Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Hyundai Lantra
История автомобиля Хендай ЛантраВ 1990-м году в Европе появилось первое поколение Хендай Lantra.
С осени 1992-го года гамма двигателей пополнилась шестнадцати клапанными агрегатами 1.6л(114 л.с.) и 1.8л(128 л.с.). Оба имеют два распредвала. Опционально предлагалась автоматическая трансмиссия.
В 1993-м году Хендай Лантра прошла модернизацию.
В 1995-м году с конвейера сходит второе поколение. Внешность авто эффектностью не отличается, но при всей лаконичности и правильности смотрится весьма породисто. Кузов исполнен надежно, добротно, а также прекрасно защищен 2-сторонней оцинковкой и хорошим лакокрасочным покрытием от коррозии.
Интерьер – это продолжение экстерьера. Удобный и просторный салон, в котором с трудом найдешь острый угол. Эргономика прекрасна, органы управления находятся под рукой. Панель приборов, также как и салон, исполнена в округлом стиле.
Пассивную безопасность обеспечивают 2 воздушные подушки и защитные дверные брусья.
Полтора года спустя автомобиль стал выпускаться в кузове универсал под названием Хендай Лантра Station. Если в кузове седан объем багажного отделения составлял всего 390 л., то в кузове универсал - 360/1260 л. полезного объема.
У всех модификациях бамперы окрашены в тот же цвет, что и кузов.
Двигатели достались от прошлого поколения. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».
Реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, благодаря которому управлять машиной удобно и легко.
Задняя и передняя подвеска независимая: многорычажная и McPherson соответственно.
Передние тормоза – вентилируемые дисковые, задние – барабанные, иногда дисковые. Весьма информативны и надежны в большинстве ситуаций.
Хендай Лантра II имеет шесть модификаций, которые были образованы различным сочетанием 2-х типов кузова – универсал и седан, 3-х силовых агрегатов по 1.6, 1.8, 2 литра и 2-х вариантов трансмиссии – автоматической и механической. Есть еще и 4-ый 1.5-литровый мотор, который выпускался с 1996-го года. Но на внешнем рынке он не был известен. Экспортировалась Хендай Лантра в 2-х комплектациях GLS и GL.
Стоит заметить что и у универсала и у седана превосходная обзорность. Зон недоступных взору нет у зеркал.
У Хендай Лантра присутствует своя уникальная черта – передняя часть автомобиля не имеет фальшрадиаторной решетки.
1998-й год ознаменовался тем, что автомобиль прошел фэйслифтинг, в связи с которым изменениям подверглись форма оптики, капота и бамперов. Вдоль борта проложен хромированный молдинг, корпуса зеркал приняли более обтекаемую форму, крышка багажника стала оснащаться небольшим спойлером. За счет этого коэффициент сопротивления составил 0,32.
В 2000-м году Хендай Лантра перестал выпускаться.
Серии Hyundai Lantra
|