первоначально на VW Golf II устанавливались два варианта коробок передач: трехскоростная гидромеханическая, а так же механическая на четыре передачи. На GTI стали устанавливать пятиступенчатые механические коробки.

Семейство Golf разрасталось с каждым годом:

1984 год седан Jetta.

1986 год полноприводная Syncro.

1989 год внедорожник Golf II Country с полным приводом. Оснащенный лонжероном, он являл собой первый внедорожник Golf-класса.

 

Концерн выпустил 6,3 миллиона автомобилей Golf II, а в 1991 году дебютировал новый Golf третьего поколения.

 

Необычный дизайн, богатый комфортабельный салон достаточно сильно отличали новую модель.

 

Произошло увеличение объема двигателей и расширение их линейки в целом. Семь бензиновых и 3дизельных. Бензиновые двигатели 16-клапанные, узкие и в-образные шестерки с углом развала всего лишь 15градусов различались так же и мощностями (от 60 до 190 л.с.) В комплект к бензиновым двигателям входили нейтрализаторы, использование которых было к тому времени повсеместно.

 

Дизельные двигатели представляли собой атмосферные с 64 и 75 л.с., а так же турбированную модель развивающую мощность до 90 л.с.

 

Динамические характеристики автомобиля были следующие: разгон до 100км/ч осуществлялся за 7,8 секунд, а максимально достигаемая скорость 225 км/ч.

 

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия добавляла мощностные характеристики автомобиля. Самые мощные из них укомплектовывались электроприводной трансмиссией, что позволяло чувствовать себя увереннее на дороге, а сам автомобиль делать более скоростным и экономичным в расходе топлива. В таких моделях на колеса устанавливали дисковые тормоза.

 

Новые скоростные возможности автомобиля заставляли задуматься об активной и пассивной безопасности автомобиля. Поэтому все они были укомплектованы усилителями, встроенными в двери, сам кузов имел прочный каркас. Автомобиль Golf третьего поколения оснащался подушками безопасности, устанавливаемые впереди для безопасности пассажира едущего рядом с водителем и самого водителя. Рулевая колонка имела простор деформации на 170мм, спинки сидений, установленных сзади обшивались сталью, для придания большей прочности при механическом воздействии.

 

Впервые концерн стал давать гарантию от сквозной коррозии сроком от 12 лет.

 

Модели Golf III позволили устанавливать АБС, электроподогрев сидений, электрорегулировку боковых зеркал и множество других функций.

 

Линейка кузовов включала в себя хэтчбеки, кабриолет, седан Vento, а так же Golf Variant с удлиненным кузовом, возможностью трансформировать салон из пассажирского в грузовой путем откидывания сидений, что увеличивало полезный объем багажного отделения до 1425литров.

 

На экспорт в США и для других стран на платформе Golf III была создана модель кабриолета, аналогичного предыдущим моделям. Он имел лишь слегка обновленный вид и несколько новых незначительных опций, как, например, подогрев заднего стекла.

 

Количество производимых Golf III достигло 4,8 миллионов. Производство этих автомобилей было остановлено в 1997году. Удобство в эксплуатации, надежность, привлекательный внешний вид и скоростные возможности, сделало автомобиль универсальным и популярным.

 

В связи с прекращением производства Golf III, концерн начал выпуск четвертого поколения Golf.

 

Особенной гордостью данной разработки можно считать дизайнерский ход. Не претерпев глобальных изменений в кузовной части, внешний вид автомобиля преобразился до неузнаваемости. Он приобрел современный и необычный вид. Фары (ближнего и дальнего света, поворотники и противотуманные) с каждой стороны скрыты под общим колпаком. Задняя стойка, на которую упирается крыша, сделали изогнутой и плавно переходящей в крылья автомобиля. Для большей шумоизоляции салона в изготовлении кузова применялись специальные материалы, обладающие высокими звукопоглощающими свойствами.

 

У четвертого поколения Golf существует четыре варианта комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.

 

Впервые на машину данного класса были установлены датчики дождя, навигационные системы.

 

Уже стандартным и обязательным для каждой модели стали: АБС, подушки безопасности передние и боковые, усилитель рулевого управления и другое, что ранее встречалось лишь в топовых модификация и считалось необязательным к установке. Художники окрасили подголовники на задних сиденьях автомобиля в цвет кузова.

 

Размеры Golfa IV вновь увеличились. Длина возросла на 131мм и достигла 4149мм, а ширина - на 30мм, что составило 2511мм.

 

Линейка двигателей несколько расширилась и включает в себя шесть бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 68 до 180 л. с.

В недалеком прошлом концерн Volkswagen презентовал новую модель пятого поколения Golf V. Это был очередной прорыв немецкого производителя. Платформой для данного автомобиля выступила так называемая, «всефольксвагеновская» платформа, на базе которой уже были сконструированы Audi A3 и VW Touran. Габариты автомобиля вновь увеличились. Длина достигла 4204мм (+57мм), ширина 1759мм (+24мм), а высота 1483мм (+39мм). Подобное расширение салона не оставит равнодушным ни одного пассажира, который теперь даже сидя на заднем сидении сможет спокойно вытянуть ноги и получать удовольствие от плавного и бесшумного хода автомобиля, который достигается благодаря многорычажной задней подвеске и дополнительным шумоизоляционным материалам оснащаемым кузов. Все модификации Golf V оснащены полным комплектом подушек безопасности в количестве 6 штук, ABS с системой brake assist и ESP.

Объем багажника составляет 347литров.

Существуют три варианта комплектации Golf V: Trendline, Comfortline и Sportline.

Гамма двигателей для новинки состоит из 2-х бензиновых моторов (1,4 л, 75 л. с.; 1,6 л, 115 л. с.) и пары турбодизелей: 1,9 TDI мощностью 110 л. с. и 140-сильного 2,0 TDI.

 

В дальнейшем планируется расширить модельный ряд более мощными моторами и в результате укомплектовать V-образной «шестеркой» мощностью 250 л.с. при рабочем объеме в 3,2 литра, оснащенной роботизированной «механикой» DSG с двумя сцеплениями.

 

Механизм гольф-класса в пятом поколении достиг совершенства и предлагает максимальный набор предложений в своем сегменте отличающихся разнообразными модификациями и оснасткой.

 

Golf V можно признать эталоном в сочетании стиля, динамики и надежности управления.


Серии Volkswagen Golf


Volkswagen Golf VI, 2008 - н.в., Хэтчбек
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 2008-н.в., Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 (80 Hp) 3/5 80 13.9 2008 - н.в.
1.4 TSI (122 Hp) 3 122 9.5 2008 - н.в.
1.4 TSI (122 Hp) DSG 3 122 9.5 2008 - н.в.
1.4 TSI (140 Hp) 3 140 8.8 2008 - н.в.
1.4 TSI (140 Hp) DSG 3 140 8.8 2008 - н.в.
1.4 TSI (170 Hp) 3 170 8 2008 - н.в.
1.4 TSI (170 Hp) DSG 3 170 7.7 2008 - н.в.
1.6 (102 Hp) 3/5 102 11.3 2008 - н.в.
1.6 (102 Hp) AT 3/5 102 12.5 2008 - н.в.
1.9 TDI (105 Hp) 3/5 105 11.1 2008 - н.в.
1.9 TDI (105 Hp) DSG 3/5 105 11.3 2008 - н.в.
2.0 FSI (150 Hp) 3 150 8.9 2008 - н.в.
2.0 FSI (150 Hp) AT 3 150 9.5 2008 - н.в.
2.0 GTI (210 Hp) 3 210 6.9 2009 - н.в.
2.0 GTI (210 Hp) DSG 3 210 6.9 2009 - н.в.
2.0 TDI (110 Hp) 3/5 110 10.7 2008 - н.в.
2.0 TDI (140 Hp) 3/5 140 9.3 2008 - н.в.
2.0 TDI (140 Hp) DSG 3/5 140 10.7 2008 - н.в.
2.0 TSI (200 Hp) 3 200 7.2 2008 - н.в.
2.0 TSI (200 Hp) DSG 3 200 7.2 2008 - н.в.
Volkswagen Golf V, 2003 - 2008, Хэтчбек
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 2003-2008, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 FSI (90 Hp) 3/5 90 12.9 2003 - 2004
1.4 i 16V (75 Hp) 3/5 75 14.7 2003 - 2006
1.4 i 16V (80 Hp) 3/5 80 14.7 2006 - 2008
1.4 TSI DSG (170 Hp) 3/5 170 7.7 2006 - 2008
1.4 TSI (122 Hp) 3/5 122 9.4 2008 - 2008
1.4 TSI (122 Hp) DSG 3/5 122 9.4 2008 - 2008
1.4 TSI (140 Hp) 3/5 140 8.8 2006 - 2008
1.6 FSI (115 Hp) 3/5 115 10.8 2003 - 2008
1.6 i (102 Hp) 3/5 102 11.4 2003 - 2008
1.6 i (102 Hp) AT 3/5 102 12.5 2003 - 2008
1.9 TDI (105 Hp) 3/5 105 11.3 2003 - 2008
1.9 TDI (90 Hp) 3/5 90 12.9 2004 - 2008
1.9 TDI 4Motion (105 Hp) 3/5 105 12.1 2005 - 2008
1.9 TDI 4Motion (105 Hp) DSG 3/5 105 11.3 2005 - 2008
2.0 FSI (150 Hp) 3/5 150 8.9 2003 - 2008
2.0 FSI 4Motion (150 Hp) 3/5 150 9.2 2005 - 2008
2.0 GTI (200 Hp) 3 200 7.2 2004 - 2008
2.0 GTI (230 Hp) 3 230 7.2 2006 - 2008
2.0 SDI (75 Hp) 3/5 75 16.7 2003 - 2008
2.0 TDI (140 Hp) 3/5 140 9.3 2003 - 2008
2.0 TDI 4Motion (140 Hp) 3/5 140 9.5 2005 - 2008
2.0 TDI DPF (170 Hp) 3/5 170 8.2 2005 - 2008
R32 (250 Hp) 3/5 250 6.5 2005 - 2008
Volkswagen Golf V Variant, 2007 - н.в., Универсал
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 2007-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 i 16V (80 Hp) 5 80 14.9 2007 - н.в.
1.4 TSI (122 Hp) 5 122 9.8 2007 - н.в.
1.4 TSI (140 Hp) 5 140 9.5 2007 - н.в.
1.4 TSI (140 Hp) DSG 5 140 9.5 2007 - н.в.
1.4 TSI (170 Hp) 5 170 8.5 2007 - н.в.
1.4 TSI (170 Hp) DSG 5 170 8.3 2007 - н.в.
1.6 i (102 Hp) 5 102 12.3 2007 - н.в.
1.6 i (102 Hp) Automatik 5 102 13.6 2007 - н.в.
1.9 TDI (105 Hp) 5 105 12.2 2007 - н.в.
1.9 TDI (105 Hp) DSG 5 105 12.6 2007 - н.в.
2.0 TDI (140 Hp) 5 140 9.8 2007 - н.в.
2.0 TDI (140 Hp) DSG 5 140 9.7 2007 - н.в.
Volkswagen CrossGolf, 2007 - н.в., Универсал
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 2007-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 TSI (140 Hp) 5 140 9.3 2007 - н.в.
1.4 TSI (140 Hp) 7-DSG 5 140 9.3 2007 - н.в.
1.6 (102 Hp) 5 102 12.2 2007 - н.в.
1.6 (102 Hp) Triptronic 5 102 13.5 2007 - н.в.
1.9 TDI (105 Hp) 7-DSG DPF 5 105 12.3 2007 - н.в.
1.9 TDI (105 Hp) DPF 5 105 11.7 2007 - н.в.
2.0 TDI (140 Hp) DPF 5 140 9 2007 - н.в.
2.0 TDI (140 Hp) DPF 6-DSG 5 140 9.7 2007 - н.в.
Volkswagen Golf Plus, 2004 - н.в., Хэтчбек
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 2004-н.в., Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 i 16V (75 Hp) Plus 3/5 75 16.2 2004 - н.в.
1.4 TSI (122 Hp) DSG Plus 3/5 122 10.1 2004 - н.в.
1.4 TSI (122 Hp) Plus 3/5 122 10.1 2004 - н.в.
1.6 (102 Hp) Automatik Plus 3/5 102 12 2004 - н.в.
1.6 (102 Hp) Plus 3/5 102 12 2004 - н.в.
1.6 FSI (115 Hp) Plus 3/5 115 11.8 2004 - н.в.
1.9 TDI (105 Hp) DSG Plus 3/5 105 11.8 2004 - н.в.
1.9 TDI (105 Hp) Plus 3/5 105 11.9 2004 - н.в.
2.0 TDI (140 Hp) DSG Plus 3/5 140 9.7 2004 - н.в.
2.0 TDI (140 Hp) Plus 3/5 140 9.7 2004 - н.в.
Volkswagen Golf IV (1J1), 1997 - 2003, Хэтчбек
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 1997-2003, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 16V (75 Hp) 3/5 75 13 1997 - 2003
1.6 (100 Hp) 100 1997 - 2003
1.6 16V (105 Hp) 3/5 105 10 2000 - 2003
1.6 i 16V FSI (110 Hp) 3/5 110 10.6 2002 - 2003
1.8 (125 Hp) 3/5 125 9.9 1997 - 2000
1.8 4motion (125 Hp) 3/5 125 9.9 1998 - 2000
1.8 T (150 Hp) 3/5 150 8 1997 - 2003
1.8 T 20 V (180 Hp) 3/5 180 7.9 2001 - 2003
1.9 SDI (68 Hp) 3/5 68 17 1997 - 2003
1.9 TDI (101 Hp) 3/5 101 11.3 2002 - 2003
1.9 TDI (110 Hp) 3/5 110 10 1997 - 2000
1.9 TDI (115 Hp) 3/5 115 10 1998 - 2000
1.9 TDI (130 Hp) 3/5 130 9.6 2001 - 2003
1.9 TDI (150 Hp) 3/5 150 8.6 2001 - 2003
1.9 TDI (90 Hp) 3/5 90 12 1997 - 2000
1.9 TDI 4motion (101 Hp) 3/5 101 12.4 2002 - 2003
1.9 TDI 4motion (115 Hp) 115 1999 - 2000
1.9 TDI 4motion (130 Hp) 3/5 130 12.1 2001 - 2003
1.9 TDI 4motion (150 Hp) 3 150 8.6 2001 - 2003
1.9 TDI 4motion (90 Hp) 3/5 90 13 1998 - 2000
2.0 (115 Hp) 3/5 115 10 1998 - 2003
2.0 4motion (115 Hp) 3/5 115 11 1998 - 2003
2.3 V5 (150 Hp) 3/5 150 9.7 1997 - 2000
2.3 V5 4motion (150 Hp) 3/5 150 9 1998 - 2000
2.3 VR5 (170 Hp) 3/5 170 8.2 1999 - 2003
2.3 VR5 4motion (170 Hp) 3 170 8.8 1999 - 2003
2.8 V6 4motion (204 Hp) 3/5 204 7 1999 - 2003
3.2 i VR6 24V RSI (240 Hp) 3 240 6.6 2002 - 2003
Volkswagen Golf IV Variant (1J5), 1999 - н.в., Универсал
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 1999-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 16V (75 Hp) 5 75 15 1999 - н.в.
1.6 (101 Hp) 5 101 11.9 1999 - н.в.
1.6 16V (105 Hp) 5 105 11 2000 - н.в.
1.6 FSI (110 Hp) 5 110 2002 - н.в.
1.8 4motion (125 Hp) 5 125 9.9 1999 - н.в.
1.9 SDI (68 Hp) 5 68 18 1999 - н.в.
1.9 TDI (101 Hp) 5 101 12.5 2000 - н.в.
1.9 TDI (110 Hp) 5 110 11 1999 - н.в.
1.9 TDI (115 Hp) 5 115 11 1999 - н.в.
1.9 TDI (130 Hp) 5 130 10.5 2001 - н.в.
1.9 TDI (90 Hp) 5 90 1999 - н.в.
1.9 TDI 4motion (101 Hp) 5 101 12.9 2000 - н.в.
1.9 TDI 4motion (115 Hp) 5 115 1999 - н.в.
1.9 TDI 4motion (130 Hp) 5 130 10.3 2001 - н.в.
1.9 TDI 4motion (90 Hp) 5 90 13.4 1999 - н.в.
2.0 (116 Hp) 5 116 11.4 1999 - н.в.
2.0 i 4motion (116 Hp) 5 116 12 1999 - н.в.
2.3 V5 (150 Hp) 5 150 8.8 1999 - н.в.
2.3 V5 4motion (150 Hp) 5 150 9.8 1999 - н.в.
2.8 V6 4motion (204 Hp) 5 204 1999 - н.в.
Volkswagen Golf IV Cabrio (1J), 1998 - н.в., Кабриолет
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 1998-н.в., Кабриолет
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 i (101 Hp) 2 101 11.9 1998 - н.в.
1.8 i (75 Hp) 2 75 15.5 1998 - н.в.
1.8 i (90 Hp) 2 90 13.1 1998 - н.в.
1.9 TDI (110 Hp) 2 110 11.3 1998 - н.в.
1.9 TDI (90 Hp) 2 90 13.3 1998 - н.в.
1.9 TDI (96 Hp) 2 96 13.3 1998 - н.в.
2.0 i (116 Hp) 2 116 10.7 1998 - н.в.
Volkswagen Golf III (1HX), 1991 - 1997, Хэтчбек
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 1991-1997, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 (55 Hp) 3/5 55 1991 - 1997
1.4 (60 Hp) 3/5 60 15.9 1991 - 1997
1.6 (101 Hp) 3/5 101 1995 - 1997
1.6 (75 Hp) 3/5 75 14 1992 - 1997
1.8 (75 Hp) 3/5 75 17.6 1991 - 1997
1.8 (90 Hp) 3/5 90 12.1 1991 - 1997
1.8 Syncro (1HX1) (90 Hp) 3/5 90 12.6 1993 - 1997
1.9 D (65 Hp) 3/5 65 17.6 1991 - 1997
1.9 SDI (64 Hp) 3/5 64 17.6 1997 - 1997
1.9 TD,GTD (75 Hp) 3/5 75 15.1 1991 - 1997
1.9 TDI (110 Hp) 3/5 110 10.8 1996 - 1997
1.9 TDI (90 Hp) 3/5 90 12.5 1993 - 1997
1.9 TDI Syncro (1HX1) (90 Hp) 3/5 90 13.9 1995 - 1997
2.0 (115 Hp) 3/5 115 10.1 1991 - 1997
2.0 GTI 16V (150 Hp) 3/5 150 8.3 1992 - 1997
2.0 Syncro (1HX1) (115 Hp) 3/5 115 11 1995 - 1997
2.8 VR6 (174 Hp) 3/5 174 7.8 1992 - 1997
2.9 VR6 Syncro (1HX1) (190 Hp) 3/5 190 7.5 1994 - 1997
Citystromer (27 Hp) 3/5 27 1994 - 1997
Volkswagen Golf III Variant (1HX0), 1992 - 1999, Универсал
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 1992-1999, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 (55 Hp) 5 55 1993 - 1999
1.4 (60 Hp) 5 60 14.9 1993 - 1999
1.6 (101 Hp) 5 101 11.9 1994 - 1999
1.6 (75 Hp) 5 75 14.9 1992 - 1999
1.8 (75 Hp) 5 75 12.8 1993 - 1999
1.8 (90 Hp) 5 90 12.8 1993 - 1999
1.8 Syncro (90 Hp) 5 90 14 1994 - 1999
1.9 D (65 Hp) 5 65 18.6 1993 - 1999
1.9 SDI (64 Hp) 5 64 18.6 1997 - 1999
1.9 TD (75 Hp) 5 75 15.9 1993 - 1999
1.9 TDI (110 Hp) 5 110 11.4 1996 - 1999
1.9 TDI (90 Hp) 5 90 13.4 1994 - 1999
1.9 TDI Syncro (90 Hp) 5 90 14.6 1995 - 1999
2.0 (115 Hp) 5 115 10.8 1993 - 1999
2.0 Syncro (115 Hp) 5 115 1995 - 1999
2.9 VR6 (190 Hp) 5 190 1994 - 1999
2.9 VR6 Syncro (190 Hp) 5 190 8.1 1994 - 1999
Volkswagen Golf III Cabrio(1E), 1993 - 1998, Кабриолет
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 1993-1998, Кабриолет
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 i (100 Hp) 2 100 11.9 1995 - 1998
1.8 i (75 Hp) 2 75 15.5 1993 - 1998
1.8 i (90 Hp) 2 90 1993 - 1998
1.9 TDI (90 Hp) 2 90 13.3 1995 - 1998
2.0 i (115 Hp) 2 115 11.2 1993 - 1998
Volkswagen Golf II (19E), 1983 - 1992, Хэтчбек
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 1983-1992, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.0 (45 Hp) 45 1983 - 1985
1.0 (50 Hp) 50 1985 - 1991
1.3 (55 Hp) 55 1983 - 1987
1.3 KAT (55 Hp) 55 1986 - 1992
1.6 (70 Hp) 70 1986 - 1992
1.6 (72 Hp) 3 72 14.1 1986 - 1991
1.6 (75 Hp) 75 1983 - 1991
1.6 D (54 Hp) 54 1983 - 1991
1.6 TD (60 Hp) 60 1989 - 1991
1.6 TD (70 Hp) 70 1983 - 1991
1.6 TD (80 Hp) 80 1989 - 1991
1.8 (84 Hp) 84 1986 - 1990
1.8 (90 Hp) 90 1984 - 1991
1.8 GTI (107 Hp) 107 1985 - 1987
1.8 GTI (112 Hp) 112 1983 - 1989
1.8 GTI 16V (129 Hp) 129 1986 - 1991
1.8 GTI 16V (139 Hp) 139 1986 - 1990
1.8 GTI G60 (160 Hp) 160 1990 - 1991
1.8 GTI G60 Syncro (160 Hp) 160 1988 - 1991
1.8 GTI KAT (107 Hp) 107 1987 - 1991
1.8 i KAT (90 Hp) 90 1987 - 1991
1.8 i Syncro KAT (90 Hp) 90 1987 - 1991
1.8 Syncro (90 Hp) 90 1986 - 1991
1.8 Syncro (98 Hp) 98 1988 - 1991
Volkswagen Golf I Cabrio (155), 1979 - 1993, Кабриолет
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 1979-1993, Кабриолет
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.5 (70 Hp) 2 70 1979 - 1983
1.6 (110 Hp) 2 110 1979 - 1982
1.6 (72 Hp) 2 72 1986 - 1990
1.6 (75 Hp) 2 75 1983 - 1992
1.8 (112 Hp) 2 112 1982 - 1989
1.8 (90 Hp) 2 90 1983 - 1992
1.8 (95 Hp) 2 95 1983 - 1993
1.8 (98 Hp) 2 98 1989 - 1993
Volkswagen Golf I (17), 1974 - 1983, Хэтчбек
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 1974-1983, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.1 (50 Hp) 50 1974 - 1979
1.1 (50 Hp) 50 1979 - 1983
1.1 (52 Hp) 52 1981 - 1983
1.3 (60 Hp) 60 1979 - 1983
1.5 (70 Hp) 70 1977 - 1983
1.5 (70 Hp) 70 1974 - 1975
1.5 D (50 Hp) 50 1976 - 1980
1.6 (75 Hp) 75 1975 - 1977
1.6 D (54 Hp) 54 1980 - 1983
1.6 GTI (110 Hp) 110 1976 - 1982
1.6 TD (70 Hp) 70 1982 - 1983
1.8 GTI (112 Hp) 112 1982 - 1983