Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Hyundai Galloper
История автомобиля Хендай ГаллоперКомпания Хендай одна из первых автопроизводителей Кореи, ставшая выпускать внедорожники. Основой для Хендай Galloper послужила платформа Митсубиши Pajero I.
В экстерьере автомобиля появилась новая эмблема, дверные стальные брусья, задняя часть иного дизайна, хромированная решетка радиатора и колесные диски.
Интерьер поменялся весьма заметно. Автомобиль стал оснащаться новым рулевым колесом, в который можно установить подушку безопасности. Появились термометр, альтиметр и кренометр. Кресла стали удобнее и получили подлокотники.
Основой для Хендай Galloper послужила мощная рама, обеспечивающая автомобилю отменную жесткость. Подвеска спереди независимая торсионная со 2-енными рычагами. Сзади – рессорная зависимая.
На передних колесах внедорожника установлены дисковые тормоза, на задних – барабанные.
Галлопер первого поколения выходит с конвейера около 7-ми лет, без каких либо изменений. Это принесло концерну лидерство на рынке внедорожников в Корее. Модель долгое время производилась лишь для местного рынка, так как между Mitsubishi и Hyundai было соглашение о том, что внедорожник не будет составлять конкуренцию обновленному Паджеро на внешнем рынке.
В 1998-м году состоялся дебют второго поколения Хендай Галлопер. Обновленная модель технической стороной сильно не отличалась от предшественника, но вот внешность заметно изменилась. Угловатые формы исчезли. Автомобиль стал оснащаться новыми фарами, радиаторной решеткой, капотом и бампером.
Внедорожник имел две модификации: 3-дверная короткая и 5-дверная длинная.
В линейку силовых агрегатов входят: бензиновый 3-литровый 141-сильный V6, работающий в паре с 5-ступенчатой механической или 4 ступенчатой автоматической трансмиссией. Позже этот двигатель прошел модернизацию, и его мощность увеличилась до 161 «лошадки». Второй – 2.5-литровый 106-сильный турбированный дизель, рядный, 4-цилиндровый. Комплектуется 5-ступенчатой «механикой». Предел скорости 140-167 километров/ час.
Шасси Хендай Галлопер – рамное, с задним жестким мостом, торсионной подвеской и телескопическими амортизаторами. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, задние – барабанными.
По желанию заказчика рулевой механизм можно оборудовать усилителем. Внутри доминируют прямоугольные формы, которые создают лаконичный, простой, но весьма просторный и функциональный салон, который легко трансформируется. В автомобиль может поместиться до 7-ми человек, благодаря дополнительному ряду сидений.
В настоящий момент Хендай Galloper не выпускается – его сменил Хендай Terracan, разработанный корейскими инженерами.
Серии Hyundai Galloper
|