Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Volkswagen Corrado
История автомобиля Фольксваген КоррадоВ 1988 году концерн Volkswagen завоевал сердца поклонников спортивных автомобилей, выпустив принципиально новую для себя модель спортивного купе Corrado («гнаться, мчаться» в переводе с испанского). В ассортименте автомобилей немецкого автогиганта Corrado был самым высокоскоростным и мощным .
Это была не первая попытка в создании подобного автомобиля немецкими конструкторами. Первой попыткой были Scirocco и SciroccoII. Обе модели обладали необычным дизайном, разрабатывались на одной платформе. Они имели сходные компоновку и подвеску, да и по всем остальным характеристикам были близки.
В конце 80х концерн начал разработку нового спортивного автомобиля, который был призван сменить Scirocco. Он был ориентирован на более платежеспособного покупателя, соответственно занимал более высокую ценовую нишу. Но, несмотря на это, его цена оставалась в тех рамках, которые могла себе позволить концепция «народного автомобиля».
Новая модель пришлась по вкусу любителям быстрой езды. Они оценили по достоинству достаточно хорошую управляемость, мощный двигатель и необычный дизайн. Автомобиль имел довольно-таки задиристый вид: покатая крыша, приплюснутый корпус, вытянутый и обтекаемый силуэт в форме клина. Задняя часть кузова была достаточно высокая, а это значит, что на заднем сиденье достаточно пространства для двух взрослых пассажиров. Однако при удобности сидений, необходимо отметить, что в силу своей приземистости, Corrado мог позволить комфортно себя почувствовать лишь невысоким пассажирам. Передние автомобильные сидения предполагали полулежащее положение, регулировались в нескольких положениях. Сидения надежно фиксируют тело, оно как бы вдавливается и растворяется в них.
Автомобиль представлял собой скоростное купе на базе модели Golf. Двигатель объемом 1,8 куб метров и 16-тью клапанами (16V) мог позволить автомобилю развивать скорость до 203 км/ч. А при оснащении турбонаддувом (модель G-60) максимальная скорость достигала 220 км/ч. В 1992 году, когда появились автомобили Golf GTI серии 3, был представлен новый 2хлитровый двигатель, полностью изменивший характер автомобиля. Теперь для Corrado использовался новый мотор V6 с углом развала 15° мощностью 190 л.с., что значительно увеличило скоростные возможности. В начале 90х годов это был самый лучший и быстрый автомобиль из всех, что когда-либо выпускались Volkswagen.
Дизайнерские решения так же привнесли изменения в облик Corrado. Все в автомобиле говорило о воплощении скорости, начиная от компактного современного трехспицевого руля обтянутого кожей с массивными и чувствительными переключателями и глубоко вдавленных педалей до стремительного уклона автомобиля вперед. Сам внешний вид кузова имел достаточно динамичный вид. Изменились система обогрева автомобиля, противотуманные фары, решетка радиатора, бампер.
Новая противобуксовочная система для передних колес улучшила возможности Corrado.
Автомобиль обладал отличной управляемостью, отличался высоким качеством изготовления и отделки, был достаточно прост в управлении. Необычный дизайн автомобиля и наличие автокрыла, поднимающегося при достижении скорости около 130км/ч и АБС создают благоприятные условия для быстрого разгона и уверенного поведения на трассе. Автомобиль чутко реагирует на любой поворот руля, высоко устойчив даже при скоростях выше 210км/ч Автомобиль оснащен всей необходимой электроникой: стеклоподъемниками, антиаллергическими и антипылевыми фильтрами. Радует слух стереосистема «Sony» оснащенная шестью колонками, позволяющими звуку заполнять все окружающее пространство. Мощные тормоза и широкие шины позволяют молниеносно затормозить на любой поверхности. Подвеска Corrado независимая, спереди на стойках МакФерсона, сзади торсионная.
Самая презентабельная комплектация включает в себя так же наличие кондиционера, регулировку высоты рулевого управления и зеркала с электроприводом. Благодаря достаточно высокому задку, багажник этой весьма компактной машины достаточно вместителен (330литров).
Модель Corrado производилась до 1995года и пользовалась стабильным спросом среди любителей вкусить дозу адреналина на дороге. Объем производства этих машин составил более 92тысяч, эта цифра могла быть и больше, если бы не снижения спроса на спортивные купе.
Это был один из самых скоростных переднеприводных серийных автомобилей. Серии Volkswagen Corrado
|