Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Volkswagen Passat
История автомобиля Фольксваген ПассатПервый Volkswagen Passat был продемонстрирован в 1973году. Он был оснащен передним приводом и несколькими вариантами двигателей объемом в пределах от 1,3 до 1,6 литра. Изначально ему был присвоен цифровой код 511, но спустя некоторое время ему было присвоено индивидуальное название. Passat полностью оправдывает данное ему имя, так как и его тезка, определяющий климат на всей планете, этот имиджевый автомобиль задает тон в мировой автоиндустрии.
1980год пополнился новыми хэтчбеками в 3х и 5тидверных вариантах. Чуть позже появился переднеприводный 5тидверный универсал Variant.
Модификаций переработанной модели было три: базовая G, L и GL. Гамма двигателей входящих в базовую комплектацию состояла из дизельного объемом 1,6л с мощностью 54 л.с. и бензиновые: объемами1,3и 1,6литров дающие мощность соответственно 55 л.с.и 75 л.с. Существовала так же дополнительная возможность установки бензинового двигателя объемом 1,9 литра с мощностью 115 л.с.
Passat регулярно и многократно подвергался модернизациям и переделкам.
Январь 1981 года ознаменован появлением новой модели с электропакетом, «растянутой» пятой передачей коробки передач и широкими спойлерами. В следующем месяце был выпущен двигатель 1,6л способный дать мощность 85 л.с. Модельный ряд Volkswagen пополнился новым автомобилем Santana, характерной особенностью которого стал отдельное багажное отделение.
Представители одного семейства переднеприводные модели Passat, Variant, Santana имеют схожие технические характеристики, динамические свойства, устойчивое поведение на трассе и комфортный салон. Все три оснащены продольными двигателями, вариантов которых несколько: - объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с., расходующий 9-12 л бензина на 100 км; - объемом 1,6 л, мощностью 75 или 85 л.с. (в зависимости от карбюратора),. Тем же объемом обладает мотор с впрыском. Этот двигатель с увеличенными диаметрами цилиндров, способен развивать мощность до 110 л.с.. Он не входил в базовую комплектацию и устанавливался лишь на модификацию GLI и только лишь до 1984года. После прекращение выпуска этого двигателя на смену ему пришел ряд других модифицированных агрегатов: - объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с., расходующий около 10 л бензина на 100 км - объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. Расход топлива около 11 л бензина на 100 км. - 5-цилиндровый мотор объемом 1,9 л, мощностью 115 л.с. Расход топлива составляет около 12 л на 100 км. - 5-цилиндровый мотор объемом 2,0 или 2,2 л, мощностью 115 или 136 л.с. Расход топлива около 10 л на 100 км.
Последние два мотора достались Passat от Audi 100. Разработка и производство модернизируемых автомобилей продолжается. В августе 1984года это уже модели, обладающие полным приводом: Topic ,Country и Syncro сконструированные на платформе Passat и Santana и Variant.
В 1985 году Santana переименовывается в Passat Stufenheck, («ступенчатый зад») Первое оснащение АВС происходит в том же году. Первопроходцем является модель Passat Variant SSyncro , которую выпускают в варианте GT. Меняется внешний вид автомобилей: от решетки радиатора, до заднего стекла.
Следующие три года появляются следующие модификации: Passat Arena (1985год), Passat Tramp (1986год), Passat Trophy(1987год).
В феврале 1988 года вниманию покупателей представлены седаны Passat III (В3). Смягченные линии кузовной части придавала новой модели изящность, а увеличенные габариты добавили комфорта салону автомобиля.
Модель Syncro оснащается полным приводом в 1989году. Привод задних колес в этой модели включался при пробуксовке автомобиля передними колесами. Модель четвертого поколения Passat увидела свет в 1993году, хотя она не имела значительных отличий от автомобилей Passat третьего поколения, ей присвоили новый индекс (В4). Отличия заключались в изменении интерьерной части (оформление салона, видоизменение фар), оснащении АДС, подушками безопасности и новыми конфигурациями двигателей с более высокими показателями мощностей. В 1996году появились автомобили Passat пятого поколения. Изменения были видны невооруженным глазом. Эта модель координальным образом отличалась от своих собратьев. Двигатели, располагаемые ранее поперечно, теперь были установлены продольно. Техническое оснащение было на порядок выше, чем у предшественников. Усовершенствовалась подвеска. Данные модификации созданы на базе седана и 5ти дверного универсала. Варианты двигателей: бензиновые 4-,5-,6-тицилиндровые или дизельные объемом от 1,6 до 2,8 литра и обладающие мощностями от 90 л.с. до 193 л.с. Базовая комплектация включает в себя подушки безопасности в количестве четырех штук, система климат-контроль, оснащение АБС, электропакет для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Салон имеет благородный дизайн, вставки из ценных пород дерева на дверях, велюровые сидения, обтянутый кожей руль.
Новая модель оснащена многорычажной передней подвеской, что позволило В5 выделиться легкостью и удобством управления по сравнению с его предшественниками. Новое поколение Passat заметно повысило комфортабельность, повысилось качество отопительной и вентиляционной систем. Существует еще три комплектации: "Comfortline", "Trendline" и "Highline" Comfortline предлагает благородное светлое оформление салона с использованием дорогого пластика и дерева со светлой древесиной, комфортные передние сидения с поясничным подпором и полный электропакет. Trendline предназначен скорее для любителей спортивной езды и стиля в целом. Легкосплавные диски, трехспицевый руль, панель покрытая алюминием. Весь стайлинг данной комплектации выражает спортивный и энергичный настрой дизайнеров.
Highline обеспечит максимальное удобство своим пассажирам, садящимся в кресла с двойной обивкой из ткани и натуральной кожи. А благородное цветовое решение выдержано в строгих цветах: синем, черном и бежевом. Есть возможность оснащением механической коробкой передач пяти и шестиступенчатой или автоматической. Свободу выбора так же предполагает наличие вариантов привода: передний или полный привод 4Motion.
Ассортимент двигателей для модели пятого поколения Passat: - пятицилиндровый двигатель "VR5" объемом 2,3 литра. Очень легкий и компактный двигатель нового поколения оснащен цилиндрами, расположенными с минимальным углом, о чем свидетельствует буква R, добавленная в его название. - бензиновый объемом 1,6 л и мощностью в 101 л.с. -бензиновый объемом 1,8 л и мощностью 125 л.с. - 1,8-литровый с турбонаддувом. Несмотря на небольшой объем, его мощность достигает 150 л.с., благодаря турбине низкого давления. - шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л. Легкость в управлении является коньком В5. Новая модель, выпущенная в 200году, называется Passat GP. Конструкторы при ее разработке ставили цель улучшить динамические показатели, уменьшив при этом негативное влияние на окружающую среду согласно нормам Euro4 для бензиновых двигателей и Euro3 для дизельных. Базовая комплектация автомобиля включает в себя ABS, ESP, подушки безопасности, кондиционер, с системой вентиляции, питающейся от блока солнечных батарей, размещенных в люке на крыше(последняя не входит в основной комплект и может быть поставлена дополнительно) Благодаря хрому, кожаным и деревянным вставкам Passat приобрел имидж благородного автомобиля.
Ассортимент двигателей таков: 5 бензиновых, 3 дизельных двигателя. Развиваемые мощности от 90 л.с. (у 1,9-литрового дизельного мотора с впрыском) до 190 л.с. (у бензинового двигателя V6 объемом 2,8 л.) Отдельно стоит упомянуть о моторе с шестицилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с., который мощно тянет с небольших оборотов, благодаря чему создается иллюзия огромной развиваемой мощности при сочетании с экономичным расходом топлива (около 7литров на 100км).
Претерпел существенные изменения и внешний вид автомобиля в целом. Он приобрел еще более выраженный спортивный облик, благодаря необычной форме задних фар. Разработав новый двигатель W8 ,в котором цилиндры расположены смещенными рядами, объединив его с полноприводной трансмиссией, немецкий концерн Volkswagen выпустил две новые модели повышенной комфортности управления и проходимости Passat W8 и Passat Variant W8, которые заняли особое место в линейке моделей семейства Passat. Они обладают эксклюзивным дизайном, сочетают продуманность каждой мелочи, высокотехнологичное оснащение и современное оформление салона. Система Climatronic позволяет регулировать температуру подогрева сидений и постоянно поддерживать наиболее комфортную для пассажиров. Двигатель W8 обладает объемом 4л и мощностью 275 л.с., что позволяет достичь скорости 100км/ч за рекордные 6,5секунд. Максимальный разгон W8 259км/ч, и если рассматривать только ходовые характеристики, то это еще не предел. Ограничения обусловлены электроникой. Казалось бы, такие обороты (до 6300 в минуту) требуют большого расхода горючего, но у новых моделей он составляет не более 13,1 литра на 100км. Двигатель оснащен специальными валами, которые позволяют устранять нежелательные вибрации и добиться максимальной плавности в его работе. Учитывая скоростные режимы автомобиля, конструкторы со всей ответственностью подошли к разработке системы безопасности как активной, так и пассивной. В качестве первой к системам устойчивости ESP и противобуксовки ASR добавлена активация полного торможения Brake Assist. Улучшенная цветоотдача фар дополняется регулировкой дальности света, с помощью которой водитель может молниеносно отреагировать на малейшие изменения в освещении и скорректировать направление луча. К пассивной безопасности помимо 6ти подушек были добавлены ремни с преднатяжителями для всех пассажиров автомобиля. Автоматизированный центральный замок, который в случае аварийной ситуации может устранить опасность утечки топлива, заблокировав топливный насос.
Но и это еще не предел! В марте 2005года посетителям автосалона в Женеве была представлена новая модель Passat, а немногим позднее мир увидел универсал Variant. Новая модель получила индекс В7, перескочив через шестое поколение.
Новинка сконструирована на базе А1, существенно увеличилась в габаритах по всем параметрам. Длина увеличилась на 62см и составила 4,77 м а ширина на 74мм и стала равна 1,82 м. Как следствие Passat , всегда занимавший нишу в классе «Д», приблизился к представителям «E» класса. В салоне, благодаря увеличению размера автомобиля в целом, появилось больше свободного места. Особенно комфортно стало в этом плане пассажирам сидящим на задних сидениях. Универсал обрел багажник объемом 1731л.
При разработке дизайна прототипом выступил VW Phaeton, от которого новая модель переняла форму кузова, достаточно громоздкую решетку радиатора и круглые фары дальнего света.
Автомобиль включает в себя большое количество удобных дополнений, таких как, датчики дождя и света, компьютер, навигационная система и так далее. Так же модель оснащена системой круиз – контроля, при которой автомобиль самостоятельно выдерживает необходимое безопасное расстояние до следующего автомобиля, не давая водителю его сократить. Автомобиль оснащен многорычажной подвеской с пассивным подруливанием и электромеханическим стояночным тормозом, что значительно повышает его устойчивость на дороге и повышает безопасность. Системе безопасности уделено не меньше внимания, чем предшественнику модели. Теперь базовая комплектация включает в себя все шесть подушек безопасности и систему ESP.
Характеристики двигателей: Базовый имеет объем 1,6 л и мощность 102 л.с. Два бензиновых с непосредственным впрыском топлива FSI, объемом 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Два дизельных с объемом 1,9 л. и 2,0 л. (105 и 140 л.с. соответственно). Позднее появился двигатель с 6-цилиндровым агрегатом объемом 3,2 л. мощностью 250 л.с. Базовая версия может быть оснащена 5-ти или 6-тиступенчатой «механикой», а так же по желанию и 6-тиступенчатым «автоматом». Конфигурация топ предполагает установку секвентальной коробки DSG.
Модель предполагает три комплектации: - Trendline (системы ABS, EBD, кондиционер, подогрев стекол, форсунок омывателя и передних сидений, электропривод зеркал и передних стекол) - Comfortline (дополнительно к перечисленному выше устанавливается круиз-контроль, люк для длинномеров, датчик дождя, электропривод всех стекол. Во внешнем виде отличие заключается в хромированном обрамлении боковых стекол,). Данный вариант конфигурации буквально создан для достижения большего удобства и комфорта. - Highline - самая роскошная из всех вариантов модификация предлагает кожаный салон, наличие климат-контроля Climatronic и 16-дюймовые литые диски. Серии Volkswagen Passat
|