Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Audi TT



История автомобиля Ауди ТТ


В 1995 году во Франкфурте был продемонстрирован прототип Ауди ТТ, а в 1998 в Женеве было представлено непосредственно само купе Ауди ТТ. В 1999 на свет появился автомобиль в кузове родстер. ТТ расшифровывается как Tourist Trophy – гонка, проводящаяся ежегодно с 1905 года. Для создания Ауди ТТ была взята платформа от VW Golf IV.

 

Этот совершенный автомобиль придумал Фриман Томас, который участвовал в создании обновленного VW Beetle.

 

Автомобиль сочетает в себе одновременно элегантность и агрессивность. Внешний вид Ауди ТТ был оформлен в спортивном стиле. ТТ - это небольшой 2-дверный автомобиль, в который с комфортом может поместиться четыре человека.

 

Ауди ТТ может быть выкрашена в разные цвета: красный, черный, темно-синий и серебряный. Благодаря красному цвету, автомобиль принимает яркий оттенок и сразу же бросается в глаза, заставляя прохожих обращать на себя внимание. Черный цвет дает автомобилю грозный вид. Темно-синий придает благородность Ауди ТТ. Серебряный цвет больше всего подходит ТТ, он придает ей загадочность и изящество.

 

На первый взгляд Ауди ТТ кажется маленьким автомобилем, но когда в него садишься, то понимаешь что в нем довольно просторно и комфортно. Благодаря большим дверям и широкому порогу в автомобиль несложно попасть. Когда присаживаешься в кожаные кресла, то сразу понимаешь, что этот автомобиль создан для быстрой и комфортной езды, так как в Ауди ТТ установлены специальные ортопедические сиденья, от которых не устает спина даже при длительных путешествиях. Кресла имеют все необходимые регулировки. Рулевая колонка тоже регулируется, так что в автомобиль может поместиться водитель любой комплекции, подстроив сиденья и руль под себя. На задних сиденьях взрослому человеку будет не очень комфортно, эти кресла больше придуманы для красоты.

 

На панели приборов установлены большие указатели скорости и числа оборотов двигателя, с алюминиевой окантовкой. Салон отделан полированным металлом, который присутствует практически везде, от руля до ручек дверей. Пластик замечательно сочетается с интерьером салона.

 

На торпедо Ауди ТТ нет лишних деталей. Одним лишь украшением является окантовка, сделанная из алюминия, всех округлых предметов в автомобиле. А в Ауди ТТ все круглое, даже у педалей округленные края.

 

Автомобиль оснащен следующим набором опций: климат контролем, которым легко управлять, как водителю так и пассажиру, акустической системой, под рукой, на дверных ручках расположены кнопки открывания стекол, под коробкой передач расположены кнопки, которые открывают багажник и люк бензобака.

 

Безопасность в Ауди ТТ на высшем уровне: 2 подушки безопасности, АБС, усиленная рама переднего стекла, за спинками кресел располагаются дуги безопасности. На автомобилях с передним приводом устанавливается антипробуксовочная система.

 

На ТТ ставятся 3 вида двигателей с объемом 1.8 литра. На автомобиль с передним приводом устанавливают 150-сильный четырех цилиндровый мотор, с механической пяти ступенчатой коробкой передач, который может разогнать ТТ до 217 километров в час. Модификация ТТ с полным приводом получила моторы по 180 и 225 лошадиных сил. 180-сильный двигатель разгоняет ТТ до 225 километров в час. 224-сильный – до 243 километров в час.

 

Двигатель мощностью 224 л.с. комплектуется шести ступенчатой коробкой передач с полным приводом. Стартовать надо аккуратно, а переключать передачи очень быстро, так как двигатель набирает обороты очень быстро. Передачи включаются четко и уверенно. Но вот ухабы и неровности автомобиль чувствует очень сильно, зато идеально держится на дороге и вписывается в повороты на больших скоростях. Рулевое колесо надо держать крепко, так как в любой момент автомобиль наедет на какую-нибудь неровность и уйдет в сторону.

 

Вибраций от двигателя практически не ощущается, хотя под капотом располагается «четверка». Разгоняется Ауди ТТ ровно и без всяких проблем. Внутри автомобиля наблюдается шум, но он скорее приятный, нежели раздражающий. Благодаря хорошей устойчивости и спортивной жесткой подвеске владелец Ауди ТТ будет чувствовать себя властелином дорог.


Серии Audi TT


Audi TTS, 2007 - н.в., Купе
Audi TT (Ауди ТТ), 2007-н.в., Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
TTS (272 Hp) 2 272 5.4 2007 - н.в.
TTS (272 Hp) S Tronic 2 272 5.2 2007 - н.в.
Audi TT Roadster (8N), 1999 - 2006, Кабриолет
Audi TT (Ауди ТТ), 1999-2006, Кабриолет
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 T (150 Hp) 2 150 8.9 2002 - 2006
1.8 T (163 Hp) 2 163 8.2 2006 - 2006
1.8 T (180 Hp) 2 180 8.1 1999 - 2006
1.8 T (190 Hp) 2 190 7.6 2006 - 2006
1.8 T quattro (180 Hp) 2 180 8.2 2000 - 2006
1.8 T quattro (190) 2 190 7.7 2006 - 2006
1.8 T quattro (225 Hp) 2 225 6.7 2000 - 2006
3.2 i V6 24V quattro (250 Hp) 2 250 6.7 2002 - 2006
Audi TT (PQ35,PQ46), 2006 - н.в., Купе
Audi TT (Ауди ТТ), 2006-н.в., Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 TFSI (160) 2 160 7.2 2006 - н.в.
2.0 TDI (170) 2 170 7.5 2006 - н.в.
2.0 TFSI (200) 2 200 6.6 2006 - н.в.
2.0 TFSI (200) Quattro S tronic 2 200 6.4 2006 - н.в.
2.0 TFSI (200) S tronic 2 200 6.4 2006 - н.в.
3.2 i V6 24V (250) quattro 2 250 5.9 2006 - н.в.
3.2 i V6 24V (250) quattro S tronic 2 250 5.7 2006 - н.в.
Audi TT Roadster (PQ35,36), 2006 - н.в., Кабриолет
Audi TT (Ауди ТТ), 2006-н.в., Кабриолет
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 T (180) 2 180 8.1 2006 - н.в.
1.8 T quattro (180) 2 180 8.2 2006 - н.в.
1.8 T quattro (225) 2 225 6.9 2006 - н.в.
3.2 i V6 24V quattro (250) 2 250 6.4 2006 - н.в.
Audi TT (8N), 1998 - 2006, Купе
Audi TT (Ауди ТТ), 1998-2006, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 T (150 Hp) 2 150 8.6 2002 - 2006
1.8 T (180 Hp) 2 180 7.8 1998 - 2006
1.8 T quattro (180 Hp) 2 180 7.9 1998 - 2006
1.8 T quattro (225 Hp) 2 225 6.6 1998 - 2006
1.8 T quattro sport (240 Hp) 2 240 5.9 2005 - 2006
3.2 i V6 24V quattro (250 Hp) 2 250 6.5 2002 - 2006