Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Audi Quattro


  • Продажа подержанных Audi Quattro (0)
  • Комплектации и цены Audi (34)
  • Тест-драйвы Audi Quattro (0)
  • Краш-тесты Audi Quattro (0)
  • Фотогалерея Audi Quattro (0)
  • Отзывы автовладельцев Audi Quattro (0)

История автомобиля Ауди Кватро


В 1980 году в автосалоне в Женеве состоялась премьера спорт купе Ауди Quattro с приводом на все колеса. Конкуренты не обратили должного внимания на новинку концерна Ауди и считали, что эта модель долго не просуществует, так как автомобиль был сильно тяжелым и устроен сильно сложно. Но как только Ауди Quattro показала себя на спортивных соревнованиях, то популярность этого автомобиля не заставила себя ждать. Закрепил успех рекламный ролик, где Ауди Quattro заехала на лыжный трамплин.

 

В 1981 году в Австрии продемонстрировали спортивную версию Ауди Quattro. С 1982 по 1984 эта модель получила 4 чемпионских титула в гонках ралли. Вслед за этим Ауди Quattro участвовала в кольцевых гонках, где показала преимущество полноприводного автомобиля. Quattro стал популярным автомобилем, но выпускался в малом количестве. С 1980 по 1991 год произвели всего 11 тысяч 452 автомобилей. За счет этого автомобиль считался эксклюзивным.

 

В автомобиль изначально устанавливали десяти клапанный 203-сильный двигатель объемом 2.1 литра, который позднее модернизировали до объема 2.2 литра. Со временем в Ауди Quattro начали ставить двадцати клапанный 223-сильный двигатель объемом 2.2 литра. На разные модели Ауди Quattro дополнительно ставили обозначения, которые были связаны с кодировкой двигателей. Десяти клапанные 2.1 - литровые моторы назывались WR, десяти клапанный 2.2 – литровый мотор – MB, а двадцати клапанные – RR. Трансмиссия на всех автомобилях Ауди Quattro была механической с пятью передачами. Предельная скорость автомобиля составляла 250 километров в час.

 

Трансмиссия изначально оборудовалась тремя свободными дифференциалами, два из которых (межосевой и задний) принудительно блокировались. До весны 1981 года блокировка была механической, затем начали использовать пневмопривод, который с 1984 года слегка модифицировали. Эта модификация устанавливалась до окончания производства Quattro I. С 1987 года на замену межосевого дифференциала пришел Torsen, а задний - сохранил механическую ручную блокировку, отключающуюся при скорости более 25 километров в час.

 

За одиннадцать лет производства Ауди Quattro ее внешний вид не сильно поменялся. С 1983 года на автомобиле устанавливали фары, которые были совмещены между собой и имели двойные отражатели, а на панели приборов установили ЖК-монитор.

 

В 1984 г. выпустили модель Ауди Quattro Sport, у которой было укорочено шасси на 320 мм. В кузове этой модели присутствовали вставки кевлара, сделанного из углерода, колеса вместе с крыльями стали более широкими, а лобовое стекло приобрело менее пологий вид. Устанавливался мотор объемом 2.1 литра, мощность которого составляла 355 лошадиных сил.

 

В 1985 году вышло 2-е поколение Sport Quattro, которое назвали Ауди S1. Это было более агрессивное купе. От прошлого поколения остались лишь некоторые штрихи

 

Модель сходила с конвейера до 1991 года. Полный привод со временем стал устанавливаться и на другие модели Ауди. Сейчас Quattro – это семейство автомобилей с полным приводом и одно из преимуществ концерна Ауди.


Серии Audi Quattro


Audi Quattro (85), 1980 - 1991, Купе
Audi Quattro (Ауди Кватро), 1980-1991, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.1 20V Turbo (85) (306 Hp) 2 85 7 1984 - 1987
2.1 Turbo (85) (200 Hp) 2 200 7.1 1980 - 1987
2.2 20V (85) (220 Hp) 2 220 6.3 1989 - 1991
2.2 Turbo (85) (200 Hp) 2 200 7.1 1987 - 1989