Автомобили Audi 100 (Ауди 100)
Навигация разделов по автомобилю Audi 100
История автомобиля Ауди 100В 1969 году миру был показан автомобиль Ауди 100, который отличался своей динамикой, комфортной ездой и хорошим управлением. Конечно, Ауди 100 нельзя назвать автомобилем, с которого произошли все остальные модификации, так как некоторые конструкции этого автомобиля нигде больше не повторялись. Так что первая Ауди 100 так и осталась машиной 70-х годов. Но зато Audi 100 ввел моду на большие автомобили с приводом на передние колеса и двигателем, который располагается продольно. Последующее поколение данной модели проявило технические достижения, продержавшиеся долгое время.
Новое поколение Ауди 100 было продемонстрировано летом 1976 года. Вначале с конвейера сходили 2-х и 4-х дверные седаны, а осенью 1977 года в производство пустили универсалы.
Внешний вид Ауди 100 был похож на Ауди 80, но большего размера. Конструкция автомобилей тоже совпадала. Но двигатели на 100 были более мощными. В соединенных штатах данная модель называлась Ауди 5000.
Отличительной чертой данного автомобиля стал первый в мире 5-ти цилиндровый двигатель, объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность 6-ти цилиндрового и экономность 4-х цилиндрового моторов. Именно эти двигатели подчеркивали уникальность автомобиля Ауди 100. В 1978 году на данную модель начали устанавливать дизельные моторы.
Конец 1979 года ознаменовался появлением модели Ауди 200 (топ версия Ауди 100), которая отличалась от 100 более дорогой базовой комплектацией и более мощными 5-ти цилиндровыми двигателями. 200–я не выпускалась с кузовом универсал и производилась до 1984 года.
Третье поколение (серия 44) производилось с 1982 по 1990 года. Ауди 100 устроила сенсацию на мотор-шоу во Франкфурте, благодаря превосходной аэродинамике для своего класса автомобилей. За это Ауди 100 получил звание «Автомобиль 1983 г.». На практике машина действительно была экономичной, просторной и издавала мало шума. Вместительный салон с комфортными сиденьями. Багажное отделение объемом в 570 литров. Хорошая подвеска. Гордостью автомобилей данной модели была их управляемость. Не заносит при поворотах, отлично следует заданной траектории. Единственным огорчением было то, что в базовой комплектации не было ГУР.
Весной 1983 года появилась Ауди 100 с кузовом универсал (Avant), который удивляет своим внешним видом и в современных моделях. Благодаря пологой задней двери уменьшилась турбулентность, что повысило аэродинамику автомобиля и при этом заднее стекло начало меньше пачкаться. Вместимость багажника при этом составила 1800 литров.
Зимой 1985 года вышла Ауди 100 с приводом на все колеса, с официальным названием Ауди 100 Quattro (440-type). Топ версией же с таким приводом стал автомобиль Ауди 100 Avant Quattro.
В Европе Ауди 100 успешно продавалась, благодаря большому выбору 4-х и 5-ти цилиндровых двигателей с различными параметрами.
С 1984 года начали выпускать моторы мощностью 138 лошадиных сил и объемом 2.2 литра, которые устанавливались лишь на Ауди 100. С весны 1986 года автомобили начали оборудовать экономичными 2-х литровыми дизельными моторами, которые были непривередливы в эксплуатации.
С 1985 года началось производство автомобилей с кузовами, которые были полностью оцинкованы, а на порогах и днище установлена защита.
В ноябре 1990 года началось производство нового и последнего поколения Ауди 100, которое отличалось лучшими чертами кузова. Благодаря этому модель стала более конкурентоспособной. Качество сборки было на высоте. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова – 3 года и десять лет – на сквозную коррозию стали. Улучшенная геометрии подвески. Полная перепланировка салона. На месте водителя довольно много расположено всяких регулировок. Руль и сиденья с легкостью регулировались. Замки стали более надежными.
Вначале на модель данного поколения устанавливали 3 инжекторных мотора: объемом два литра и мощностью 101 л.с. (ААЕ); объемом 2.3 литра и мощностью 133 л.с. (AAR); объемом 2.8 литра и мощностью 174 л.с. (ААН).
Но в 1991 году к списку двигателей добавился дизель объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 115 л.с. и 82 л.с. соответственно. Через шесть месяцев начал выпускаться дизель объемом 2.5 литра, мощностью 115 л.с., с турбо наддувом. По умолчанию устанавливались механические 5-ти ступенчатые коробки передач. Под заказ ставили гидромеханическую 4-х диапазонную коробку, с электронной системой, которая легко приспосабливалась к любому стилю вождения, что экономило топливо и повышало легкость переключения передач.
Вышла так же модель Ауди S2, с двигателем, объемом 2.2 литра и мощностью 230 лошадиных сил, с турбо наддувом. Подвеска для этой модели специально была доработана: усилили пружины и амортизаторы. Благодаря этому максимальная скорость данного автомобиля достигала 240 километров в час, а до сотни машина разгонялась за 6.8 секунд. Зимой 1992 года произвели более экономный двигатель объемом 2 литра и мощностью 115 лошадиных сил (АСЕ), весной – 150-сильный мотор объемом 2.6 литра. Но лучшим оказался 8-ми цилиндровый двигатель, устанавливаемый на модель S4 4,2/ Avant, объем которого составил 4.2 литра, а мощность 280 лошадиных сил, до ста километров в час этот мотор мог разогнать автомобиль за 6.2 секунды, а предельная скорость составляла 250 км/ч.
Ауди 100 выпускалась до 1994 года. На смену ей пришла модель Ауди А6, которая доказала свою пригодность к российским дорогам. Серии Audi 100
|