Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Audi A6
История автомобиля Ауди А6В 1994 году на смену модели Ауди 100 пришла А6, которая со временем стала самой популярной среди всех автомобилей Ауди. Изменению подверглись капот и радиаторная решетка, а также бампера и задние фары сделали шире, чем у версии прошлого поколения.
Ауди А6 производится с кузовом, который полностью оцинкован. Выпускаются переднеприводные и полноприводные (quattro) автомобили. Представлен большой выбор двигателей, как бензиновых, так и дизельных, которые устанавливаются в А6 продольно в передней части автомобиля. Трансмиссия ставится механическая или автоматическая.
Платформа шасси осталась прежней. С 1995 года на свет появилась спорт версия Ауди S6. Отличительной чертой этого автомобиля является уменьшенный клиренс (на 20 мм), низкопрофильная резина, диски размером 7,5J, кожаная отделка сидений и эмблема на радиаторной решетке. Мотор на эту модель устанавливался объемом 2.2 и 4.2 литра, мощностью 230 и 290 лошадиных сил соответственно.
Универсал (Combi), который выпускается с 1991 года с названием Ауди 100 Avant, еще выпускался в таком же дизайне, но только индекс поменялся на А6. Этот универсал внешне схож с хетчбеком, у которого увеличили полезный объем, благодаря этому автомобиль идеально подходит для кратковременных поездок на природу, или дачу. При езде на длительные расстояния, в этом автомобиле комфорта хватит лишь на четверых.
У седана Ауди А6 довольно большой багажник (510 литров), вместительный и комфортный салон, превосходная звукоизоляция, отличная система безопасности. Все это дает автомобилю Ауди А6 огромное преимущество перед своими конкурентами.
В октябре 1995 года концерн Ауди начал выпускать новые бензиновые тридцати клапанные двигатели объемом 2.8 литра, мощностью 193 лошадиных силы. Этот силовой агрегат мог разогнать автомобиль до максимальной скорости в 225 километров в час.
В 1997 году на женевском автосалоне состоялась премьера нового поколения Ауди А6 с типом кузова седан. В 1998 году А6 была показана в версии универсал (А6 Avant).
Обновленная Ауди А6 стала более массивной, складывается ощущение, что это люксовый автомобиль. Естественно, кузов у этой модели оцинкован полностью. В новой А6 нет выступающих бамперов и корма стала массивней.
Отделка салона у Ауди А6 выполняется в трех экземплярах: Advance, Ambition, Ambiente, которые отличаются друг от друга оформлением приборной панели, выбором материала для обивки , вставками, которые могут быть выполнены из алюминия, или дерева.
В Ауди А6 универсал стало просторней. Количество мест стало больше (7). На универсал устанавливается дополнительное оборудование: сетка, которая разделяет салон, дополнительный багажник, который устанавливается на крышу.
В комплектацию Ауди А6 входит 3 подголовника для задних кресел, подушки безопасности по бокам, руль, который регулируется по высоте и глубине, багажная шторка, сетка, которой закрепляется багаж, проушины, фиксирующие груз. Багажное отделение можно увеличить, откинув спинки сидений.
На Ауди А6 Pack устанавливается новое оборудование: рулевое колесо, обшитое кожей, скоростной регулятор, компьютер и система, которая сообщает водителю какое расстояние до объекта при парковке. Так же в автомобиле устанавливают подогрев руля.
Свои превосходные ходовые качества А6 получила благодаря продуманной подвеске.
На Ауди А6 ставят все новые двигатели концерна, начиная с бензиновых от 1.8 до 4.2 – литров и заканчивая дизельными от 1.9 битурбо до 2.5 литров.
Бензиновые двигатели, объемом 1.8 литра, мощностью 150 лошадиных сил и шестицилиндровые V-образные, объемами по 2.4 и 2.8 литра, содержат по 5 клапанов на каждый цилиндр. В 1998 г. начали выпускаться еще 3 новых мотора: 4-х цилиндровый объемом 1.8 литра, мощностью 125 лошадиных сил, шестицилиндровый объемом 2.7 литра, мощность которого составляет 230 лошадиных сил и 6-ти цилиндровый турбо дизель мощностью 150 лошадиных сил. На А6 ставится механическая трансмиссия с 5 передачами, или 5-ти ступенчатый автомат, с программой DSP, учитывающей манеру вождения автомобиля и степень сцепления колес с дорожным покрытием. Есть возможность перейти в режим ручного переключения передач (Tiptronic)
В 1999 году состоялась демонстрация новой полноприводной модели Ауди S6, которая являлась спортивным вариантом А6. На эту модель устанавливали 8 цилиндровый V-образный двигатель объемом 4.2 литра.
В 2004 году прошла премьера нового поколения Ауди А6. Вначале автомобиль выпускался в кузове седан, позднее появился универсал.
В 2005 году было продемонстрировано спорт купе А6, которое было создано как конкурент Мерседеса CLK и БМВ 6 серии. В базовой комплектации данной модели будет установлен шести цилиндровый двигатель объемом 2.7 литра. При желании можно заказать 3-х или 4.2-литровый, мощностью 240 и 300 лошадиных сил соответственно. Также предусматриваются дизельные моторы, мощность которых колеблется от 136 л.с. до 250 лошадиных сил.
Новое поколение Ауди А6 – это автомобиль, который отлично соответствует спортивному стилю концерна Ауди. При проектировании шасси, делается акцент на создание спортивного А6 с превосходной управляемостью. Так же новое поколение получило пневмоническую подвеску, которая используется на представительском седане Ауди А8 и целый ряд обновленных двигателей. Топ версия Ауди А6, с официальным названием RS6, получила двигатель с десятью цилиндрами, мощность которого составляет 500 лошадиных сил.
Внешний вид автомобиля нового поколения существенно изменился. Из алюминия сделали панели кузова, элементы шасси и подвеску, что снизило общий вес автомобиля. Дизайном автомобиля занимался Вальтер Де Сильва, который курировал подразделение спортивных автомобилей в фирме Фольксваген. Кроме традиционного седана, был произведен и универсал, который представлял собой спортивную версию. Это было заметно по задней части автомобиля.
Появились новые двигатели для модельного ряда Ауди А6: 6-цилиндровый мотор с объемами по 2.7 и 3 литра, мощность которых составляет 182 и 245 л.с. соответственно. «Заряженная» Ауди А6 оборудуется двигателями от 500 до 600 л.с. Серии Audi A6
|