Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Audi A6![]()
История автомобиля Ауди А6В 1994 году на смену модели Ауди 100 пришла А6, которая со временем стала самой популярной среди всех автомобилей Ауди. Изменению подверглись капот и радиаторная решетка, а также бампера и задние фары сделали шире, чем у версии прошлого поколения.
Ауди А6 производится с кузовом, который полностью оцинкован. Выпускаются переднеприводные и полноприводные (quattro) автомобили. Представлен большой выбор двигателей, как бензиновых, так и дизельных, которые устанавливаются в А6 продольно в передней части автомобиля. Трансмиссия ставится механическая или автоматическая.
Платформа шасси осталась прежней. С 1995 года на свет появилась спорт версия Ауди S6. Отличительной чертой этого автомобиля является уменьшенный клиренс (на 20 мм), низкопрофильная резина, диски размером 7,5J, кожаная отделка сидений и эмблема на радиаторной решетке. Мотор на эту модель устанавливался объемом 2.2 и 4.2 литра, мощностью 230 и 290 лошадиных сил соответственно.
Универсал (Combi), который выпускается с 1991 года с названием Ауди 100 Avant, еще выпускался в таком же дизайне, но только индекс поменялся на А6. Этот универсал внешне схож с хетчбеком, у которого увеличили полезный объем, благодаря этому автомобиль идеально подходит для кратковременных поездок на природу, или дачу. При езде на длительные расстояния, в этом автомобиле комфорта хватит лишь на четверых.
У седана Ауди А6 довольно большой багажник (510 литров), вместительный и комфортный салон, превосходная звукоизоляция, отличная система безопасности. Все это дает автомобилю Ауди А6 огромное преимущество перед своими конкурентами.
В октябре 1995 года концерн Ауди начал выпускать новые бензиновые тридцати клапанные двигатели объемом 2.8 литра, мощностью 193 лошадиных силы. Этот силовой агрегат мог разогнать автомобиль до максимальной скорости в 225 километров в час.
В 1997 году на женевском автосалоне состоялась премьера нового поколения Ауди А6 с типом кузова седан. В 1998 году А6 была показана в версии универсал (А6 Avant).
Обновленная Ауди А6 стала более массивной, складывается ощущение, что это люксовый автомобиль. Естественно, кузов у этой модели оцинкован полностью. В новой А6 нет выступающих бамперов и корма стала массивней.
Отделка салона у Ауди А6 выполняется в трех экземплярах: Advance, Ambition, Ambiente, которые отличаются друг от друга оформлением приборной панели, выбором материала для обивки , вставками, которые могут быть выполнены из алюминия, или дерева.
В Ауди А6 универсал стало просторней. Количество мест стало больше (7). На универсал устанавливается дополнительное оборудование: сетка, которая разделяет салон, дополнительный багажник, который устанавливается на крышу.
В комплектацию Ауди А6 входит 3 подголовника для задних кресел, подушки безопасности по бокам, руль, который регулируется по высоте и глубине, багажная шторка, сетка, которой закрепляется багаж, проушины, фиксирующие груз. Багажное отделение можно увеличить, откинув спинки сидений.
На Ауди А6 Pack устанавливается новое оборудование: рулевое колесо, обшитое кожей, скоростной регулятор, компьютер и система, которая сообщает водителю какое расстояние до объекта при парковке. Так же в автомобиле устанавливают подогрев руля.
Свои превосходные ходовые качества А6 получила благодаря продуманной подвеске.
На Ауди А6 ставят все новые двигатели концерна, начиная с бензиновых от 1.8 до 4.2 – литров и заканчивая дизельными от 1.9 битурбо до 2.5 литров.
Бензиновые двигатели, объемом 1.8 литра, мощностью 150 лошадиных сил и шестицилиндровые V-образные, объемами по 2.4 и 2.8 литра, содержат по 5 клапанов на каждый цилиндр. В 1998 г. начали выпускаться еще 3 новых мотора: 4-х цилиндровый объемом 1.8 литра, мощностью 125 лошадиных сил, шестицилиндровый объемом 2.7 литра, мощность которого составляет 230 лошадиных сил и 6-ти цилиндровый турбо дизель мощностью 150 лошадиных сил. На А6 ставится механическая трансмиссия с 5 передачами, или 5-ти ступенчатый автомат, с программой DSP, учитывающей манеру вождения автомобиля и степень сцепления колес с дорожным покрытием. Есть возможность перейти в режим ручного переключения передач (Tiptronic)
В 1999 году состоялась демонстрация новой полноприводной модели Ауди S6, которая являлась спортивным вариантом А6. На эту модель устанавливали 8 цилиндровый V-образный двигатель объемом 4.2 литра.
В 2004 году прошла премьера нового поколения Ауди А6. Вначале автомобиль выпускался в кузове седан, позднее появился универсал.
В 2005 году было продемонстрировано спорт купе А6, которое было создано как конкурент Мерседеса CLK и БМВ 6 серии. В базовой комплектации данной модели будет установлен шести цилиндровый двигатель объемом 2.7 литра. При желании можно заказать 3-х или 4.2-литровый, мощностью 240 и 300 лошадиных сил соответственно. Также предусматриваются дизельные моторы, мощность которых колеблется от 136 л.с. до 250 лошадиных сил.
Новое поколение Ауди А6 – это автомобиль, который отлично соответствует спортивному стилю концерна Ауди. При проектировании шасси, делается акцент на создание спортивного А6 с превосходной управляемостью. Так же новое поколение получило пневмоническую подвеску, которая используется на представительском седане Ауди А8 и целый ряд обновленных двигателей. Топ версия Ауди А6, с официальным названием RS6, получила двигатель с десятью цилиндрами, мощность которого составляет 500 лошадиных сил.
Внешний вид автомобиля нового поколения существенно изменился. Из алюминия сделали панели кузова, элементы шасси и подвеску, что снизило общий вес автомобиля. Дизайном автомобиля занимался Вальтер Де Сильва, который курировал подразделение спортивных автомобилей в фирме Фольксваген. Кроме традиционного седана, был произведен и универсал, который представлял собой спортивную версию. Это было заметно по задней части автомобиля.
Появились новые двигатели для модельного ряда Ауди А6: 6-цилиндровый мотор с объемами по 2.7 и 3 литра, мощность которых составляет 182 и 245 л.с. соответственно. «Заряженная» Ауди А6 оборудуется двигателями от 500 до 600 л.с. Серии Audi A6
|