Описание, технические характеристики и история автомобилей Audi предыдущих годов выпуска.

Audi

Автомобили Ауди (Audi)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Audi предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Audi


100  (107)

200  (19)

50  (3)

80  (89)

90  (18)

A1  (3)

A2  (5)

A3  (70)

A4  (170)

A5  (28)

A6  (148)

A7  (3)

A8  (46)

Allroad  (10)

Cabriolet  (6)

Coupe  (39)

NSU RO 80  (1)

Q5  (3)

Q7  (10)

Quattro  (4)

R8  (4)

RS2  (1)

RS4  (4)

RS5  (1)

RS6  (4)

S2  (3)

S3  (4)

S4  (10)

S5  (2)

S6  (9)

S8  (3)

TT  (27)

V8  (3)
     

История возникновения марки Audi

Немецкий концерн Ауди занимается производством легковых автомобилей. Эта компания входит в крупный немецкий концерн «Фольксваген», и его штаб-квартира расположена в городке Ингольдштадт.

 

В 1909 году неким Августом Хорьхом была основана компания «Ауди». Корни этого всемирно известного производителя легковых автомобилей уходят к ранее знаменитой, но в наше время канувшей в Лету фирме Horch («Хорьх»). Данная компания в давние времена третьего Рейха ярко сияла на немецком небосклоне. Весьма талантливый Август Хорьх в 1899 году открыл в немецком Мангейме фирму «Хорьх и компания». А уже в 1909 году построил новый, однако, крайне неудачный шестицилиндровый мотор. Вот он то и едва не привел фирму к позорному банкротству, что сильно возмутило компаньонов данного изобретателя. Они решили изгнать Хорьха из его же фирмы, однако это не выбило из колеи предприимчивого изобретателя. Он сразу неподалеку основал новую компанию и составил весьма солидную конкуренцию своим бывшим сотоварищам. В ответ на это они решили подать на Хорьха в суд, чтобы он изменил название своей новоиспеченной фирмы. Суд поддержал их и таким образом компания никак не могла носить название Horch. В связи с этим предприимчивый господин Хорьх решил прибегнуть к латинскому варианту прежнего названия. Именно благодаря этому факту в 1909 году и родилась на свет ныне всемирно известная фирма «Ауди». А свой первый автомобиль Audi-A она выпустила в 1910. Ровно через год появилась знаменитая модель Audi-В. Кстати, три таких авто принимали участие в гонках в австралийских Альпах в июне 1911 года. Длина трассы составляла приблизительно две с половиной тысячи километров. Наиболее известная и любимая Ауди-С появилась на свет в далеком 1912 году. Свою серьезную поверку она прошла на гонках в Альпах, и с честью выдержала ее, нужно сказать. Кстати, с того времени автомобили этой серии получили еще одно название: «Покоритель Альп».

 

Крайне тяжелыми для концерна Ауди стали двадцатые годы прошлого столетия. Фактически он стоял на грани банкротства, и с целью спасения было принято решение слиться с другим производителем.

 

В 1929 году концерн Ауди приобрела немецкая DKW и с этого момента владельцем его становится Йорген Скафте Расмуссен.

 

Тридцатых годах прошлого века экономический кризис привел несколько немецких фирм к совместному созданию концерна Auto Union. В него то и вошли бывшие соперники «Ауди» и «Хорьх». Этот концерн разработал и выпустил две довольно неплохих модели, которые прекрасно зарекомендовали себя и успешно продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

 

После окончания военных действий Ауди и ряд других фирм были национализированы и стали одним из подразделений «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

 

В пятидесятых годах двадцатого века фирма Daimler-Benz AG приобрела контрольный пакет акций концерна Auto Union. Однако вскоре этот пакет был перепродан фирме Volkswagen. Незадолго после этого был разработан и выпущен новый Ауди с передним приводом. С 1968 года начинается триумфальное шествие Ауди по миру. У него на это время имеется неплохой ассортимент моделей и прекрасная статистика продаж. Четыре круга, которые символизируют слияние четырех компаний – вот знаменитая эмблема этого концерна.

 

В 1968 году появляется авто модели «100», знаменитая «сотка». Она и ее последователи отличались приводом на четыре колеса и интересным спортивным профилем. Знаменитая Quattro, появившаяся в 1980 году, принесла известность концерну Ауди и позволила ему почивать на Лаврах. Оно и неудивительно – Quattro был легким, достаточно быстрым и характеризовался прекрасной устойчивостью. Данная модель очень хорошо зарекомендовала себя в нескольких автогонках.

 

Уже в 1969 году концерн Volkswagen приобрел «Автомобильный завод в Неккарзульме. И тогда же название было изменено на Audi NSU Auto Union. Но уже в 1985 году фирма вернулась к своему прежнему названию Audi AG.

 

Начиная с семидесятых годов, начался обильный экспорт автомобилей Ауди в Штаты. Сначала это были Audi Super 90 и Audi 100. Потом к ним присоединяется Audi 80. Чуть позже автомобили Ауди получили свое собственное обозначение на рынке США, их стали именовать Audi 4000 для модели Audi 80 и, соответственно, Audi 5000 для модели Audi 100. Правда, стоит отметить, что частые случаи нарушения ответственности за производимую продукцию привели к спаду экспорта Audi а Штаты.


На Женевском автомобильном салоне 1980 года много шума наделало полноприводное купе спортивного типа. Впервые в истории легковой полноприводной автомобиль был предложен в виде Audi quattro. Сама идея такого нового легкового автомобиля возникла еще в семьдесят шестом – седьмом годах при испытательных заездах на внедорожнике VW Iltis. Что же натолкнуло на мысль о внедрении полного привода VW Iltis в серийный Audi 80? Ответ пост: на это натолкнуло просто прекрасное поведение этого автомобиля на снегу и льду. Кроме того, был разработан и еще один вариант повышенной мощности. Представлен он был широкому зрителю осенью 1979 года. Характеризовалась эта модель пятицилиндровым турбодвигателем, объем которого составлял 2.2 литра, а мощность - 147 кВт / 200 л. с.

 

В восьмидесятых годах прошлого столетия Audi 80 quattro дал, так сказать, старт производству уже постоянного полного привода. Со временем эта известная концепция quattro была предложена также и другим сериям моделей Ауди.

 

В конце 1993 года удачно дебютировало спортивное купе (Audi Coupe), а выпущено оно было на базе автомобиля Ауди 80. А вот версия, имевшая кузов кабриолет, была представлена впервые в 1991 году в Женеве. Кстати, с производства этот «ветеран» семейства Ауди было решено снять в середине двухтысячного года. Начиная с 1992, их было всего произведено в районе семидесяти двух тысяч штук.

 

Новый Audi 100, который имеет внутреннее обозначение С4, появился в декабре 1990 года. Он стал первым автомобилем в истории концерна Ауди, который был предложен с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Эта модель была сильной и компактной одновременно. Рабочий объем ее двигателя составил 2,8 литра. Это авто стало самым легким и коротким в своем классе.

 

Преемником известного Audi 80, блиставшего в 1986-1994 годах, стал шикарный Audi A4. А представлен он был впервые в октябре 1994 года.

 

Универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio появились на этот свет в 2001 году. Этот кабриолет получил складную жесткую крышу, как и модель Mercedes-Benz SLK.

 

Флагманом всего модельного ряда Ауди является по праву Audi A8. А показана эта модель была впервые в феврале 1994 года.

 

А уже в мае этого же 1994 года публике была представлена новинка: пятиместный автомобиль RS2 Avant. Он был оснащен мощным инжекторным турбодвигателем объемом 2,2 литра.

 

На платформе известного Golf IV была разработана и создана Модель Audi A3. Первый ее показ был произведен в июне 1996 года. А полное производство этой новинки началось в 1997 году.

 

Модель Audi A6 с кузовом седан была представлена на Женевском автосалоне 1997 году. А уже в феврале следующего года свет увидела модель А6 Avant с кузовом универсал. В связи с разработкой и усвоением абсолютно новой A6 (4B-type) было принято решение снять с производства все модели на платформе С4.

 

Осенью 1997 года состоялся показ концептуального Audi А2. Но до его серийного производства прошло целых два года. Таким образом, концерн Ауди заимел новое семейство легковых автомобилей европейского размера класса В.

 

В 1999 году была представлена широкому потребителю новая модификация RS4 Avante, оснащенная двигателем 2,7-V6-Biturbo в триста восемьдесят лошадиных сил.

 

А вот "спортивные" комплектации S6/S6 Avant появились на свет осенью 1996 года.

 

AUDI S8 – это сверхмощная спортивная модификация Audi A8, имеющая двигатель 4,2 V8 и полный привод. Впервые эта модель была представлена в начале 1998.

 

Audi Allroad - это модель вседорожника, основанная на базе A6 Avant. Этот автомобиль впервые был представлен в феврале 2000.

 

В настоящее время концерн Audi, является одной из составных частей известного концерна «Фольксваген». Он переживает сейчас бурный подъем. И, нужно отметить, этот вполне заслуженный успех стал возможен только лишь благодаря новым разработкам этой фирмы.