Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Audi 80
История автомобиля Ауди 80Премьера нового автомобиля Audi 80 состоялась в 1972 году, который в дальнейшем заслужил право называться Автомобилем года. В 1986 году была выпущена 3-я модификация Ауди 80. В это же время выходила с конвейера полноприводная серия (89 Q), которую прозвали Ауди Quattro. Это поколение Ауди, благодаря своему «полному» внешнему виду, в России получила название бочка. Подвеска этого автомобиля придает высокий комфорт при движении как на маленьких скоростях, так и на больших, учитывая даже российские дороги. Хорошего качества оказался кузов автомобиля: оцинкованный и прочный. Салон автомобиля эргономичен и хорошо отделан. Недостатком может показаться то, что Ауди решила не на все серии данной модели устанавливать ГУР, маленькое багажное отделение, всего на 425 литров. Сзади пассажирам не очень комфортно располагаться, так как крыша не высокая и спинка сидений не под наклоном. Спереди довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.
С 1988 года начали выпускать Ауди 80 с 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем, мощность 113 лошадиных сил. В это же время началось производство турбо дизеля, объемом 1.6 литра и мощностью 80 лошадиных сил. А в 1989 году поставили на конвейер 1.9 – литровый двигатель, мощностью 68 лошадиных сил.
Сентябрь 1987 года ознаменовался появлением седана Ауди 90, который не сильно превосходил младшего собрата. Важной отличительной чертой этой модели стали двигатели, которые были намного мощнее, чем у Ауди 80.
1991 год запомнился тем, что Ауди 80 получила новый кузов (B4). Поменялась передняя и задняя часть автомобиля. Окрашенные в тот же цвет, что и кузов, бампера имели другой внешний вид. Стали устанавливаться колеса размером в 15 дюймов, багажное отделение легко можно сделать больше, благодаря спинке сидений, которая легко складывается. Ауди 90 с этого времени перестали производить.
Ауди 80 с кузовом универсал начали производить чуть позже. Их в первый раз показали в 1992 году. В это время как раз становились популярными вместительные семейные автомобили. Багажное отделение у универсалов Ауди 80 увеличивалось с 370 до 1200 литров, что дает возможность перевозить практически любой груз. Но свою популярность универсал заработал благодаря трансмиссии и V-образному инжекторному 6-ти цилиндровому двигателю, объемом 2.6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Год спустя началось производство мотора объемом 2.8 литра, мощностью 174 л.с., отличительная черта которого была в том, что расход с этим двигателем был всего 13 литров на 100 километров, а max. скорость составляет 220 километров в час.
В 1993 году появились спортивные модификации универсалов, которые назывались S2 Avant, с установленными 2.2 –литровыми двигателями, мощностью 230 лошадиных сил и мощной подвеской. Внешне этот автомобиль отличался своими бамперами, в которых присутствовали отверстия воздухозаборников и тормозной системой. Салон отличался тканевой отделкой, которая выглядела более пестро, приборной панелью и спортивным рулем. В стандартную комплектацию модели с кузовом B4 начали устанавливать люки.
В 1994 году был продемонстрирован RS2 Avant c турбированным двигателем, объемом в 2.2 литра и мощностью 315 лошадиных сил. Возможности этого автомобиля были сравнимы с настоящими гоночными болидами, но и бензина он расходовал не мало – 15 литров на сто километров в городе. По трассе при средней скорости в 100 километров в час расход составлял 8.5 литров. Вот только бензин можно было заливать только 98.
При покупке автомобиля Ауди надо внимательно смотреть на его характеристики, потому что чем агрессивней автомобиль, тем он более придирчив. Двигатели с 5-ю цилиндрами довольно чувствительно относятся к количеству жидкости для охлаждения и моторного масла. Положительным моментом этого автомобиля является хорошее коррозийное покрытие кузова, которое не дает проржаветь даже в российские суровые морозы.
В 1994 году на смену Ауди 80 пришла новая модель А4, которая была более совершенна. В 1995 году с конвейера перестали выпускать и Avant. Серии Audi 80
|