Технические характеристики
Hyundai
Описание, технические характеристики и история автомобилей Hyundai предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели HyundaiИстория возникновения марки HyundaiЮжнокорейская компания Hyundai Motor Company выпускает легковые автомобили. Создание её в 1967 году было скорее необходимостью, потому что способствовало налаживанию транспортной системы Южной Кореи. Hyundai изначально позиционировалась как проектно – конструкторская фирма, и называлась Hyundai Construction, занималась строительством судов, однако в 1968 руководители решили начать выпуск авто, основав Hyundai Motor.
Сначала задов фирмы просто выпускал автомобиль марки Ford Cortina MK I. Однако спустя некоторое время благодаря большому количеству людей, поработавших над проектом, в частности Джорджу Тернбуллу, Хендэ наконец выпустила собственный автомобиль Hyundai-Pony 1.3. произошло это в 1985 году. Автомобиль немедленно стал популярен из-за невысокой цены и приемлемого качества.
В 70-ых Южная Корея начала импортировать свои творения, благодаря чему смогла почерпнуть новые веяния с запада. В 80-ых автомобиль в Южной Корее уже считался совершенно нормальным явлением и имелся у подавляющего большинства жителей. В то же время автомобили их производства охотно продавались в Северной Америке, в Частности США и Канаде. Некоторые автомобили специально модернизировали перед экспортом. Так как удерживать конкуренцию в Соединенных Штатах было довольно непросто, специалисты фирмы постоянно работали над новыми моделями, и уже в 1990 году около 1000000 авто вывозилось из Южной Кореи для поставки в США.
Hyundai Sonata впервые была презентована в 1988 году. В нее вошли некоторые детали, которые на тот момент издавались под лицензией Mitsubishi. Полная модернизация модели совершилась с 1993 по 1998 года. За три года Hyundai удалось соорудить два двигателя с названиями Alpha и Beta, которые начали использовать в своих новых моделях. В 1990 году в Европу был впервые завезен Lantra, следующая модификация была выпущена в свет в 1995. Это уже был пятидверный автомобиль с типом кузова универсал и назывался он Hyundai Lantra Wagon.
В 1992 году первая версия концепт кара HCD-I задала новую линию концептуальных автомобилей. HCD-II был выпущен лишь в небольшом тираже.
Компания экспериментировала и в области электромобилей, и в области автомобилей-гибридов, а также помимо прочего разрабатывала новейшие системы, позволяющие улучшить экологичность авто, например технологию по снижению выхлопов.
Поколение X-3 продолжало развиваться, и в 1994 году были выпущены новые модели Accent, базировавшиеся на Hyundai Pony, однако дизайн во время эволюции от Х-1 до Х-3 существенно изменился, автомобиль стал более обтекаемым. В 1999 году в Европе появился Accent второго поколения.
1996 год ознаменовался открытием нового автомобиля в Женевском автосалоне, он представлял собой спортивное купе, название которому было дано Hyundai Coupe, в Соединенных штатах он выпускался под названием Hyundai Tiburon. В своем первозданном виде авто выпускалось до 1999, а затем её заметно обновили.
1997 принес потребителям Hyundai Atoz, который к 1999 видоизменили и дали новой название - Hyundai Prime.
Компания Mitsubishi выпускала в 1981-1991 внедорожник Pajero, который лег в основу нового Hyundai Galloper II, который презентовали в 1998 году в Женеве. На 1998 год выпали серьезные проблемы компании, приходилось проводить срочную реструктуризацию, так как продажи перестали быть такими высокими, как раньше. В итоге была осуществлена покупка Kia/Asia Motors, и произошло слияние HPI и HMS что позволило фирме снова выбиться в лидеры. Однако и в эти непростые времена были выпущены EF Sonata и XG, которые удостоились похвал автомобильных критиков.
В 1998 компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной аВтомобильной прессы. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.
В 99-ом году аж 4 новые марки вышли на мировой рынок. Сегмент MPВ был пополнен новеньким Trajet, Coupe вновь модернизировался, как было описано выше, вышел новый Accent, и в довершение ко всему Centennial, или другое название Equus. Он стал автомобилем самого высокого класса. На этом авто ездили политические деятели и крупные бизнесмены, можно представить себе её роскошество.
В Детройте зрители впервые познакомились в 1999 году с Santa Fe, новым внедорожником от Hyundai.
После плодотворного 1999 года Hyundai Motor Company снова смогла полностью восстановиться на зарубежных рынках. Поднять продажи внутри страны до прежнего уровня, экспортировать более 700000 авто за границу. В 2002 году компания спонсировала Чемпионат мира по футболу, причем выступила эксклюзивным автомобильным спонсором.
С 2000 года Hyundai Motor Company начали повышать свои производственные обороты, осваивая новые заводы и новые марки автомобилей. Появилось еще одно общее с фирмой DaimlerChrysler AG предприятие. Сейчас перспективы у компании довольно прозрачные, успешно создаются новые модели и продажи стабильно возрастают. |