Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Volkswagen Phaeton![]()
История автомобиля Фольксваген ФаэтонВесной 2002 года концерн Volkswagen пополнил свой модельный ряд лимузином ручной сборки.
Прежде чем решиться на этот шаг, были проведено множество маркетинговых исследований в отношении автомобилей класса «люкс», который показали, что спрос на автомобили подобного класса неуклонно растет. Решение создать солидный и респектабельный автомобиль такого ранга свидетельствовал о том, что немецкий производитель выходит на новый этап своего существования.
Немецкие производители в своем репертуаре выбрали имя для новинки, позаимствовав его из мифов Древней Греции. Люксовый Phaeton назвали в честь бога солнца, и автомобиль, оправдывая имя, был призван сиять в окружении созвездия Volkswagen.
В качестве маркетингового хода пиар - акции по продвижению автомобиля были начаты еще до презентации непосредственно самой модели. Специально для создания лимузинов был создан оригинальный автозавод, который назвали Стеклянная мануфактура. Он позволял наблюдать сборку автомобиля от и до. Этот ход Volkswagen был направлен на то, чтобы привлечь внимание и укрепление своего имиджа. Завод находится на территории Дрездена в Германии и пользуется большим успехом у туристов.
Габаритные размеры Phaeton: 5,055м - длина, 1,903м - ширина, 1,45м – высота. Объем топливного бака 90 л.
Дизайн классический и свойственный автомобилям подобного ранга. Однако есть определенные нюансы, в которых дизайнеры подчеркнули оригинальность и эксклюзивность модели Phaeton. Это в первую очередь касается новаторского решения в разработке моделей осветительных приборов. Вдоль нижней границы боковых зеркал располагаются указатели поворотов, которые представляют собой тонкие светодиоды. А на задних фарах в выключенном состоянии, благодаря светоотражателям, загораются 4 звезды. К необычным дизайнерским решениям можно отнести хромированный обод панели приборов. Наличие встроенного массажера в передние сиденья, вентиляция, система облегченного доступа, отодвигающая сиденья во время открытия двери, - все это позволило Phaeton занять место в ряду шикарных статусных автомобилей.
Салон отделан натуральной кожей и деревом дорогих пород. В центре консоли находится дисплей с диагональю 7 дюймов, являющийся многофункциональным и включает в себя и навигатор и TV и аудиосистему (работающую в трех режимах: студия, surround и концертный зал), систему круиз - контроля, контролирующая расстояние до впереди едущего автомобиля на безопасном уровне. Наличие системы климат-контроль и противопылевых и противоаллергических фильтров с рассеянным обдувом облегчают езду в душном мегаполисе, особенно в часы плотного движения по улицам города. В салоне находится 25скрытых электроприводов, которые распределяют подачу воздуха таким образом, что его пода происходит незаметно и плавно.
Задние сиденья представляют собой два шикарных кресла, разделенных подлокотниками, в которых спрятаны сотовые телефоны.
Все выше перечисленное входит в базовую комплекцию, что подтверждает статусность и респектабельность Phaeton. Частично выполненный из алюминия кузов, один из самых жестких в своём классе, тоже можно занести в актив безопасности.
Алюминиевый кузов достаточно жесткий (что обычно несвойственно подобным моделям), это позволяет автомобилю быть более устойчивым к механическим воздействиям и обеспечивает дополнительную безопасность.
Если говорить о безопасности в целом, то базовая модель включает в себя систему курсовой устойчивости ESP, АВС, систему тормозного усиления EBD, контроль тяги TCS. Есть возможность установить дополнительную опцию для контроля давления воздуха в шинах RDKS, ремни с натяжителями и активные подголовники сидений.
Автоматически регулируемый режим TN означает, что при достижении скорости движения 160 км/час, автомобиль под влиянием подвески автоматически прижмется к дороге, что снижает сопротивление воздуха, так как понижается центр тяжести автомобиля.
Помимо базовой есть еще три варианта подвесок: две спортивные и комфорт. На каждом колесе устанавливается датчик высоты, автоматически регулируется положение кузова. По желанию водителя может быть выбран один из уровней положения подвески. Нормальный уровень NN, пониженный TN (15мм ниже относительно нормального) и высокий HN (25мм выше нормального уровня). Нормальный и высокий уровень устанавливается вручную, с помощью кнопки управления на центральной консоли.
Ассортимент двигателей для Phaeton: V6 объемом 3,2 литра и мощностью 241 л.с. В комплектацию к нему идет шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая Tiptronic. Разгон до 100км/ч с места занимает 8,4 секунды.
Второй вариант комплектации – двигатель W12 рабочим объемом 6 литров и мощностью 420 л.с., в комплектацию к которому подходит полноприводная трансмиссия 4Motion с Torsen. Время разгона до 100км/ч равно 6,1 секунды.
Комплектация Phaeton тем или иным двигателем существенно влияет на вес автомобиля. Если с W12 полная масса автомобиля с двигателем равна 2600 кг, то с W12 –вес увеличивается до 2900 кг.
В данное время идет разработка инновационного дизельного двигателя V10 TDi biturbo 5 л / 313 л.с., который будет работать в комплекте с шестиступенчатой адаптативной коробкой передач Tiptronic. Такие мощности дадут возможность Phaeton составить достойную конкуренцию уже имеющему у себя в арсенале подобный восьмицилиндровый двигатель автомобилю BMW 7-Series.
Phaeton своим появлением развеял миф о том, что Volkswagen создает лишь рабочих лошадок и ориентирован на средний класс потребителя. Поклонникам немецкого автопрома было весьма удивительно осознать, что стоимость на новинку весьма не демократична и составляет от 55 до 120 тысяч евро. Стереотипы сильны и бороться с ними достаточно трудно, но возможно. Создание брендового автомобиля всемирно известным производителям «народной» марки удалось выразить свои амбиции и выйти на новый уровень. У VW появилась реальная возможность составить конкуренцию автомобилям BMW и Mercedes класса «люкс». Серии Volkswagen Phaeton |