Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Audi R8



История автомобиля Ауди Р8


В 2003 году на франкфуртском автосалоне состоялась премьера нового спортивного автомобиля Ауди Le Mans quattro. Серийную версию этого спорткара, который получил название Ауди R8, продемонстрировали в 2006 году в столице Франции – Париже. Удивляет тот факт, что Ауди R8 практически не отличается внешним видом от представленного осенью 2003 года концепта Le Mans. Благодаря R8 концерн Ауди вошел в сегмент дорогих спортивных автомобилей. Ауди R8 – это демонстрация своего превосходства и успехов в автомобильном бизнесе.

 

Ауди R8 даже поставила небольшой рекорд – вся оптика состоит из светодиодов. Преимущество этой задумки в том, что светодиоды реже перегорают, экономят энергию и для них не нужно много места.

 

Внешний вид у Ауди R8 превосходный – под передними фарами расположены светодиоды, которые выстроены в одну изогнутую изящную линию. На кузове расположены декоративные панели.

 

Автомобиль выглядит компактным. Его размеры 1.90 x 4.43 x 1.25, ширина колес составляет 2.65 метра. Спереди автомобиля расположена трапециевидная радиаторная решетка, а по бокам располагаются огромные воздухозаборники. Ауди R8 единственная модель немецкого автогиганта, на которой логотип фирмы расположен над радиаторной решеткой.

 

Интерьер оформлен в фирменном стиле Ауди. Внутри автомобиля, который отделан дорогой кожей и алькантарой, не присутствует даже малейшей небрежности, каждая мелочь оформлена идеально. Дизайн салона выполнен в спортивном ярком стиле. Центральная приборная панель развернута в сторону водителя. На ней нет ничего лишнего. Лишь все необходимое: огромный тахометр и спидометр, сбоку установлены указатели количества топлива и температурного режима тосола. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет небольшой диаметр - всего 365 миллиметров, а нижняя часть подрезана, что не только придает статус гоночного автомобиля, но и помогает расположиться в салоне автомобиля.

 

Сиденья Ауди R8 очень комфортабельные и имеют боковую поддержку. Диапазон настроек достаточно велик. В салоне очень просторно.

 

Багажные отделения автомобиля спереди и сзади слишком малы, но если что, то вещи можно положить на задние кресла, которые не рассчитаны для пассажиров.

 

Преимущество Ауди R8 заключается в его днище, которое устроено по принципу Формулы I. Чем больше скорость R8, тем лучше автомобиль прижимается к дорожному покрытию.

 

Ауди R8 - автомобиль с центрально расположенным двигателем. Мотор расположен сразу же за пассажирскими креслами. Но двигатель более близок к задней оси автомобиля, из-за этого масса распределена неравномерно: 44 процента на передние колеса и 56 процентов на задние. Чтобы присутствовал идеальный баланс, в автомобиле должно находиться два человека. Топливный бак, объемом 75 литров, установлен посреди автомобиля, что является самым безопасным местом в случае аварии.

 

В Ауди R8 устанавливают восьми цилиндровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля составляет 301 километр в час, а до сотни R8 разгоняется за 4.6 секунды. Ауди R8 – это самый скоростной автомобиль концерна Ауди.

 

На R8 ставят 2 разных вида трансмиссии: шести ступенчатая механическая коробка передач и роботизированная механика, с помощью которой можно переключать передачи как вручную, так и автоматически.

 

Тормозная система Ауди R8 заслуживает восхищения. На передних колесах расположены по восемь поршней, а на задних по четыре. Эти тормоза легко остановят R8, идущей даже на максимальной скорости. В базовой комплектации установлены 4 тормозных диска, сделанные из алюминия. Есть возможность заказать диски, сделанные из керамики, которых хватит на 300 тысяч километров.

 

На каждом этапе производства Ауди R8 автомобиль тщательно проверяется специалистами, что гарантирует высочайшее качество данного автомобиля.


Серии Audi R8


Audi R8, 2007 - н.в., Купе
Audi R8 (Ауди Р8), 2007-н.в., Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.2 FSI (420 H.p.) Quattro 2 420 4.6 2007 - н.в.
4.2 quattro (420 Hp) R tronic 2 420 4.6 2007 - н.в.
5.2 FSI (525 H.p.) Quattro 2 525 3.9 2007 - н.в.
5.2 FSI (525 H.p.) Quattro R-Tronic 2 525 3.9 2008 - н.в.