Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Volkswagen Phaeton
История автомобиля Фольксваген ФаэтонВесной 2002 года концерн Volkswagen пополнил свой модельный ряд лимузином ручной сборки.
Прежде чем решиться на этот шаг, были проведено множество маркетинговых исследований в отношении автомобилей класса «люкс», который показали, что спрос на автомобили подобного класса неуклонно растет. Решение создать солидный и респектабельный автомобиль такого ранга свидетельствовал о том, что немецкий производитель выходит на новый этап своего существования.
Немецкие производители в своем репертуаре выбрали имя для новинки, позаимствовав его из мифов Древней Греции. Люксовый Phaeton назвали в честь бога солнца, и автомобиль, оправдывая имя, был призван сиять в окружении созвездия Volkswagen.
В качестве маркетингового хода пиар - акции по продвижению автомобиля были начаты еще до презентации непосредственно самой модели. Специально для создания лимузинов был создан оригинальный автозавод, который назвали Стеклянная мануфактура. Он позволял наблюдать сборку автомобиля от и до. Этот ход Volkswagen был направлен на то, чтобы привлечь внимание и укрепление своего имиджа. Завод находится на территории Дрездена в Германии и пользуется большим успехом у туристов.
Габаритные размеры Phaeton: 5,055м - длина, 1,903м - ширина, 1,45м – высота. Объем топливного бака 90 л.
Дизайн классический и свойственный автомобилям подобного ранга. Однако есть определенные нюансы, в которых дизайнеры подчеркнули оригинальность и эксклюзивность модели Phaeton. Это в первую очередь касается новаторского решения в разработке моделей осветительных приборов. Вдоль нижней границы боковых зеркал располагаются указатели поворотов, которые представляют собой тонкие светодиоды. А на задних фарах в выключенном состоянии, благодаря светоотражателям, загораются 4 звезды. К необычным дизайнерским решениям можно отнести хромированный обод панели приборов. Наличие встроенного массажера в передние сиденья, вентиляция, система облегченного доступа, отодвигающая сиденья во время открытия двери, - все это позволило Phaeton занять место в ряду шикарных статусных автомобилей.
Салон отделан натуральной кожей и деревом дорогих пород. В центре консоли находится дисплей с диагональю 7 дюймов, являющийся многофункциональным и включает в себя и навигатор и TV и аудиосистему (работающую в трех режимах: студия, surround и концертный зал), систему круиз - контроля, контролирующая расстояние до впереди едущего автомобиля на безопасном уровне. Наличие системы климат-контроль и противопылевых и противоаллергических фильтров с рассеянным обдувом облегчают езду в душном мегаполисе, особенно в часы плотного движения по улицам города. В салоне находится 25скрытых электроприводов, которые распределяют подачу воздуха таким образом, что его пода происходит незаметно и плавно.
Задние сиденья представляют собой два шикарных кресла, разделенных подлокотниками, в которых спрятаны сотовые телефоны.
Все выше перечисленное входит в базовую комплекцию, что подтверждает статусность и респектабельность Phaeton. Частично выполненный из алюминия кузов, один из самых жестких в своём классе, тоже можно занести в актив безопасности.
Алюминиевый кузов достаточно жесткий (что обычно несвойственно подобным моделям), это позволяет автомобилю быть более устойчивым к механическим воздействиям и обеспечивает дополнительную безопасность.
Если говорить о безопасности в целом, то базовая модель включает в себя систему курсовой устойчивости ESP, АВС, систему тормозного усиления EBD, контроль тяги TCS. Есть возможность установить дополнительную опцию для контроля давления воздуха в шинах RDKS, ремни с натяжителями и активные подголовники сидений.
Автоматически регулируемый режим TN означает, что при достижении скорости движения 160 км/час, автомобиль под влиянием подвески автоматически прижмется к дороге, что снижает сопротивление воздуха, так как понижается центр тяжести автомобиля.
Помимо базовой есть еще три варианта подвесок: две спортивные и комфорт. На каждом колесе устанавливается датчик высоты, автоматически регулируется положение кузова. По желанию водителя может быть выбран один из уровней положения подвески. Нормальный уровень NN, пониженный TN (15мм ниже относительно нормального) и высокий HN (25мм выше нормального уровня). Нормальный и высокий уровень устанавливается вручную, с помощью кнопки управления на центральной консоли.
Ассортимент двигателей для Phaeton: V6 объемом 3,2 литра и мощностью 241 л.с. В комплектацию к нему идет шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая Tiptronic. Разгон до 100км/ч с места занимает 8,4 секунды.
Второй вариант комплектации – двигатель W12 рабочим объемом 6 литров и мощностью 420 л.с., в комплектацию к которому подходит полноприводная трансмиссия 4Motion с Torsen. Время разгона до 100км/ч равно 6,1 секунды.
Комплектация Phaeton тем или иным двигателем существенно влияет на вес автомобиля. Если с W12 полная масса автомобиля с двигателем равна 2600 кг, то с W12 –вес увеличивается до 2900 кг.
В данное время идет разработка инновационного дизельного двигателя V10 TDi biturbo 5 л / 313 л.с., который будет работать в комплекте с шестиступенчатой адаптативной коробкой передач Tiptronic. Такие мощности дадут возможность Phaeton составить достойную конкуренцию уже имеющему у себя в арсенале подобный восьмицилиндровый двигатель автомобилю BMW 7-Series.
Phaeton своим появлением развеял миф о том, что Volkswagen создает лишь рабочих лошадок и ориентирован на средний класс потребителя. Поклонникам немецкого автопрома было весьма удивительно осознать, что стоимость на новинку весьма не демократична и составляет от 55 до 120 тысяч евро. Стереотипы сильны и бороться с ними достаточно трудно, но возможно. Создание брендового автомобиля всемирно известным производителям «народной» марки удалось выразить свои амбиции и выйти на новый уровень. У VW появилась реальная возможность составить конкуренцию автомобилям BMW и Mercedes класса «люкс». Серии Volkswagen Phaeton |